Ситуация на дорогах Одессы очень грустная. Очень много быдла и ТП,
к сожалению. О велодорожках речи не идет совсем. Опасно и мотоцикле,
не говоря о великах.
Поэтому оные грузятся на велобагажник и едем в парковую зону, где
тебя могут сбить с меньшей вероятностью. По приезду велики снимаются,
детские кресла вынимаются, велобагажник можно закрыть, но замок не
выдерживает критики, поэтому отправляется в машину.
Процесс установки-снятия занимает минуты 3.
Вот прям по обзору на первой странице касаемо багажника на шар.
Всеми плюсами разумеется пользуюсь, а вот по поводу минусов...
По списку:
1. Велосипеды остаются чистыми.
Езжу по городу и иногда в село, 70 км. Сам Алекс выше писал о поездке в Германию...
2. Конечно конструкция громоздка, так ведь и два велосипеда конструкция не маленькая.
Держится на шаре. В чем минус не ясно. Нагрузка на шар 200 кг. Замок зажимается
довольно внушительным рычагом. Рама багажника железная. Если ездить спокойно,
ничего не случится.
3. При ударе взад результат вообще малопредсказуем, а так дополнительный буфер.
4. Наклона достаточно, чтоб положить и вынуть любой предмет. Например детские
велокресла. .
5. Не знаю стоимость чугунного моста, но 250 евро - цена адекватная. ИМХО.
6. Приезжаем в парк, выгружаем детски кресла, и спокойненько, то есть не напрягаясь
совсем, кладем велобагажник в Прадо багажник.
7. Для велосборных существуют свои приблуды, а для обычной семьи трех великов
обычно хватает.
Не то чтобы реклама, просто я за 4 года владения очень доволен.
Все выше сказанное-сугубо субъективное мнение. Мож кому пригодится.
Kak-mo mak:-)