Привет. Миш, смысл в том, что на ходу компрессор не качает и это есть проблема. Подушка на длинных дистанциях спускается полностью, а так как идёт перекос подвески и датчики соответственно об этом докладывают в голову, она в свою очередь стравливает целую подушку до уровня пробитой-т.е. на нет. Затем записывается ошибка в блок управления, из чего вытекат отключение системы. Включить её можно путём удаления ошибки из памяти. Даже если подушка травит. Проверено. К стати, заказал новые подушки, придут недельки через полторы-две, по сему скинул повреждённую и тупо завулканизировал!!!! Поставил-и о чудо! Сегодня -27 мороза, целый день мотался и на длинные дистанции-держит! Если кому интересно-обычный старенький вулканизатор на 12 вольт, шкурка, бензин обезжирить и сырая резина(если тонкая как на шинках, то два, три слоя)! Творчески поработал 2часа, поставил и поехал. Может это кому-то покажется слишком, но с доставкой деталей с "материка"-у нас проблема,то не лётная погода, то ещё какая напасть. Вот и приходиться крутиться и ручки марать. Можно и на шинку одать вулканизировать, но я в этом деле доверяю только себе.