Доволен ей.
1) 3D Block
Использование новейших компьютерных программ сделало возможным моделирование блоков трехмерной конструкции. Такие блоки меньше деформируются при езде на повышенных скоростях, что положительно сказывается на управляемости.
2) Технология Flare Sipes
В протекторе шины используются канавки, длина которых увеличивается по мере износа шины, что позволяет сохранять исходные характеристики шины на мокрой дороге на протяжении всего срока эксплуатации.
3) Моделирование езды по грязи
Примененная при создании шины технология позволяет получать виртуальные отпечатки протектора шины на грязи. Наиболее четкому отпечатку будет соответствовать шина с наилучшей проходимостью. Рисунок протектора Bridgestone Dueler A/T 694 показал наилучшие результаты при моделировании проходимости.
4) Технология CSC-Block
Блоки протектора шины имеют специальный дизайн, обеспечиващий равномерное давление в пятне контакта блока с поверхностью. С помощью этого достигается улучшение сцепных характеристик, а также уровня шума при езде.
5) Технология CTDM II
Второе поколение метода компьютерной оптимизации конструкции шины CTDM II прежде всего было направлено на снижение шума и создание агрессивного рисунка протектора, соответствующего самым последним веяниям дизайна автомобилей 4х4.