'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718670 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

У меня проставки 20мм. Все в норму сделали: и сход с развалом и даж кастор в норме поставили icon_friends
Спасибо, Кирилл!  icon_friends
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

В прадо колеса двигают в любую сторону ,развал.Тож проставки 20 мм с переду  и все сделали в допусках.
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

В прадо колеса двигают в любую сторону ,развал.Тож проставки 20 мм с переду  и все сделали в допусках.
Спасибо!  icon_friends
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Ну TFS это передок, думаю там все нормально будет. Я, естественно, сразу поставлю все на новые амортизаторы. По тачдогам поковырял, нашел некие TDC973S. Это вроде как лифт +25. Жесткость "комфорт", нагрузка +300кг к ПСМ, навивка нелинейная. Где-то писали, что по длине они равны стандартным, но из-за большей жесткости меньше проседают, за счет этого как бы лифт. Заодно совместимо со всем остальным стандартным оснащением. В принципе то, что надо.  ok  Осталось найти, где купить.

На морду тачдоги +40мм  0кг, на хвост +40мм  +300кг. Катаюсь и не парюсь Все стандартное осталось. Единственное - при пустой машине когда случайно не замечаешь упавшего полицейского "выбивает" хвост (ну и если на бездорожье резко колесо в яму попадает). Но учитывая, что в отпуск грузишь по полной, то все замечательно.
по плохим дорогам не айс будет такой комплект, как думаете? У меня 95 %пробега на Прадо -это разбитые дороги,бездорожье, вот в раздумьях что поставить,и если не затруднит сфотайте машину сбоку, как смотрится.
Ну TFS это передок, думаю там все нормально будет. Я, естественно, сразу поставлю все на новые амортизаторы. По тачдогам поковырял, нашел некие TDC973S. Это вроде как лифт +25. Жесткость "комфорт", нагрузка +300кг к ПСМ, навивка нелинейная. Где-то писали, что по длине они равны стандартным, но из-за большей жесткости меньше проседают, за счет этого как бы лифт. Заодно совместимо со всем остальным стандартным оснащением. В принципе то, что надо.  ok  Осталось найти, где купить.

На морду тачдоги +40мм  0кг, на хвост +40мм  +300кг. Катаюсь и не парюсь Все стандартное осталось. Единственное - при пустой машине когда случайно не замечаешь упавшего полицейского "выбивает" хвост (ну и если на бездорожье резко колесо в яму попадает). Но учитывая, что в отпуск грузишь по полной, то все замечательно.
по плохим дорогам не айс будет такой комплект, как думаете? У меня 95 %пробега на Прадо -это разбитые дороги,бездорожье, вот в раздумьях что поставить,и если не затруднит сфотайте машину сбоку, как смотрится.

Только вернулся из командировки и раньше не мог выложить фотографию.



Итак, проверил "Мурзика" в боевых условиях. Район испытаний - нижняя Волга. Загрузка: сидячая 300 кг (4 души), шмурдяка на момент активных испытаний 50-70 кг (остальное было выгружено в лагере). Условия - небольшой брод, полевая дорога с редкими канавами, глубокий рыхлый песок на песчанном пляже. Во всех условиях только положительные эмоции. Раскачки кузова нет, рысканья нет, по полевой дороге скорость около 60 (перед ямами снижал до разумного максимума), на пробой ни на сжатие ни на растяжение не пробиваются. Лично меня устраивает по всем параметрам. Машина стала совсем не та, что в прошлом году.
P.S. Единственное - при обычной эксплуатации (когда загрузка до 200 кг) на упавших полицейских (или ямах) иногда бывает пробой на растяжение, но это не сильно напрягает, надо научится пользоваться тормозом, чтобы вовремя сбрасывать скорость, ну или бросить в багажник пару мешков песка. )))

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

давление снизь на 0.2, в городе износа не будет не те скорости, за то лежаки ходом проходятся. тем более жара в баллонах давление подскакивает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

В прадо колеса двигают в любую сторону ,развал.Тож проставки 20 мм с переду  и все сделали в допусках.
Спасибо!  icon_friends
на кастор можно болт положить, ежели что, на мостах это критично. на IFS не так заметно
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Waron

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLCP90, '96, дв.3,4, AT

В общем воткнул назад от Патруля пока с родными аммортами. Вроде только улучшения  :)
Поставил Кайабу RC2221. Разница с теми пружинами, что снял (не знаю, чье изделие - краска облезла) по длине практически отсутствует: стояли 400 мм (14,5 мм виток, внешний диаметр 146 мм), патрулевские 405 мм (15 мм виток, диаметр 156 мм). Расстояние от центра колеса до арки с 2-мя полными баками и газовым баллоном 80 л в багажнике:
- на старых пружина с 20 мм проставками из полеуретана - 53 см
- на патрулевских без проставок - 55 см
Из плюсов: стал пожестче (но не долбит), крены уменьшились значительно, пробои отсутствуют.
Из минусов: стал немного переставляться в повороте на гребенке :-(

Также не много насторожило отличие посадочных мест у пружины: в узкой (нижней) части, которая к мосту, виток у патрулевских чуть пошире родных, но встал нормально. А вот в верхней части последний виток у родных плоский, у патрулевских же просто срезан поперек. Не пробьет металл кузова со временем?

От 80-ки передние тоже пробовал ставить ради эксперимента (правда с родными аммортами). Ощущение, что пересел на "зубилу"  :icon_cool3: - задница задралась, хода амортизаторов нет, на сжатие веса не хватает, едешь как на двух ломах. Приятель, который пружины подогнал, потом скумекал, что они усиленные, под морду с лебедой. Сняли их нафиг. ;D

Эксперименты продолжаются. Патрулевские пружинки размялись и - "О ЧУДО!!!" - Пробои вернулись (((((( Месяц терпел. У другого знакомого с 80-ки нашлись обычные не усиленные пружины с морды 80-ки, может даже чуть подсевшие. Диаметр почти как у родных 148 мм, пруток 14 мм, длина в разжатом состоянии 465 мм. Сегодня воткнул - еле влезли, стяжки уже больше не тянули, пришлось даже мост немного отжать маленьким домкратом.
Итого:
По мягкости ОК, не дубовые.
Расстояние от центра колеса стало вместо 55 на патрулевских, 58 см.
Амортизаторы на 80-шные и линки на сурфовские пока не менял.
В связи с вышесказанным о состоянии пружин вопрос - НАДО ЛИ?
Записан

E_K_A

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75

Граждане-товарищи. По практике, через сколько просядут лифтовые пружины ОМЕ 2891 если у меня в коротыше постоянно в багажнике 70-80кг всяких всякостей, летом- 100-120. Пишут, что постоянная нагрузк +150кг. Ironman'a хватило на 10 мес. Ставить пружины 300+ пока нет желания - нечем грузить, задние бампер и лебедка только в планах, да и весят они где-то 60-70 кг всего. 
Записан

LEXEI

  • Работаем
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: архангельск
    • прадо95 1кз-те 2001г

Парни,проставки под задние пружины,сделал из межвитковых смешных 130 размером ценой в 450 руб.обрезается нужная величина между витков,я взял 25мм,зад приподнялся,на управление не сказалось,.аморты оригинал.Вёз 6 мешков картохи плюс три чела-машина ровно
Записан
Быть добру

LEXEI

  • Работаем
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: архангельск
    • прадо95 1кз-те 2001г

p.s-гражданский вариант
Записан
Быть добру