По поводу сайлентблоков амортизаторов Koni Raid 88-1711...
Согласно рекомендациям поставил вперед TFR-72HD, назад - TRR73, в сочетании с амортами соответственно: Koni 88-1711 и 90-5394. Передние - отрегулировал на 2 ступень жесткости, задние - оставил как есть: на самом мягком положении.
Линк сзади, разумеется, от сюрфа 130 поменял.
...
Остальное покажет время.
После года использования (примерно 40 000) накрылись сайлентблоки передних амортизаторов:
Дилер Коней в Питере взял 2-3 недели только на получение ответа на запрос от производителя, обозначив примерно цену за каждый как 2 - 2.5 тыр за штуку, и срок поставки - примерно 2 месяца после этого. Разумеется, в наличии у них нет.
На разных форумах кроме бесполезного трындежа, ноль информации. Самое "полезное", из того что предлагалось - срезать половину уха и приварить - от оригинала.
В итоге нами было найдена замена: Febest OPAB-006 (от заднего рычага OPEL Insignia):
Внутренняя втулка подлежит обрезке по длине на 2 мм с каждой стороны:
Пока 1000 пробега, и делать выводы рано, но сайленты встали нормально.
Номер бьётся и для General Motors - 13239221 и для Lemforder - 35527 01, но нами не проверялось.