'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361359 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #410 : 05 04 2014, 08:05:00 »

про упаковку - тотальная экономия. Три года назад покупал - были запакованы в коробку картонную. Прошлой осенью купил - такой же полиэтилен. Все нормально, это правильные шаровые. Качество визуально видно, китайское если
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #411 : 23 04 2014, 02:26:54 »

43310-09015 -то верхняя от фортунера...на 120-й она не подходит(уже не одни ложанулись!!!)

верхние на 120-й- только 43310-60010 (или 555 SB-3841)
нижние на 120-й   43330-60010 или 43330-09510 (или 555 SB-3842)

ВСЁ...ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ НА 120-й НЕ ПОДХОДЯТ!!! >:D


Каталог Масума утверждает,что Masuma   MB3842   Нижняя шаровая опора в т.числе и Прадо 120 !!!
Ни кто не ставил интересно ??
Рыл рыл каталоги,чот не хотелось мне Тайваньскую 43330-09510 покупать,искал что то японское. ))
555 тоже не хотел,кто что про них говорит,вроде подделок много........
Короче нашел!!

Шаровая  GMB 0101-0675 аналог шаровой 43330-09510

Начал читать про з.части GMB,пишут вот что:
GMB — это японская компания по производству автомобильной продукции.
Компания была основана в 1943 году в городе Осака. На данный момент имеет представителей в Германии и Англии, а также обладает заводами в Корее, Индии и США.
Как писалось выше, данная компания специализируется в производстве запчастей на автомобили. В основном, GMB выпускает ролики ремней ГРМ, водяные помпы и детали подвески. Масштабы производства просто поражают: в месяц компания выпускает, в среднем около миллиона крестовин, чуть менее миллиона подшипников вала и около шести ста тысяч водяных помп. Помимо этого, производятся шаровые опоры, рулевые тяги, термомуфты вентиляторов и так далее. Запчасти, производимые на заводе, можно заказать из любой точки мира, а крупным заказчикам, предоставляются особо низкие цены.
Надежность и качество — это два слова, которые способны охарактеризовать данную компанию. Она уже давно завоевала огромный авторитет достойной продукцией. Чаще всего, материал для производства завод добывает сам, чтобы не использовать чужое сырье. Таким образом, GMB может сам удостовериться в качестве выпускаемых деталей.
Помимо этого, данный производитель обладает международным сертификатом ISO 9002, что подтверждает превосходное качество запчастей для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей.
Взглянув на детали подвески, кажется, что над ней поработал не только конструктор, но и дизайнер, так как каждый отдельный элемент оставляет чувство того, что над ним работал человек, хорошо разбирающийся в автомобилях.
Данная компания поставляет запчасти для многих известных автопроизводителей. В их число входит Ford, Hyundai, Kia, Daewoo, а также азиатские (Yamada Manufacturing, Kyowa Kogyo и другие) и европейские производители автомобилей (например, Dana Group, Delphi). Поэтому, запчасти GMB для большинства машин считаются оригинальными.
Данный производитель является одним из лидеров в поставке деталей по всему миру. О его качестве говорят сертификаты, многолетняя эксплуатация запчастей и довольные автовладельцы.


Заказал шаровую,одну........ставить пока не собираюсь,так сказать на всяк случай. ))
Заказывал в Эмексе,поставщика выбрал  Эмираты "NalG" доставка 2 недели,цена 600 руб
Вот пришла шаровая:

Коробка. На коробке указан адрес японского сайта  GMB, и номер шаровой GMB (вверху) ,номер Тойотовского оригинала внизу.
Но надписи ни на коробке,ни на шаровой Made in Japan НЕТ.
Made in Japan написано на наклейке от Эмекса........но эт они чо угодно там напишут. ))





Шаровая лежала в запаяном пакете со стопорнм кольцом........обратите внимание,пыльник ЗАПАЯН а не просто одет сверху,хотел его подцепить и попробовать снять.......реально запаян. ))


И вот такая штампованная задница у шаровой


Какие будут мнения? ???

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #412 : 23 04 2014, 02:43:16 »

Кстати,промерил размеры,вроде ОНИ.......завтра поточнее замерю ))
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #413 : 23 04 2014, 10:08:56 »

Буквально вчера вечером занимался переборкой нижних рычагов, (это ещё тот цирк) но об этом в соответствующей теме.
Шаровая, которую Вам прислали выглядит достойно. А вот с пыльником, что он не съёмный - небольшая засада. Я. когда запрессовывал шаровую пыльник снял иначе можно его порвать. Хотя... при наличии точной оправки может и войдёт не порвав пыльник.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #414 : 23 04 2014, 18:39:23 »

Буквально вчера вечером занимался переборкой нижних рычагов, (это ещё тот цирк) но об этом в соответствующей теме.
Шаровая, которую Вам прислали выглядит достойно. А вот с пыльником, что он не съёмный - небольшая засада. Я. когда запрессовывал шаровую пыльник снял иначе можно его порвать. Хотя... при наличии точной оправки может и войдёт не порвав пыльник.
Точно !!  :o
Я вспомнил......я уже менял шаровые на предыдущем прадике . На СТО помню пресовали мне шаровые,а пыльники снимали... :-[
+ тебе shvss за наблюдательность!
Блин,придется повыеживаться,когда время придет,там есть кантик на пыльнике,но для русского человека,это не дело )))
Есть варианты у кого ?
Блин,.......завтра попробую пыльник снять аккуратно,а как же иначе? Ведь при изготовлении шаровой должны были об этом думать.....))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #415 : 23 04 2014, 18:52:47 »

Вот еще фото





Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #416 : 23 04 2014, 20:07:37 »

Судя по фото, кантик в миллиметра в полтора всё таки есть. Нужно просто токарю заказать оправку. А чтоб она не могла съехать и повредить пыльник оправка должна одеваться на шаровую и внутри оправки проточка под этот кантик. Таким образом оправка будет отценрована на шаровой.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Карел

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #417 : 23 04 2014, 20:35:14 »

Надо не выеживаться, а снять пыльник.
Оправка-то нормальная всё-равно нужна для впрессовки, но с целью сохранения пыльника, его лучше снять и потом одеть уже на впрессованную шаровую.
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #418 : 23 04 2014, 20:40:10 »

Я как то на Форде пытался снять такой пыльник. Так вот... он там был приварен/вклеен. Благо шаровая старая была и пыльник я просто срезал.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #419 : 24 04 2014, 01:09:18 »

Я как то на Форде пытался снять такой пыльник. Так вот... он там был приварен/вклеен. Благо шаровая старая была и пыльник я просто срезал.
Ну если не снимется пыльник,срежу. Тока надо запасной купить. Думаю оденется.
Походу реальная запчастюха,заводская ))
Записан