'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт использования BFGoodrich all terrain T/A на Prado  (Прочитано 219814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_120_

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Всех приветствую!!!
Подскажите на прадо 150 с КДСС вместо 265/60/18 можно ставить 265/65/18 BFG. Не будет не где щкрябать?
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Размер 265/65 R18 чуть меньше 265/70 R17, который отлично устанавливается на штатные авто.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Всех приветствую!!!
Подскажите на прадо 150 с КДСС вместо 265/60/18 можно ставить 265/65/18 BFG. Не будет не где щкрябать?

Уже тыщу раз ответили везде: НЕ БУДЕТ!  icon_hallo

Размер 265/65 R18 чуть меньше 265/70 R17, который отлично устанавливается на штатные авто.

Чегой-то? наружний диаметр один и тот же получается. Забейте в калькулятор.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17074
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Чегой-то? наружний диаметр один и тот же получается. Забейте в калькулятор.
Немного, это 3 мм разницы в диаметре. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ZAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TL Prado 150, 3.0 D

....про белые буковки улыбнуло.
ясен пень, увеличивается нагрузка на трансмиссию, а как с топливом обстоят дела ?
на сколько расход дизеля увеличивается при движении на резине по данной теме ?
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

На Pajero IV 3,2 переход на 265/70R17 и лифт 2" прибавил литр ДТ на 100км.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17074
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На Pajero IV 3,2 переход на 265/70R17 и лифт 2" прибавил литр ДТ на 100км.
Стоковые 265/65 R17?
Многие путают увеличение расхода например связанное с весом шины и тд, с увеличением расхода из-за ошибки в подсчете.
Так как сток 265/65 R17, а ставят 265/70 R17, она выше, то есть проезжая по одометру 100 км, фактически проезжаешь больше, из-за разницы в диаметре колеса,  вот этот литр отсюда и появляется, хотя на самом деле расход и не изменился.
А лифт практически на расход никак не влияет, у меня какой был такой  и остался после установки лифткомплекта ОМЕ 2" дюйма.
 
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

то есть проезжая по одометру 100 км, фактически проезжаешь больше, из-за разницы в диаметре колеса,  вот этот литр отсюда и появляется, хотя на самом деле расход и не изменился.
 

Это как это? Литр куда? По твоему наоборот экономия должна быть! Так что ли получается?
Или, проезжаем немного больше, но из-за веса, например, расход больше и по результату приходим к тому же расходу, что и был?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17074
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150



Это как это? Литр куда? По твоему наоборот экономия должна быть! Так что ли получается?
Или, проезжаем немного больше, но из-за веса, например, расход больше и по результату приходим к тому же расходу, что и был?
Чтобы проехать например сотню, нужно сделать колесу определенное количество оборотов, и одометр покажет сотню. Если поставить колесо большего диаметра то за это же количество оборотов авто проедет больше сотни, но на одометре будет сотня, потому что авто не знает какие колеса у него стоят и считает по стоковому размеру, согласен. А раз ты проехал больше, то и расход считать надо не по одометру, а по реальным километрам, а их больше. А эти лишние километры и есть то лишнее топливо, тот самый литр.
Вот если ставить колеса того же внешнего диаметра но тяжелее или легче, тогда и можно судить об объективном увеличении или уменьшении расхода.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Igor_B

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Город: Москва
    • TLCJ1501KD-FTV3.0D-4D173л.с.

BFGoodrich all terrain T/A.........265\65\R18......23,6 кг
                                           265\60\R18.......22,7 кг

Интересно сколько сток весит
Записан