'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лучшие дилеры Тойота и Лексус в России  (Прочитано 4151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cars07

  • Гость

Компания Тойота подвела итоги исследования удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота и Лексус в России.
В Москве состоялась церемония награждения победителей премии «Голос клиента-2010», организованной ООО «Тойота Мотор». В рамках церемонии были подведены итоги исследования удовлетворенности клиентов качеством услуг, предоставляемых сетью официальных дилеров Тойота и Лексус в России.
Исследование абсолютной удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота проводится в России ежегодно, начиная с 2006 года. В результате исследования в 2010 году было опрошено более 90 000 владельцев автомобилей Toyota.
Церемония награждения дилеров Лексус за наивысшие показатели по результатам исследования мнений клиентов и их опыта владения автомобилем в этом году состоялась впервые. В процессе проведения исследования было опрошено около 7 000 владельцев автомобилей Lexus.
В рамках исследования клиентам при посещении дилерских центров задавали ряд вопросов, отвечая на которые они оценивали дилерский центр по шкале удовлетворенности (от «полностью удовлетворен» до «полностью не удовлетворен»). Вопросы охватывали самые разнообразные аспекты взаимодействия с клиентами во время покупки и послепродажного обслуживания автомобиля, в том числе соблюдение оговоренных сроков оказания услуг, качество выполненных технических работ, выбор моделей, время ожидания и приветливость сотрудников дилерского центра, четкость и доступность предоставляемой информации, забота о клиенте. На основании полученных ответов был определен процентный показатель удовлетворенности клиентов для каждого дилерского центра. После сравнения результатов дилерских центров по итогам года были выбраны победители.

Лучшим дилерским центром Тойота по итогам исследования был признан Тойота Центр Астрахань, который показал самые высокие показатели удовлетворенности клиентов как во время покупки автомобиля, так и в процессе послепродажного обслуживания. Лучшему дилеру Тойота была вручена награда «Голос клиента-2010». Помимо этого, 3 мая 2011 года в Берлине Тойота Центр Астрахань будет представлять Россию на общеевропейской церемонии награждения лучших дилеров Тойота «Ichiban». Лучшим уполномоченным партнером Тойота по результатам 2010 года признан Тойота Центр Ярославль. Победителями в номинации «Прорыв года» стали дилерские центры Тойота в Вологде и Чебоксарах, которые продемонстрировали самую внушительную динамику роста индекса удовлетворенности клиентов по сравнению с прошлым годом. Помимо этого, в число победителей премии «Голос клиента-2010» вошли Тойота Центр Тольятти, Тойота Центр Волгоград, Тойота Центр Невский (Санкт-Петербург), Тойота Центр Каширский (Москва), уполномоченные партнеры Тойота в Брянске и Твери.

Лучшим дилером Лексус по уровню удовлетворенности клиентов признан Лексус Коломенское (Москва). В номинации «Превосходное обслуживание» награда присуждена центру Лексус Измайлово (Москва).

«Главный принцип компании Тойота — „Клиент на первом месте“. Основываясь на этом глобальном принципе, мы внедрили на российском рынке новую стратегию обслуживания клиентов как в процессе продаж, так и в период послепродажного обслуживания. Она заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту и в безупречном качестве обслуживания в дилерской сети. Ежегодное исследование удовлетворенности клиентов позволяет нашей компании оценить успехи и достижения дилеров, а также получить обратную связь от наших клиентов, что позволяет нам развивать бизнес в России более эффективно», — подчеркнул Мотому Сэндо, управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания, по работе с клиентами и исследованию потребительского рынка ООО «Тойота Мотор».

Записан

cars07

  • Гость

В клубе есть астраханцы? Было бы интересно узнать их мнение, действительно ли Тойота-Астрахань такой замечательный и отзывчивый дилер.
Потому, что например Тойота-Невский - самый отстойный дилер Петербурга, а премию получил. Чудеса pif
Записан

SolVN

  • Гость

"уполномоченные партнеры Тойота в Брянске"- "Автомир" это так-же отстой. Да. вежливые, да без мыла в ж... залезут, но обслуживание (Техническое) оставляет желать.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

В клубе есть астраханцы? Было бы интересно узнать их мнение, действительно ли Тойота-Астрахань такой замечательный и отзывчивый дилер.
Потому, что например Тойота-Невский - самый отстойный дилер Петербурга, а премию получил. Чудеса pif
Как и везде, вероятно и здесь все строится на откатах. Кто больше дал, тот и лучший. Или существует порядковая очередь на звание лучшего, все происходит строго по списку.. Ну, и личные взаимоотношения, учитываются..  ;)

От себя скажу.. Довелось мне обслуживаться в Ярославле - мне не понравилось.
Записан

МВС

  • индивидуальный
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Репутация: +115/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28602
  • Город: Gili Trawangan
  • Секс-инструктор
    • TLC 200/120

Лучший дилер - это Тойота "Измайлово" г. Москва  ^-^
Один ресторан чего стОит!!! Кухня прекрасная, оригинальный интерьер!!!
Мой любимый салат, - "Оливье Николь", всем рекомендую!!!  icon_beeer
Записан

Клубная карта № 0002 (№ 0001 у Президента клуба)
Юбилейная, Золотая, VIP-карта Клуба № 7777

SolVN

  • Гость

Какой принцип отбора "лучшего"? По ответам на телефонные звонки? По "галочкам в "опросных листах"? По количеству звонков с вежливыми вопросами? В провинции мы, потребители, зачастую стесняемся послать куда надо и сказать, что думаем. Поэтому и анкеты хорошие. А звонками задолбали. Пока писал, два раза бегал к машине, отключал сигнализацию. Спасибо ДИЛЕРУ за кривую установку(не отказываются) и терпению соседей.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Чем меньше жалоб от клиентов и больше лестных слов, тот и лучший - это скорей всего и есть главный критерий для определения лучшего. Может, еще от количества оказываемых услуг что-то зависит.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Самарского дилера не увидел, и не удивился, отстой, больше всего боялся увидеть, знающие месные в Тольятти обычно ездят...
Записан

cars07

  • Гость

Чем меньше жалоб от клиентов и больше лестных слов, тот и лучший - это скорей всего и есть главный критерий для определения лучшего. Может, еще от количества оказываемых услуг что-то зависит.
Интересно, как эти жалобы регистрируются (если вообще регистрируются), сколько было жалоб на Тойоту-Невский (питерцы подтвердят) и всё по барабану, премию получили...
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Какой принцип отбора "лучшего"? По ответам на телефонные звонки? По "галочкам в "опросных листах"? По количеству звонков с вежливыми вопросами? В провинции мы, потребители, зачастую стесняемся послать куда надо и сказать, что думаем. Поэтому и анкеты хорошие. А звонками задолбали. Пока писал, два раза бегал к машине, отключал сигнализацию. Спасибо ДИЛЕРУ за кривую установку(не отказываются) и терпению соседей.
А вот и не боится ни кто, если кто читал книгу отзывов, то просто офигели бы от отзывах, там мат сплошной в адрес ОД, а ещё по телефону спрашивают много Масковские, наше ОД к ним привязано...
Записан