'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка АЕ6890 в TLC 150. Strateg edition.  (Прочитано 25413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Установка АЕ6890 в TLC 150. Strateg edition.
« Ответ #70 : 14 06 2011, 10:37:28 »

Трех болтов нет нигде. Каждая стойка на двух.
Если ничего не возить, то одним болтом можно пожертвовать на любой стойке.

На мой взгляд, нету никаго смысла вести кабель через стойку - слишком много надо разбирать.
Тем более если известна другая дорога.

Масса была отловлена путем зачистки краски на кузове, с последующей заливкой консервантом.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Установка АЕ6890 в TLC 150. Strateg edition.
« Ответ #71 : 14 06 2011, 12:17:27 »

Трех болтов нет нигде. Каждая стойка на двух.
Если ничего не возить, то одним болтом можно пожертвовать на любой стойке.

На мой взгляд, нету никаго смысла вести кабель через стойку - слишком много надо разбирать.
Тем более если известна другая дорога.

Масса была отловлена путем зачистки краски на кузове, с последующей заливкой консервантом.
Может тогда проще было поставить на какое-нибудь штатное (покупное) крепление на дверь, или еще куда.
ИМХО - основной плюс установки на релинг - это отсутствие необходимости повреждать ЛКП на корпусе.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Установка АЕ6890 в TLC 150. Strateg edition.
« Ответ #72 : 14 06 2011, 14:27:50 »

На дверь на 150-ку - не получится, стекло откидное. На 120-ку - запросто.

Основной плюс в отсутсвии дырок в кузове. :) Больше преимуществ нету никаких. А массу так или иначе как-то получать надо.
В данном случае место получения массы, достаточно глубоко в конструкции и хорошо защищено от воздействия внешней среды.

В случае кронштейна на дверь массу тоже надо отлавливать. Под болтами крепления зачищать краску.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Установка АЕ6890 в TLC 150. Strateg edition.
« Ответ #73 : 14 06 2011, 19:33:44 »

На дверь на 150-ку - не получится, стекло откидное. На 120-ку - запросто.

Основной плюс в отсутсвии дырок в кузове. :) Больше преимуществ нету никаких. А массу так или иначе как-то получать надо.
В данном случае место получения массы, достаточно глубоко в конструкции и хорошо защищено от воздействия внешней среды.

В случае кронштейна на дверь массу тоже надо отлавливать. Под болтами крепления зачищать краску.
Далеко до корпуса тянулся ? Как КСВ, нормальный получился ?
Записан
С уважением,
   Арсений.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Установка АЕ6890 в TLC 150. Strateg edition.
« Ответ #74 : 14 06 2011, 20:02:36 »

Мне понравилось!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: Установка АЕ6890 в TLC 150. Strateg edition.
« Ответ #75 : 14 06 2011, 22:23:55 »

Слава - где ты такую тонкую гофру взял?
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Установка АЕ6890 в TLC 150. Strateg edition.
« Ответ #76 : 14 06 2011, 22:47:52 »

Далеко до корпуса тянулся ? Как КСВ, нормальный получился ?

Вообще не тянулся. Прямо под опорой релинга.

КСВ 1.15-1.20. Даже заводскую настройку не трогал. В выходные возьму у коллеги антенный анализатор еще и им померю.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Установка АЕ6890 в TLC 150. Strateg edition.
« Ответ #77 : 14 06 2011, 22:48:54 »

Слава - где ты такую тонкую гофру взял?

Ремкомплект от теплых полов Devi Heat - 2.5 м длинной, 6.5 мм диаметром.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Установка АЕ6890 в TLC 150. Strateg edition.
« Ответ #78 : 15 06 2011, 10:14:17 »

Далеко до корпуса тянулся ? Как КСВ, нормальный получился ?

Вообще не тянулся. Прямо под опорой релинга.

КСВ 1.15-1.20. Даже заводскую настройку не трогал. В выходные возьму у коллеги антенный анализатор еще и им померю.
1.15-1.20 - Это вери велл.
А как КСВ без антенного анализатора смотрят ?

Я магнитку (Sirio T3-27) только на 1.7 выкрутить смог.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Установка АЕ6890 в TLC 150. Strateg edition.
« Ответ #79 : 15 06 2011, 10:18:06 »

КСВ-метром. Бюджетно.

Анализатор скорее всего покажет на 0.1 больше.

Свои магнитки МiniSnake и Carbonium выводил в 1.1.
Записан