"отводила" сегодня в сервис прадика знакомого (он улетел по делам на несколько дней, попросил...). Перед уже был лифтованый под силовой бампер, но стоит штатный. Ставили задний комплект + 45 мягких IronMan, за одно просила сделать сход-развал перед/зад, т.к. на выходных с ним меняли аморты спереди, вн.пыльники шрузов, все линки, задние диски тормозные и все колодки (6 пар). Сажусь в машину (моя ниже) на цыпочках... пока выруливала по ... на шоссе, ничего подозрительного не заметила. Как только по шоссе поехала, начала "удивляться"...
- руль ходит тяжелее чем до мастерской.
- если поворот рулевого колеса мал (примерно градусов 30)- сам не возвращается. Как было до не помню.
- еду прямо. хочу "подправить" чуть-чуть машину. Рулевое колесо как "проваливается" в пустоту немного, после идет штатно и "поворачивает" машинку. Провал маленький, в обе стороны от центра.
- "зашумела" резина. Окно опускаешь и ее слышно. До, не было.
развал делали по параметрам "TOYOTA LANDCRUIZER KZJ90W STD" по ПТС кузов RZJ9500... бензин 2,7
Вопрос... Чем лечить? Это рейка? или не правильно сделан развал? или еще что то?
И еще вопрос, зад регулируется или нет?