Чем меньше жалоб от клиентов и больше лестных слов, тот и лучший - это скорей всего и есть главный критерий для определения лучшего. Может, еще от количества оказываемых услуг что-то зависит.
Интересно, как эти жалобы регистрируются (если вообще регистрируются), сколько было жалоб на Тойоту-Невский (питерцы подтвердят) и всё по барабану, премию получили...
Только из области предположений..
Клиенту после посещения звонят, спрашивают его мнение о качестве услуг. Если оно их устраивает, заносят в один список. Если не устраивает - в другой. В какой-то момент нужные данные передаются в Тойоту Мотор Россия, которые те выборочно проверяют на соответствие. Подаются как те , так и другие - положительные и отрицательные, чтобы выглядело естественно. Может еще нужно, чтобы количество опрошенных соответствовало какому-нибудь процентному соотношению от общего числа клиентов за определенный период.
Анкеты от проведения тест-драйвов, может, еще учитываются.
Тут же есть представитель ОД, может он чего пояснит что да как - чтобы уж наверняка знать.