ставил фебест на ниссан примьеру п12, отходили 9 тыщ км и пи$дец! и это для них много... у кого то на примьера клаб и тыщи не отходили и в утиль...
пыльники ООООчень тонкие... рвутся моментально
греть думаю ничего ненадо, тиски, кувалда, оправка... все что нужно для снятия старой и установки новой... так на примьере, на прадо то же самое судя по конструкции рычага и еще, когда менял на примьере оказалось что посадочный диаметр у фебеста больше, чем у оригинала и поставить оригинал потом невозможно, пришлось заменить полностью рычаги в сборе!
привет примераклабовцам! У меня были перепрессованы якопартс, на коробке было мадэ ин германи, прошли 40 тыков и были проданы с машиной, но тоже уже стучали.
А вообще находил в инете номер шаровой, но надо проверять по внутренним техдокам:
шаровая верхняя Тыйота 43310-60010 или 43310-60020
Нижняя шаровая Тыйота 43330-60010
Зуб на рельсы не кладу, надо проверять
хотя похоже на правду, тут фотка даж есть
_http://www.alibaba.com/product-gs/429451733/Ball_Joint_for_TOYOTA_Land_Cruiser.html_