'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718982 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

откручиваеь шаровую , выбиваешь трипойд , а дальше , можно на весу внутрений поменять, а можно и привод снять, если привод снимать то предварительно гайку на ступице открутить
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

А можно краткий план действий по замене пыльников шрусов?
Я делаю так:
Снимаю защиту, домкрачу, снимаю колесо, снимаю защитный колпачёк-заглушку со ступицы, расшплинтовываю, снимаю стопор, ставлю на место колесо, наживляю две гайки, опускаю машину пока колесо не коснётся земли. Беру головку на 36(заметил что у разных производителей разная резьба на шрусах и разные гайки, т.е. не факт что 36 головка подойдёт всем), рычаг подлинней и срываю гайку. Домкрачу, снимаю колесо, откручиваю гайку ШРУСа до конца. Откручиваю 4 болта нижней шаровой, Отвожу цапфу в сторонру и выдёргиваю ШРУС со ступицы.Беру бронзовый стержень-выколотку и выбиваю внутренний ШРУС-трипод. Держу на готове чистую тряпочку чтобы заткнуть отверстие вала трипода для минимизации потери масла.
Вынимаю привод полностью.
Сначала снимаю хомуты и сдёргиваю корпус трипода(внутреннего ШРУСа) отметив при этом какой ролик трипода в какой канавке бегал, делаю это для предотвращения лишних вероятностей появления вибраций, всё промываю, снимаю стопорное кольцо и отметив положение самого трипода относительно вала привода снимаю и его. Затем стягиваю пыльник внутреннего шруса, хомуты и пыльник внешнего ШРУСа. Промываю хорошенько ШРУС по очереди солярой и бензинчиком, закладываю новую смазку и собираю всё в обратной последовательности.
Процедура именно такова(разбор начинается с внутреннего ШРУСа) потому что внешний ШРУС держится на валу на стопорном кольце которое в 90% случаев разрезается при сбивании ШРУСа с вала, а колечки эти дефицит. Мне как-то пришлось новый ШРУС покупать из-за того что кольца не нашёл в продаже. Потом после сборки проверяешь уровень масла в редукторе, доливаешь если нужно тем более защита уже снята и масло долить дело 5 минут.
Вроде как-то так   ;)
Как-то не совсем кратко получилось, зато полноценно   ;D
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП

А можно краткий план действий по замене пыльников шрусов?
Я делаю так:
Снимаю защиту, домкрачу, снимаю колесо, снимаю защитный колпачёк-заглушку со ступицы, расшплинтовываю, снимаю стопор, ставлю на место колесо, наживляю две гайки, опускаю машину пока колесо не коснётся земли. Беру головку на 36(заметил что у разных производителей разная резьба на шрусах и разные гайки, т.е. не факт что 36 головка подойдёт всем), рычаг подлинней и срываю гайку. Домкрачу, снимаю колесо, откручиваю гайку ШРУСа до конца. Откручиваю 4 болта нижней шаровой, Отвожу цапфу в сторонру и выдёргиваю ШРУС со ступицы.Беру бронзовый стержень-выколотку и выбиваю внутренний ШРУС-трипод. Держу на готове чистую тряпочку чтобы заткнуть отверстие вала трипода для минимизации потери масла.
Вынимаю привод полностью.
Сначала снимаю хомуты и сдёргиваю корпус трипода(внутреннего ШРУСа) отметив при этом какой ролик трипода в какой канавке бегал, делаю это для предотвращения лишних вероятностей появления вибраций, всё промываю, снимаю стопорное кольцо и отметив положение самого трипода относительно вала привода снимаю и его. Затем стягиваю пыльник внутреннего шруса, хомуты и пыльник внешнего ШРУСа. Промываю хорошенько ШРУС по очереди солярой и бензинчиком, закладываю новую смазку и собираю всё в обратной последовательности.
Процедура именно такова(разбор начинается с внутреннего ШРУСа) потому что внешний ШРУС держится на валу на стопорном кольце которое в 90% случаев разрезается при сбивании ШРУСа с вала, а колечки эти дефицит. Мне как-то пришлось новый ШРУС покупать из-за того что кольца не нашёл в продаже. Потом после сборки проверяешь уровень масла в редукторе, доливаешь если нужно тем более защита уже снята и масло долить дело 5 минут.
Вроде как-то так   ;)
Как-то не совсем кратко получилось, зато полноценно   ;D
Именно так как нужно делать и ничего лишнего! )))
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

А можно краткий план действий по замене пыльников шрусов?
Я делаю так:
Снимаю защиту, домкрачу, снимаю колесо, снимаю защитный колпачёк-заглушку со ступицы, расшплинтовываю, снимаю стопор, ставлю на место колесо, наживляю две гайки, опускаю машину пока колесо не коснётся земли.


можно попросить кого нибудь нажать на тормоз, а самому в этот момент сорвать гайку, я так делаю)))
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

VaDo

  • Настоящий отдых, это не когда "все включено", а когда "все выключено".
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +78/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Омск
    • prado 95

Сам внутренний трипоид разборный? Фиксируется одноразовым стопорным кольцом? Его тоже выбивать нужно?
Записан
"Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше" (Ц).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

кольца старые лучше оставить )) а то с новым может получиться "хренвставишь"  ;) на стакане трипойда которое
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

VaDo

  • Настоящий отдых, это не когда "все включено", а когда "все выключено".
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +78/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Омск
    • prado 95

А в самом стакане трипойда тож кольцо которое выбивать нужно?
Записан
"Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше" (Ц).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

нет там ничего , стопор на валу снимается
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

VaDo

  • Настоящий отдых, это не когда "все включено", а когда "все выключено".
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +78/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Омск
    • prado 95

Понял, Спасибо
Записан
"Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше" (Ц).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

А можно краткий план действий по замене пыльников шрусов?
Я делаю так:
Снимаю защиту, домкрачу, снимаю колесо, снимаю защитный колпачёк-заглушку со ступицы, расшплинтовываю, снимаю стопор, ставлю на место колесо, наживляю две гайки, опускаю машину пока колесо не коснётся земли.


можно попросить кого нибудь нажать на тормоз, а самому в этот момент сорвать гайку, я так делаю)))
Как хорошо когда вокруг тебя всегда есть друзья готовые в любой момент помочь тебе нажать на тормоз )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©