'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первое разочарование.  (Прочитано 9840 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Первое разочарование.
« Ответ #30 : 28 04 2011, 23:55:05 »

Просто у каждой машины есть свои больные места. У 120-го: капот (ржавеет), диски облезают, суппорта подклинивают, рулевая рейка подстукивает и т.д. У БМВ - электрика, подвеска слабая для наших дорог. И т.д. Согласен, что очень неприятно при замене колодок попасть на ремонт суппортов. Просто надо быть готовым к этому (морально).
+1000 icon_hallo icon_hallo icon_hallo
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Первое разочарование.
« Ответ #31 : 29 04 2011, 00:11:42 »

не обслуживали суппорта
А что там собсно обслуживать?
Под пыльники поршней смазку забивать при замене колодок?
Но это-ж бред!
Или я ничего не понимаю в машинах!
Да элементарно менять тормозную жидкость по регламентам ТО, будешь разбирать суппорт увидишь какя чача твоему взору откроется, отсюда и закисания суппортов, цилиндры перестают работать и закисают. Любой механизм требует внимания, какая бы Тоёта не была. А коли сам ремонтируешь автомобили, можно было бы включить смекалку и побыстрому просто выдернуть цилиндры почистить, на место поставить и прокачать, по времени максимум час на сторону....
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Первое разочарование.
« Ответ #32 : 29 04 2011, 00:13:10 »

не обслуживали суппорта
А что там собсно обслуживать?
Под пыльники поршней смазку забивать при замене колодок?
Но это-ж бред!
Или я ничего не понимаю в машинах!
Да элементарно менять тормозную жидкость по регламентам ТО, будешь разбирать суппорт увидишь какя чача твоему взору откроется, отсюда и закисания суппортов, цилиндры перестают работать и закисают. Любой механизм требует внимания, какая бы Тоёта не была. А коли сам ремонтируешь автомобили, можно было бы включить смекалку и побыстрому просто выдернуть цилиндры почистить, на место поставить и прокачать, по времени максимум час на сторону....
+1000
Записан

serjio_86

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1545
  • Город: Нэвэслипная
Re: Первое разочарование.
« Ответ #33 : 29 04 2011, 00:27:09 »

ИМХО заклинившие суппорты- это просчет конструкторов. ( это-то и удивляет)
От эксплуатации практически не зависит никоим образом. Ну может быть совсем не значительно...

Я сам занимаюсь ремонтом машин.
Для замены ремня ГРМ и даже помпы на пассате В5 необходимо разобрать весь передок и снять радиаторы с передней несущей панелью...
Но это компенсируется тем, что все болты и саморезы откручиваются без косяков и закручиваются на место так-же без проблем.
Для замены задних колодок на том-же Пассате необходим специнструмент, чтоб вдавить и одновременно вкрутить поршни. Но ты это знаешь и готов к тому, что могут возникнуть траблы.

На Тойоте-же необходимо снять две направляющие, снять старые колодки, сжать поршни, установить новые колодки и воткнуть направляющие.
Теоретически делов на 5 минут... А выходит... :(

был у меня Б5+ менял задние колодки без спец инструмента вдвоём с корешем за 1500км от дома, заняло час времени, 4 пива и 2 перекура, так что ко всему нужно подходить проще. Хотя когда на трассе услышал скрежет, тоже думал пи$дец пришёл.

Удачи в ремонте, глаза боятся, руки делают )))
Записан

vladimir63

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 856
  • Город: москва и обл
  • спартак всегда!!!!
Re: Первое разочарование.
« Ответ #34 : 29 04 2011, 01:14:04 »

Даст Бог последнее...
Сегодня решил поменять колодки передние.
Поршни в суппортах закисли напрочь.
Чесгря я уже забыл, что это такое с того момента, как десяток лет назад пересел с таза на иномарку.
Ни на одной из пяти машин после жигулей подобного не было...
Грустно.
И это хваленое ипонское качество.
Не самая дешёвая машина, да и не старушка в общем....

Я расстроен.
Колодки не поменял. Надо суппорты перебирать.
Абидна!:(
надо тормозуху менять обязательно и все бу ок, как пишут так и меняй
Записан

vladimir63

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 856
  • Город: москва и обл
  • спартак всегда!!!!
Re: Первое разочарование.
« Ответ #35 : 29 04 2011, 01:15:14 »

и не трогать пыльники поршней!!!!
Записан

Карел

  • Гость
Re: Первое разочарование.
« Ответ #36 : 29 04 2011, 07:59:36 »

коли сам ремонтируешь автомобили, можно было бы включить смекалку и побыстрому просто выдернуть цилиндры почистить, на место поставить и прокачать, по времени максимум час на сторону....
смекалку я проявил.
Вчера времени на это не было, решил на сегодня отложить.
Разберу теперь конечно и почищу.
и не трогать пыльники поршней!!!!
Это как?
Как снять поршни не трогая пыльников?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Первое разочарование.
« Ответ #37 : 29 04 2011, 08:05:26 »


был у меня Б5+ менял задние колодки без спец инструмента вдвоём с корешем за 1500км от дома, заняло час времени, 4 пива и 2 перекура, так что ко всему нужно подходить проще. Хотя когда на трассе услышал скрежет, тоже думал пи$дец пришёл.

Удачи в ремонте, глаза боятся, руки делают )))
Это вам повезло с пассатом.
Иногда имея приспособу для сжатия поршней, не всегда влегкую заменишь колодки..

А на В6 пассате ( и на Туареге тоже кстати...) , где суппорты с электроприводом, поршни сводятся программно Ваг-Комом через диагностический разъем. :)
Из мануала:
Цитировать
Замена задних тормозных колодок:
1) Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

2) Свод поршней
-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
Выключите и включите на время зажигание...Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза"...Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter...Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Первое разочарование.
« Ответ #38 : 29 04 2011, 11:47:17 »

Таёта постепенно реабилитируется в моих глазах...
Перебрал суппорт. Хот и остались небольшие раковинки на поршнях, но визуально вроде не течет...
Буду надеяться, что до прибытия новых доходит.
Колодки поменял. Блеск!

А грязи-то в суппорте не было практически...
Записан

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3620
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200
Re: Первое разочарование.
« Ответ #39 : 29 04 2011, 12:07:37 »

ну вот...видишь не все так и грустно!
Записан
с уважением, Александр..