'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первое разочарование.  (Прочитано 9814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Первое разочарование.
« Ответ #20 : 28 04 2011, 22:27:19 »

У классики ВАЗовской помню болезнь была... Внутренние цилиндры суппортов постоянно клинили.
Плохо вентиляция продумана. От перегрева и наворачивались...
Тут видимо нечто похожее.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Первое разочарование.
« Ответ #21 : 28 04 2011, 22:31:13 »

назовите хоть одну машину которая не ломается
Да нет конечно таких машин...
Ну может быть Бугатти Верон только...

Да я в принципе отдаю себе отчет, что машина не новая и всё может быть...
Я просто в шоке от того, что простейшая операция по замене колодок не только не удалась, но и затягивается на неопределенное время...
Праздники на носу. Когда ещё поршни с резинками придут.
7-го собирались с жинкой в Питер на пару дней махнуть...
Терь, блин и не знаю...
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Первое разочарование.
« Ответ #22 : 28 04 2011, 22:40:56 »

...
Да я в принципе отдаю себе отчет, что машина не новая и всё может быть...
Я просто в шоке от того, что простейшая операция по замене колодок не только не удалась, но и затягивается на неопределенное время...
Праздники на носу. Когда ещё поршни с резинками придут.
7-го собирались с жинкой в Питер на пару дней махнуть...
Терь, блин и не знаю...
я тоже блин в шоке, когда заправлюсь г%*ном и машина не едет....
может колодки ставились неоригинальные и возникли проблемы, мож что еще.
когда не первый хозяин - лотерея.
не надо обобщать.
Записан

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3620
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200
Re: Первое разочарование.
« Ответ #23 : 28 04 2011, 22:53:36 »

и вообще утро вечера мудренее, это у нас в провинции проблемма с наличием запчастей...у Вас то она сведена к минимуму...

тут есть отчеты по замене всего что касается тормозной системы, глянь для начала, а лучше обратись к квалифицированному спецу...раз уж у самого не получилось!
Записан
с уважением, Александр..

Карел

  • Гость
Re: Первое разочарование.
« Ответ #24 : 28 04 2011, 22:55:24 »

ИМХО заклинившие суппорты- это просчет конструкторов. ( это-то и удивляет)
От эксплуатации практически не зависит никоим образом. Ну может быть совсем не значительно...

Я сам занимаюсь ремонтом машин.
Для замены ремня ГРМ и даже помпы на пассате В5 необходимо разобрать весь передок и снять радиаторы с передней несущей панелью...
Но это компенсируется тем, что все болты и саморезы откручиваются без косяков и закручиваются на место так-же без проблем.
Для замены задних колодок на том-же Пассате необходим специнструмент, чтоб вдавить и одновременно вкрутить поршни. Но ты это знаешь и готов к тому, что могут возникнуть траблы.

На Тойоте-же необходимо снять две направляющие, снять старые колодки, сжать поршни, установить новые колодки и воткнуть направляющие.
Теоретически делов на 5 минут... А выходит... :(
Записан

Bizon_tlt

  • Жить нужно так что-бы не стрематься отвечать на незнакомый номер...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2627/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26303
  • Город: Тольятти (Default City)
  • Александр. TLC PRADO 120 4 л. SOL Darkly-gray
Re: Первое разочарование.
« Ответ #25 : 28 04 2011, 23:08:58 »

ИМХО заклинившие суппорты- это просчет конструкторов. ( это-то и удивляет)
От эксплуатации практически не зависит никоим образом. Ну может быть совсем не значительно...

Я сам занимаюсь ремонтом машин.
Для замены ремня ГРМ и даже помпы на пассате В5 необходимо разобрать весь передок и снять радиаторы с передней несущей панелью...
Но это компенсируется тем, что все болты и саморезы откручиваются без косяков и закручиваются на место так-же без проблем.
Для замены задних колодок на том-же Пассате необходим специнструмент, чтоб вдавить и одновременно вкрутить поршни. Но ты это знаешь и готов к тому, что могут возникнуть траблы.

На Тойоте-же необходимо снять две направляющие, снять старые колодки, сжать поршни, установить новые колодки и воткнуть направляющие.
Теоретически делов на 5 минут... А выходит... :(
ИМХО.... Остается одно.. быстренко скинуть тойоту со сломанными тормозами тыщь за девятьсот и взять туарег за 850.. полтос за праздники пропить и после этого приступить к замене колодок на туареге... Теоретически делов на 5 минут...  ;D ;D ;D ;D ;D
Ну а потом на форум к фольксам....  :o  "Первое разочарование....."     ;D ;D ;D ;D
Записан

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3620
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200
Re: Первое разочарование.
« Ответ #26 : 28 04 2011, 23:09:07 »

считаю от условий эксплуатации тоже многое зависит, если машину много времени гоняли по гов....ам, да даже дороги с реагентом могут повлиять на сложившуюся проблему..
либо стояла машина долгое время, в сыром гараже!!! много ли нужно метеллу, а ты все списываешь на просчет конструкторов...человек не идеален и создать идеальную машину пока не смог..и даже тойота не исключение...но мы ездим на ней, и пытаемся сообща решить болячки и косяки производителя!
Записан
с уважением, Александр..

Карел

  • Гость
Re: Первое разочарование.
« Ответ #27 : 28 04 2011, 23:39:41 »

Bizon_tlt, зря иронизируете.
Я написал что-то смешное?
Или это нормально, когда для замены колодок требуется замена суппортов?
Думаю, что не нормально.
Боюсь предположить, что ждет меня при замене задних колодок и колодок "ручника"

Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: Первое разочарование.
« Ответ #28 : 28 04 2011, 23:49:46 »

Просто у каждой машины есть свои больные места. У 120-го: капот (ржавеет), диски облезают, суппорта подклинивают, рулевая рейка подстукивает и т.д. У БМВ - электрика, подвеска слабая для наших дорог. И т.д. Согласен, что очень неприятно при замене колодок попасть на ремонт суппортов. Просто надо быть готовым к этому (морально).
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Первое разочарование.
« Ответ #29 : 28 04 2011, 23:54:26 »

Bizon_tlt, зря иронизируете.
Я написал что-то смешное?
Или это нормально, когда для замены колодок требуется замена суппортов?
Думаю, что не нормально.
Боюсь предположить, что ждет меня при замене задних колодок и колодок "ручника"


Дружище !! Ты не воспыляй !! С любым авто есть всякая проблема !! Но если ты взял Прадика и проблема у тебя ( Блин у прадика ) то ладно . Кто гоняет на Прадиках не вяжут эту проблему с кирдык ай люю 0, а это все просто ремонтно пригодно !!! У меня у самого щас зад правая сторона подклинивает будем делать !! Там проще чем у жигулей а самое главное сделал и забыл!! Удачи в ремонте и н ен парься ........
Записан