'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Велобагажник.  (Прочитано 45625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Велобагажник.
« Ответ #20 : 25 05 2011, 20:51:29 »

может повторяюсь, вот мой вариант
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Стармех

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Планета Земля
    • 3.0D
Re: Велобагажник.
« Ответ #21 : 17 11 2012, 19:14:29 »

Сделал дубликат номера ( У нас законно делают алюминиевые за 3 часа) для велобагажника на фаркопю Удобно, чисто в салоне, безопасно ( в смысле все на замказ- и сам багажник и велики). Времени поставить- 2 минуты. Но нужен гараж, ибо габаритная штука-у меня для двух.
Записан

Лучше пешком, чем на седане:-)

NOS7113

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Велобагажник.
« Ответ #22 : 24 04 2013, 09:33:46 »

Народ, посоветуйте какой багажник для перевозки велосипедов лучше прикупить?
В общем нужен велобагажник для перевозки минимум двух, лучше трех велосипедов.
Какой вариант лучше, на крышу или дверь багажника, почему, в общем поделитесь плиз бесценной информацией, кто в теме :)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42406
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Велобагажник.
« Ответ #23 : 24 04 2013, 14:28:48 »

Сам ломаю голову и никак не определюсь.
Что понял из изучения темы:

1. На крыше:

Плюсы: 1. велосипеды не сильно загаживаются (в случае дождя вся грязь, за счёт своей тяжести не поднимается выше уровня зеркал)
           

Минусы: 1. Грузить велики на внедорожник только со стремянки (с собой возить, ступеньки на 3 небольшую)
             2. Высота конструкции получается порядка 3 метров - аккуратнее нужно ездить под ветками и под проводами 
             3. Больше 3 великов на крышу не взгромоздишь по двум причинам:
                  а. Мало места по ширине между рейлингами для адекватного расположения креплений
                  б. нужно рассчитывать общий вес великов. рейлинги рассчитаны на 50 кг., далее парусность конструкции не         гарантирует того, что под весом на скорости да при боковых завихрениях где-то что-то не вырвет.







--------------------------

2. На фаркопе.
Тут два варианта:
                      1. Крепление за шар фаркопа. широко представлено площадками с доп. фонарями типо Туле (а-ля        прицеп, только висячий).

Плюсы:
    1. Грузить/ снимать низко и удобно
    2. Не надо никакой стремянки
   3. Конструкционная парусность минимальна
   4. В путешествиях можно легко вешать на крышу автомобильный бокс, тем самым увеличив вместимость машины в разы

Минусы:
1. Вся дорожная грязь будет на великах (аккуратнее в мокрую погоду, особенно в немытой   России
2. Сама конструкция громоздка и держится за единственный круглый шар. Вся надежда на замок   
3. При ударе в зад все велики соберутся в кучу вместе с крышкой багажника  с непредсказуемым результатом   
4. Хоть конструкция и имеет наклон, доступ в багажник будет, мягко говоря, неудобен
5. стОит, как чугунный мост
6. Огромна, как слон. никуда не убрать, не спрятать в машине.
7. Для количества великов больше 3 подобных платформ нету, а выглядят они, как будто для всех пяти )))))






---------------------------------------
Вариант 2: крепление непосредственно в квадратный американский ресивер 2 дюйма (у кого он есть)

Плюсы, в отличии от крепления на шар:
              1. Конструкция менее громоздкая. при случае снимается. складывается и убирается в угол багажника
              2. В Америке есть варианты полностью регулируемых креплений, в том числе и регулировка расстояния от висячих великов до крышки багажника (у кого сам ресивер сильно торчит назад), в том числе и:
              3. Некоторые крепления имеют движение вбок. Что удобно в машинах типо Прадо с открывающейся калиткой, для доступа в багажник.
              4. При размерах в целом меньших, чем у Тулевской платформы на шар, есть конструкции аж на 5 велосипедов!


Минусы: 1. Те же, что и у шаровой конструкции в плане висения великов сзади машины.
             2. Непонятно, как отнесутся европейские полицейские к такой кучи железа сзади машины, что аж фонари будут трудно просматриваемы. 




                 

Вот как-то такие соображения. Сам думаю и не могу определиться.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42406
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Велобагажник.
« Ответ #24 : 24 04 2013, 14:46:13 »

А ещё немного обсуждали это тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4912.1080
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

NOS7113

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Велобагажник.
« Ответ #25 : 24 04 2013, 14:46:30 »

Отличный обзор, есть над чем задуматься, спасибо!
Хотелось бы еще послушать отзывы людей, которые уже перевозят свои велосипеды.
Записан

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: Велобагажник.
« Ответ #26 : 24 04 2013, 20:25:10 »

Я повторюсь о том, что уже писал в теме про велики:

Я делаю так: ставлю велик вдоль машины, открываю заднюю дверь, беру велик за вилку и за хвост (где удобнее), поднимаю его на руках и становлюсь на подножку...моего роста (179см) хватает чтобы поставить лисапед на крышу (колеса резиновые - не страшно), далее придерживая его одной рукой, либо облокотив на крепление Тюльки (то которое с зажимом за раму) переступаю на заднее колесо машины со ступеньки и переставляю велик уже на крепление......ничего сложного.....

На самом деле тебе попробовать и приноровиться - все будет удобно =)

Что касается парусности и прочего - Туля гарантирует до 140 км\ч все буде держаться абсолютно надежно....

Что касается крепости крепления - мне пришлось оттармаживаться перед ДТП с 80 км\ч  в 0 - ничего не вырвало и все устояло...хотя я реально думал что велики улетят вперед....но видимо Шведы предусмотрели все =))

Для собственного спокойствия я оба велика (свой и жены) еще между собой велозамками связываю и придаю им жесткость дополнительную...все мертво стоит!

На самом деле высота их не такая большая....Леш про провода - преувеличение - у меня антенна сибишная выше намного стоячего на крыше велика, но не цепляет провода =) Просто надо помнить что у тебя сверху еще есть груз и не заезжать на парковку подземную =)
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4037
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007
Re: Велобагажник.
« Ответ #27 : 24 04 2013, 20:31:56 »

 У меня Туле на фаркоп, тот что со стопами. При наличии запаски перевожу три велика. Возможности открыть заднюю дверь нет.
При том, что у меня трёх дверка возможность перевозки трёх великов - это супер.  ok
 По возможности зафотаю.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24087
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Велобагажник.
« Ответ #28 : 24 04 2013, 20:38:29 »

отмечусь. еще бы и названия и места где подешевле купить sdfdsf
Записан

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4037
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007
Re: Велобагажник.
« Ответ #29 : 24 04 2013, 20:44:27 »

Брал зимой, как и велики ))).
С осени откладываешь , берёшь зимой со скидкой. Триал спорт
Багажник у официалов, но зимой.
Записан