Господа,
Для вашей информации... вдруг кому-нибудь она окажется полезной...
Зимой (-30 град.) не смог завести своего Прадика 150 (2.7 л, Араб, 2010 г. в.), так как заледенел аккумулятор. В общем торопясь и из-за недостатка опыта (это мой первый автомобиль) нашёл первый попавшийся аккумулятор с обратной последовательностью и ошибочно подключил его перепутав полюса. При подключении было небольшое искрение и начал работать звуковой сигнал авто. В общем через секунд 5 примерно отключил аккумулятор. Подключил его нормально и авто завелось, но правда на панели высветилось множество аварийных сигналов. Решил заглушить авто и завести занаво. Сигналы остались те же, только дополнительно перестал работать климат-контроль и светиться светодиод на АКПП... Далее машина была доставлена эвакуатором в сервис, где заменили главный предохранитель 120А с разбором всей коробки предохранителей (поэтому как объяснили будет дорого стоить), а также был заменён предохранитель в DVD-проигрователе. В общем потратил:
1) стоимость диагностики 3000 KZT;
2) стоимость работ по замене гл. предохранителя 120А - 10000 KZT;
3) стоимость самого гл. предохранителя 120А - 1500 KZT;
4) замена предохранителя в DVD за счёт диагностики.
Итого 14500 KZT, примерно $100 USD...
Удачной дороги,
Андрей