'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт использования BFGoodrich all terrain T/A на Prado  (Прочитано 219945 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Подскажте знающие,Бориски вышли в размере 265/65R17 иль они всегда были в таком размере?
В смысле Аll terrain T/A.
Ап!

BFGoodrich All Terrain T/A 265/65 R17 120/117S , выпускается такой размер, но почему-то в наличии ни у кого не видно.

Точно есть  265/70 17 и 275/65 17, они нормально встанут на стандартный прадо

стоят на 150-м, 265/70Р17, все - нрм, с 275/65, будет так же - норм, люди ставили.
Ставьте смело.
Вся резина ставится на стандартный диск.
Спасибо maks 2 !  ok
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

265/70 R17 стоят на 120-м, при полном выворачивании руля влево задевает за резиновый подкрылок (и не только у меня одного), не критично. 275/65 и 265/65 я в продаже не видел.
Записан

vovka500

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Саратов
    • Prado 150 2.7 TX-L

Клубни, я вот не пойму - кто-то говорит, что сабж жесткий, кто-то наоборот, что мягкая резина ... кому верить? Остро стоит вопрос покупки, не могу определиться. Катаю стоковый Dunlop AT20, хочется чуть мягче резину или хотя бы не жестче. Рассматриваю БФ и Купера АТ3. Обе красивые, ползучие, крепкие. А вот по мягкости народ пишет совершенно противоположные отзывы. HELP!!! )))
Записан

bloodultras

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +247/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: г.Орёл
  • Город:Орёл
    • 120R2,GLS350,Q7 tdi

Клубни, я вот не пойму - кто-то говорит, что сабж жесткий, кто-то наоборот, что мягкая резина ... кому верить? Остро стоит вопрос покупки, не могу определиться. Катаю стоковый Dunlop AT20, хочется чуть мягче резину или хотя бы не жестче. Рассматриваю БФ и Купера АТ3. Обе красивые, ползучие, крепкие. А вот по мягкости народ пишет совершенно противоположные отзывы. HELP!!! )))
откатал БФ  265\70 17 в ноль, теперь одел АТ3 265\65 17 - что могу сказать, БФ был мягче, возможно из-за профиля болльшего, зато купер тише и по трассе приятнее стало.Данлоп коловая вообще резина по сравнению с купером

Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

А по весу как они?  Ощутимо ат 3 легче?
Записан

vovka500

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Саратов
    • Prado 150 2.7 TX-L

Клубни, я вот не пойму - кто-то говорит, что сабж жесткий, кто-то наоборот, что мягкая резина ... кому верить? Остро стоит вопрос покупки, не могу определиться. Катаю стоковый Dunlop AT20, хочется чуть мягче резину или хотя бы не жестче. Рассматриваю БФ и Купера АТ3. Обе красивые, ползучие, крепкие. А вот по мягкости народ пишет совершенно противоположные отзывы. HELP!!! )))
откатал БФ  265\70 17 в ноль, теперь одел АТ3 265\65 17 - что могу сказать, БФ был мягче, возможно из-за профиля болльшего, зато купер тише и по трассе приятнее стало.Данлоп коловая вообще резина по сравнению с купером



Спасибо за инфу, наверно я остановлюсь на Купере, да и цена поприятнее немного будет
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Клубни, я вот не пойму - кто-то говорит, что сабж жесткий, кто-то наоборот, что мягкая резина ... кому верить? Остро стоит вопрос покупки, не могу определиться. Катаю стоковый Dunlop AT20, хочется чуть мягче резину или хотя бы не жестче. Рассматриваю БФ и Купера АТ3. Обе красивые, ползучие, крепкие. А вот по мягкости народ пишет совершенно противоположные отзывы. HELP!!! )))
откатал БФ  265\70 17 в ноль, теперь одел АТ3 265\65 17 - что могу сказать, БФ был мягче, возможно из-за профиля болльшего, зато купер тише и по трассе приятнее стало.Данлоп коловая вообще резина по сравнению с купером



Сколько же ты на них проехал?  :o :o
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Видимо сотку накатал, раз в 0!
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Парни, не путайте резину Light Truck с обычной! БФГ АТ вся LT! А Cooper AT3 есть LT с индексом скорости Q, бОльшим индексом нагрузки и соответственно, жёстче, и обычная, облегчённая, с индексом T
Почитайте спецификации во вложении!
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Видимо сотку накатал, раз в 0!

Угу )) Я продал паджерика с накатом 80 т.км только на лете (на БФГ) - половина протектора ещё оставалась  :o

пс: по поводу дубовости/мягкости попытайтесь понять следующее:

Американская резина она как бы тяжёлая, дубовая, кондовая, но на самом деле мягкая. Этакая по-настоящему резиновая ))) Каучука с состав не жалеют.

Японская/есропейская как бы вроде мягкая, лёгкая, но на самом деле дубовая. А в японской ещё дофига сажи, которая стирается даже об асфальт, не говоря уже про камни... Экономят они на главном компоненте, заменяя его разными "высокотехнологичными" суррогатами.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь