'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: климат на 150-ом  (Прочитано 13876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

200000

  • 150D TEC-Edition 2011
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Минск
Re: климат на 150-ом
« Ответ #20 : 05 04 2012, 22:21:39 »

Я авто выключаю с включенным кондиционером, а когда завожу авто более чем через час, то кондей надо включать нажатием на кнопку. До часа еще помнит, что кондей был включен.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: климат на 150-ом
« Ответ #21 : 06 04 2012, 23:27:32 »

ViPerSon, в мануале есть как отключить эту фигню  , отключается сканером у ОД .
О, спасибо. А то уже достала! ;)
Сегодня еще проверил - таки зависит от выставленной температуры!
Причем как-то хитро - При увеличении отключается около 22-22,5 градусов, при уменьшении включается около 19-20.
Ладно это было бы при включенном кондиционере,  ещё можно было бы понять - пытается максимально быстро охладить салон. Но при выключенном - это ПОЛНЫЙ БРЕД!

ANG_090

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: за МКАДом
    • TLC 150 TD rest
Re: климат на 150-ом
« Ответ #22 : 07 04 2012, 23:49:04 »

У жителей страны восходящего Солнца - свой алгоритм, у немцев и корейцев такого нет
Записан

Doberman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
Re: климат на 150-ом
« Ответ #23 : 12 04 2012, 21:59:57 »

Есть непонятный вопрос:
Комплектация Элеганс, когда включал печку зимой (сейчас температура под 15), то дуло горячим воздухом только спереди на стекло и в ноги. Климат был на автомате. При этом задние пассажиры жаловались, что им холодно. Если делал еще теплее, то спереди становилось невозможно жарко. Дело в том, что из воздуховодов которые выведены назад для пассажиров и находятся между водительским и пассажирским передним сидениями ничего не дуло.
Т.е. ни холодный ни горячий воздух оттуда не шел. Естественно воздуховоды были открыты.

В инструкции почитал, нашел только что надо на климате нажимать кнопку REAR. Но по факту эффекта 0, так и не дует на задние сиденья + REAR включает подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла.

Подскажите как же управлять задними воздуховодами?? Отдельного управления сзади для них у меня нет.
Записан

Slox

  • Осторожность в словах выше красноречия. Френсис Бэкон
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +230/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4217
  • Город: Оренбург
  • TLC 150 *Пепельный дизель* Элеганс
Re: климат на 150-ом
« Ответ #24 : 12 04 2012, 22:12:56 »

Есть непонятный вопрос:
Комплектация Элеганс, когда включал печку зимой (сейчас температура под 15), то дуло горячим воздухом только спереди на стекло и в ноги. Климат был на автомате. При этом задние пассажиры жаловались, что им холодно. Если делал еще теплее, то спереди становилось невозможно жарко. Дело в том, что из воздуховодов которые выведены назад для пассажиров и находятся между водительским и пассажирским передним сидениями ничего не дуло.
Т.е. ни холодный ни горячий воздух оттуда не шел. Естественно воздуховоды были открыты.

В инструкции почитал, нашел только что надо на климате нажимать кнопку REAR. Но по факту эффекта 0, так и не дует на задние сиденья + REAR включает подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла.

Подскажите как же управлять задними воздуховодами?? Отдельного управления сзади для них у меня нет.
Такая же фигня. Тоже не могу понять. Весь мануал уже перечитал ???
Записан

Doberman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
Re: климат на 150-ом
« Ответ #25 : 12 04 2012, 22:48:31 »

Есть непонятный вопрос:
Комплектация Элеганс, когда включал печку зимой (сейчас температура под 15), то дуло горячим воздухом только спереди на стекло и в ноги. Климат был на автомате. При этом задние пассажиры жаловались, что им холодно. Если делал еще теплее, то спереди становилось невозможно жарко. Дело в том, что из воздуховодов которые выведены назад для пассажиров и находятся между водительским и пассажирским передним сидениями ничего не дуло.
Т.е. ни холодный ни горячий воздух оттуда не шел. Естественно воздуховоды были открыты.

В инструкции почитал, нашел только что надо на климате нажимать кнопку REAR. Но по факту эффекта 0, так и не дует на задние сиденья + REAR включает подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла.

Подскажите как же управлять задними воздуховодами?? Отдельного управления сзади для них у меня нет.
Такая же фигня. Тоже не могу понять. Весь мануал уже перечитал ???

Дело в том, что один раз я нажал случайно кнопку обдува в ноги и в лицо, тогда подуло и сзади, но (!) при этом выключается автоматический режим климата и надо регулировать все самому (температуру, силу вентилятора).

А вот как сделать, что бы на автомате дуло и назад тоже?
Записан

орш

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: климат на 150-ом
« Ответ #26 : 12 04 2012, 22:54:12 »

В зиму делал так направление потоков грудная клетка ноги,обороты вентилятора повыше ,заслонки полузакрыты либо центральные закрыты полностью ,тогда дует назад.
Записан

newwhitebear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +43/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Северозапад
    • Трактор Т150
Re: климат на 150-ом
« Ответ #27 : 13 04 2012, 00:42:17 »

Я Вам так скажу, даже если Вы отрегулировали потоки, (грудь ноги) и кнопка авто погасла, то система авто все равно работает и сила кулера при достижении определенной температуры уменьшается или наоборот увеличивается. При этом поток херачит назад к пассажирам.
Записан
С Уважением Роман.

Doberman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
Re: климат на 150-ом
« Ответ #28 : 13 04 2012, 00:56:02 »

Я Вам так скажу, даже если Вы отрегулировали потоки, (грудь ноги) и кнопка авто погасла, то система авто все равно работает и сила кулера при достижении определенной температуры уменьшается или наоборот увеличивается. При этом поток херачит назад к пассажирам.

О, вот этого не знал. Попробую завтра поездить так, посмотрю.
Спасибо!
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: климат на 150-ом
« Ответ #29 : 13 04 2012, 06:30:00 »

В зиму делал так направление потоков грудная клетка ноги,обороты вентилятора повыше ,заслонки полузакрыты либо центральные закрыты полностью ,тогда дует назад.
Я  всегда зимой центральные заслонки закрываю,так потоки более мощнее на зад и стекла боковые.
Записан