Вопрос по климату.
У меня сейчас после пуска двигателя на климате зажигается лампочка на кнопке "блокироване внешнего забора воздуха", или как там она называется.
В общем воздух снаружи не идет, а только внутри гоняется.
Климат при этом не включен - уже достаточно тепло, но еще не жарко.
Если сразу не заметишь, что эта кнопка горит, то через 5-10 минут просто начинаешь задыхаться - доступа свежего забортного воздуха то нет!
Обнаружил это только сейчас.
Может связано с тем, что температуру на минимум выставлять начал? Раньше было установлено на 20 градусов и этой проблемы не было.
У кого было что-то подобное?
Как бороться?
клима остается в положении при глушении.как оставишь так и заведешь.поэтому вошло в привычку всегда ее выключать перед глушением двигателя, в противном случае еще не при заведенном движке она у меня включалась и дула , потом только старт(зимой думаю не айс)
Да в том то и дело, что двигатель глушится при включенном заборе внешнего воздуха(лампочка не горит), а после завода двигателя она САМА загорается!!! Фигня какая-то.
А ты температуру на минимум не выставляй - и будет тебе счастье! Железяка ведь думает, что салон надо охладить до минимума, поэтому и включает рециркуляцию, что б побыстрее это сделать.
Угу, тоже так подумал.
Только что эксперементировал.
На ЛЮБЫХ режимах включается внутренняя рециркуляция!
И температуру повышал, и А/С включал-выключал, и оставлял включенной рециркуляцию(вдруг она "наоборот" делает) - один фиг. При заводе загорается лампочка рециркуляции - хоть ты ей кол теши.