'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Закипел, почему?  (Прочитано 3360 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

denz

  • LCP95
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 60
  • Город: Msk-Nsk
Закипел, почему?
« : 12 05 2011, 23:55:00 »

Машинка один день, но уже преподносит сюрпризы.
Приехал домой, довольно долго по пробкам потом быстрое движение тоже было, смотрел температура ОЖ до красной не доходила. Поставил машину - и слышу кипит, открываю капот - вовсю кипит в бачке и радиаторе. Включил печку, завел - вентилятор сразу раскрутился, температура быстро спала.
Почему же закипел? Чем и как управляется вентилятор двигателя? И какие последствия могут быть? Предполагаю что минут 5-10 кипел.
Записан
LC Prado 95, 1998 года, бензин 3,4л АКПП

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Закипел, почему?
« Ответ #1 : 13 05 2011, 09:36:14 »

Пробитая прокладка,  это  самое лёгкое, дешёвое что может быть.
Двиг какой? На дизелях головы ведёт бывает.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Закипел, почему?
« Ответ #2 : 13 05 2011, 09:38:31 »

бенз 3.4.
Из лёгкого: проверить крышку радиатора - возможно не держит давление.
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Закипел, почему?
« Ответ #3 : 13 05 2011, 09:38:56 »

Проверь плотность антифриза - может водой разбодяжили, температура кипения другая. клапан в крышке проверить. визкомуфта вентилятора.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Закипел, почему?
« Ответ #4 : 13 05 2011, 09:42:56 »

Уровень ОЖ в норме? Только смотри не в расширительном бачке, а в радиаторе. Если бачок полный, либо уровень в норме, а радиатор пустой, то прокладка башки сечёт....
Записан

denz

  • LCP95
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 60
  • Город: Msk-Nsk
Re: Закипел, почему?
« Ответ #5 : 13 05 2011, 12:11:55 »

Вначале в бачке смотрел - там нормальный. Сегодня долил в радиатор до полного стало нормально. Недавно меняли помпу водяную, наверное только устаканился уровень.
Записан
LC Prado 95, 1998 года, бензин 3,4л АКПП

Саша Киров

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Закипел, почему?
« Ответ #6 : 13 05 2011, 23:46:07 »

Всем огромный привет !!! Может я не в тему немного, но на сайте новичек и пишу куда могу ))) Подскажите кто че может, в чем у меня проблема ? Прадик 2004г, бензин 4литра, 249 лс. Вообщем взял 2 недели назад, незнаю какой именно антафриз залит, но цвет красный. Ехал домой на расстояние 30-40 км, по приезду смотрю выпрыкивало антифриз (колесо сырое, и защита) из расширительного бачка... Проверил температ. двигателя - все в норме, в бачке расшир. на уровне. На следующ. день утром в холодный движок долил в радиатор также красного антифриза. Долилось целый 1 литр !!!!???????? Я обомлел !!! Ну думаю все ОК, но опять все в норме, а антифриз выприскивает....????????? И бачек расшир. полный до верха ???? Ребят подскажите в чем я лохонулся ???? Что мне делать дальше ?????? Товарищ говорит ПОМПЕ кирдык, менять надо.....((((( Он это определил по шлангам 2шт, которые подходят к радиатору-говорит они должны быть под давлением когда двиг. заведен ????? А у меня они не под давлением и свободно сжимаются....(((( И на заглушонном двиг. вроде как пустые кажуться-без антифриза ??????? Дайте совет пожалуйста ???????? очень жду.
Записан

schumacher

  • Гость
Re: Закипел, почему?
« Ответ #7 : 13 05 2011, 23:51:39 »

Пробег какой у авто?
Записан

denz

  • LCP95
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 60
  • Город: Msk-Nsk
Re: Закипел, почему?
« Ответ #8 : 13 05 2011, 23:53:10 »

Кстати такая же проблема. Долил красного антифриза, влез литр. Сейчас смотрю на горячем бачок стал полным. Заметил что когда обороты держу около 2000 то стрелка температура идет к красной зоне. В общем даже не знаю в чем проблема. Пробка воздушная? Или радиатор забит?
А так симптомы те же что и у Саши Кирова. Но вот помпу недавно только меняли.
Записан
LC Prado 95, 1998 года, бензин 3,4л АКПП

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Закипел, почему?
« Ответ #9 : 14 05 2011, 19:00:03 »

Помпа не при чём.
Шланги тугие будут когда термостат откроется, до этого момента могут быть мягкие.
Смотри в бачок жижа если с пузырями, то прокладка коненая какая то под головой. Под какой? не известно.
Проверь клапан на крышке радиатора, может он просто заклинил в открытом положении.
Кстати такая же проблема. Долил красного антифриза, влез литр. Сейчас смотрю на горячем бачок стал полным. Заметил что когда обороты держу около 2000 то стрелка температура идет к красной зоне. В общем даже не знаю в чем проблема. Пробка воздушная? Или радиатор забит?
Всё же похоже на забитый радиатор. Через ФАК найди фотоотчёт, как радиатор моется. Там между основным и кондееевским столько всего может быыыыыть.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ