ну вот ,зима вроде как близиться к завершению ,меня очень интересует твоё мнение о данном автомобиле по эксплуатации в зимнее время ,какие плюсы ,минусы ???как работает штатная печка ?в салоне тепло ?какой реальный расход ? какие всплыли недочёты и что хотелось бы изменить или добавить
сам рассматриваю приобретение данной модели ,поэтому хотелось бы по подробнее
Я могу тоже ответить по машине. На 76-ом проездил уже два месяца. Машина тёплая. В отличии от современных дизелей, которых без вибасты не прогреть, 76-ой прогревается быстро. Я даже не почувствовал переход с бензинки на дизель в плане прогрева машины. Когда забирал машину было минус 18. Машина завелась с пол пинка. Пока отряхнул с неё снег и перекинулся парой фраз со знакомым,с печке уже дул тёплый воздух. В максимальный мороз ездил в минус 30, с печке дует горячий воздух и без всяких вебаст! Насчет расхода пока сказать трудно, машина на обкатке. Да и не замерял я его.
Несмотря на то, что привод парттайм, машина достаточно сбалансирована. Я за зиму всего один раз подключал передок.
Из недочётов. Для моего роста (1.9)неудобный салон. Сидения передние имеют очень мало регулировок. Немного взад вперёд и совсем маленький наклон спинки. Второй ряд вообще не регулируется. Правда, руль регулируется в двух плоскостях. Ещё один минус, не хватает шестой передачи, поэтому комфортно ехать со скоростью 120 км.ч., быстрее не очень по оборотам.
Я взял машину за 1850000. Уже хорошо вложился. Окончательная цена получится где-то 2.3. Делаю машину под себя. Переделываю салон. Уже стоят хорошие сидения от лексуса.
В плюсе кондовость, высокая надёжность. В стоке уже лебёдка, шноркель, блокировки мостов. Но значительно проигрывает в комфорте Прадо. Вот и выбирай!