А можно краткий план действий по замене пыльников шрусов?
Я делаю так:
Снимаю защиту, домкрачу, снимаю колесо, снимаю защитный колпачёк-заглушку со ступицы, расшплинтовываю, снимаю стопор, ставлю на место колесо, наживляю две гайки, опускаю машину пока колесо не коснётся земли. Беру головку на 36(заметил что у разных производителей разная резьба на шрусах и разные гайки, т.е. не факт что 36 головка подойдёт всем), рычаг подлинней и срываю гайку. Домкрачу, снимаю колесо, откручиваю гайку ШРУСа до конца. Откручиваю 4 болта нижней шаровой, Отвожу цапфу в сторонру и выдёргиваю ШРУС со ступицы.Беру бронзовый стержень-выколотку и выбиваю внутренний ШРУС-трипод. Держу на готове чистую тряпочку чтобы заткнуть отверстие вала трипода для минимизации потери масла.
Вынимаю привод полностью.
Сначала снимаю хомуты и сдёргиваю корпус трипода(внутреннего ШРУСа) отметив при этом какой ролик трипода в какой канавке бегал, делаю это для предотвращения лишних вероятностей появления вибраций, всё промываю, снимаю стопорное кольцо и отметив положение самого трипода относительно вала привода снимаю и его. Затем стягиваю пыльник внутреннего шруса, хомуты и пыльник внешнего ШРУСа. Промываю хорошенько ШРУС по очереди солярой и бензинчиком, закладываю новую смазку и собираю всё в обратной последовательности.
Процедура именно такова(разбор начинается с внутреннего ШРУСа) потому что внешний ШРУС держится на валу на стопорном кольце которое в 90% случаев разрезается при сбивании ШРУСа с вала, а колечки эти дефицит. Мне как-то пришлось новый ШРУС покупать из-за того что кольца не нашёл в продаже. Потом после сборки проверяешь уровень масла в редукторе, доливаешь если нужно тем более защита уже снята и масло долить дело 5 минут.
Вроде как-то так
Как-то не совсем кратко получилось, зато полноценно