'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718399 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

timoxa-41rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: П-К
    • TLCP kzj95 5"

А чё, зимой с таким бампером прикольно по свежему снегу как отвалом, зато на пузо не сядет
Записан

zona-61

  • Андрей.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
    • TLC 95, 2002, KD,АКПП

А если я передвигаюсь только по городу и так сказать по дорогам общего пользования, и пробои минимальные, и то только потому, что две задние подушки кузова наверное умирают, какие пружины поставить на родные аморты, чтобы по-мягче было. Лифтовать не хочу. Дизель КД 5-ти местный.
Записан

GRAd80

  • TLC95 5VZ-FE 1997 АКПП араб
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Россия
  • Город: Москва

Сказали менять амортизаторы по кругу и задние пружины. Зад при загрузке пробивало.
Катаюсь город + выезды на природу без хардкора.
Амортизаторы решил взять Kayba перед Excel-G зад New-SR. Если выбор плохой поправьте.
Возник вопрос с задними пружинами, какие взять. Просто тему прочитал бегло и четких рекомендаций для средней эксплуатации эксплуатации не нашел))) возможно плохо читал))) Просто поеду покупать сегодня завтра и боюсь так быстро без помощи выбрать не смогу. А надеяться только на продавца как то не очень хочется.
Записан
Одинцово

OLEG787

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: мама говорит, что в гетто... наверно так и есть. Собянинск

OLEG787, вродь перемудрил ты. Жена, глянув на фото, Санг-ёнг-муссангою признала, ага, я ничо не против)))

 Ссанк-енк, тьфу ты слово то какое противное)))) Лично не пользовал, но поговаривают не плохая тележка))) Меня парень такой выдернул один раз. А сидел я сутки примерно в одни щщи. Дажь ни кустика в прямой видимости зацепица((( А ты говоришь... Хорошие люди на ссанк-енках гонзают.

GRAd80,  тут одно из двух. или надеяца на продавца. либо прочитать таки думательно тему. заметь, денежку можно отложить. никто никуда не убежит. а машина не продавца, и не наша. тебе на ней ездить. какие тут могут быть четкие рекомендации? читай-думай.
 
  Парни не дадут соврать-курил эту тему долго. Переспрашивал все по три раза. Надоел поди уже всем . Поставил-доволен шопипец.    Улыбка до ушей)))

чего стоило мономаксы из США приволочь
Записан
Пацака транклюкирую; чатланину пожизненный эцих, с гвоздями.

GRAd80

  • TLC95 5VZ-FE 1997 АКПП араб
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Россия
  • Город: Москва

То есть оптимальными Вы считаете пружины TDC от патруля как я понял. И если мне не нужен большой лифт и большая жесткость то TDC734SL мое все. Спасибо будем пробовать)))
Записан
Одинцово

GRAd80

  • TLC95 5VZ-FE 1997 АКПП араб
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Россия
  • Город: Москва

Мда мы предполагаем, а рынок располагает... Сегодня было предложено: штатные пружины(других вообще не нашел) и амортизаторы Kayba Excel-G. Про New-SR никто даже и не слышал. Это Кунцевский авторынок.
Такая ситуация совсем поставила в тупик. Эксплуатация это сосисочник, максимум грунтовки с бродом где в принципе, могут и пузотерки катать но в засуху. Насиловать ближайшие года 3 не собираюсь.  Клубни что скажите...?
Сделать машину надо в течении этой недели.

Единственное что я понял это то что New-SR это Ultra-SR только для нашего рынка. Не жестковаты ли они будут?
Записан
Одинцово

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

New-SR в экзисте брал знакомый, забрал на третий день
Записан

zubov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +102/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город:Краснодар
    • PRADO"01,5VZ-FE.Пр.р

После мучительного изучения всей темы, колхоз таков:
пружины зад KYB RC 2221(patrol)
аморты зад KYB 565 002(мономакс)
линьки зад CTR CLT-30(сурф 130)
пружины перед TDC971(Tough Dog)
аморты перед KYB 564 002(мономакс)
Думал на перед поставить проставки 2см.(даже заказал), но потом отказался от этой мысли.
Записан
А у меня нормально всё

zubov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +102/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город:Краснодар
    • PRADO"01,5VZ-FE.Пр.р

кстати линьки    CTR CLT-30 идут только с нижней гайкой, т.е. шайбы и резиновые втулки заказом отдельно!
Записан
А у меня нормально всё

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

После мучительного изучения всей темы, колхоз таков:
пружины зад KYB RC 2221(patrol)
аморты зад KYB 565 002(мономакс)
линьки зад CTR CLT-30(сурф 130)
пружины перед TDC971(Tough Dog)
аморты перед KYB 564 002(мономакс)
Думал на перед поставить проставки 2см.(даже заказал), но потом отказался от этой мысли.

а смысл ставить на перед пружины tough dog а на зад kyb? ставить так одной марки вкруг. или экономия?
Записан