Начну с того, что звук хорошего сигнала меня всегда впечатляет... потратиться на дорогой воздушный я всё никак не решаюсь(хотя очень хтца) поэтому начал с замены штатных на Волговские, сначала поставил два (комплект) Низкий тон и Высокий тон, уже стало повеселле, но маловато, купил ещё два, только оба Низкие тона, звук появился интерестный и громкий, после отписывания об этом в одной из тем о "Замене клаксонов в ЛК 200" меня предупредили, что может не выдержать штатная проводка, в связи с этими опасениями я решил сделать всё надёжно... для начала купил Реле на 50А, в магазине для "иномарок" называется "Реле стартера ВАЗ 2110.. вот оно со схемой подключения(моя схема))):
далее необходимо определённое кол-во(в зависимости сколько сигналов) наконечников(папы, мамы), и доп. провода
готовим провода, наконечники хорошо зажимаются пассатижами(если нет обжимника), провода можно протянуть( в гофру, кембрик, изоленту, термоусадочный кумбрик) я использовал изоленту и термоусадку..
в качестве разводящей калодки я испоьзовал так называемый ВАГО, на 5 клемм..
плюсовой провод от АКБ я пустил 4 кв, все остальные разводки из 1.5 кв.
предитоговая проверка всей цепи и Реле... пробный пуск...
всё работает отлично,.. чистовая сборка.. убираем все висящие провода.. прячем реле..
а это (красными стрелочками) у меня китайский вариант воздушного, дутка солидная, гудит на четвёрочку, итого получилось пять сигналов)))
всё, работа завершена..
не судите строго,.. как могу... мож кому пригодится...
общие затраты составили 120 рэ. за 1шт. волговские; 1000 рэ. воздушка; 120 руб. Реле; 100 руб. провод и накочники.. ну и прим. час-полтора свободного времени...