Поделюсь своим колхозом)))
Все началось с того, с чего в принципе начинают все владельцы 3х дверок борьба с пробоями подвески в груженом состоянии. Решил попробовать вариант с пиндосовским комплектом пневмоподушек в пружины. Установка простая, делов на час, с прокладкой магистрали, сами подушки туда влетают за пять минут. Первые пробы были в разгруженом состоянии на давлении 1 атм жестковато, даже очень, воткнул пружины с диаметром прутка на 1 мм меньше, на давлении 0,6 самое то но появился грохот с задней подвески, причина в том что подушка маловата и после прыжка с полицейского она освобождается и проставка с верху балона брякает, она там свободно стоит. Поставил дополнительную проставку снизу, на давлении 0.6 стало просто замечательно. Груженый еще не ездил но пробовал прыгать с трамплинчиков и летать по большим ямам, блин, перед меня типерь не устраивает

, зад отрабатывает на 5+.
Типерь про увеличение клиренса, качать можно, жопу поднимает но становится жестковато, типерь планирую установить рессиверы тогда станет мягче и можно баловаться высотой с небольшим увеличением жесткости, кстати установив регулировочные клапаны между рессивером и подушкой можно будет регулировать жесткость, но это может быть потом. Ворос остается в долговечности сей конструкции, а так право на жизнь такой колхоз имеет, проверено мной
