'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 169911 раз)

SjMax и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgen240879

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Доброго времени суток, форумчане. Преоблел прадо, подскажите контакты грамотных сервисменов в Москве. Есть вопросы к регулирулируемой подвеске,  точнее к еежескости, также необходимо решить вопрос с течью масла с блока управления раздатки.
Записан

SAEN_86

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • TLC Prado 120

Добрый вечер господа !

подскажите ребята у кого какие показания (Up & Down)G Sensor FR/FL ____м/с2 в неподвижном состоянии авто?
согластно описанию должно быть 0 +/- 0,98 м/с2 в неподвижном состоянии. а у меня она скочит как хочет.

ссылка на мои показания Ссылки запрещены!
Записан

AKADEMIK

  • Гость

SAEN_86, Ссылки на форуме запрещены! Учитесь видео вставлять согласно правилам форума! rtfm
Записан

Fignatur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

подскажите ребята у кого какие показания (Up & Down)G Sensor FR/FL ____м/с2 в неподвижном состоянии авто?
согластно описанию должно быть 0 +/- 0,98 м/с2 в неподвижном состоянии. а у меня она скочит как хочет.

поддерживаю вопрос. У меня тоже показания скачат до 150 доходят
Записан

Fignatur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

влияние думаю зависи высоты, так как менятся ход штока.

Вы разобрались в вопросе высоты передней подвески? Этот вопрос обсуждался в теме крена на левую сторону. Там тоже говорилось о том, что машина становится жестче при просевших пружинах. При замене пружин меняют левую на дубликат от дизеля, а свою родную левую ставят на правую сторону, для нивелирования крена. и отписываются что авто стало мягче и послушнее.

у меня почти такая же проблема как у Вас, уже больше 2 лет борюсь. не могу победить...
Записан

orso

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Друзья!

проверили через комп работу всех актуаторов и аммортов, в режимах 1 и 16, включая и раскачивая поочередно каждый амморт, всё работает (разница очень существенная)
все четыре положения переключателя тоже видно что работают (on/off по обоим каналам меняются)
но! когда переключателемиз салона меняешь режимы, жесткость не меняется, как была "8" так и остается ...
что делать ? куда копать? калибровки обнуляли и тд
есть только один нюанс: градусы руля странные "1150" и после калибровки так же

Проверили на драйве (раздатку скинули в нейтраль)
Показания по теч стриму менятся только если зажать тормоз!!! То есть просто в драйве крути не крути 8 показывает
А как только нажимая на педаль тормоза, всё начинает работать 8-12 (отпускаю тормоз опять 8)
Записан

dfgckpsk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Друзья, прошу прощения если дублирую - тема огромна.
Машина Lexus GX 470, сначала погасла подсветка кнопок регулировки высоты, жесткости, селектора АКПП. Кнопки регулировки высоты и жесткости так же работать перестали. Чуть позже заметил, что индикатор высоты на панели приборов гореть тоже перестал. В чем может быть проблема?
Сама по себе машина высоту регулирует без проблем.
Записан