'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новая 70-ка  (Прочитано 221478 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

виктор 55

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
Re: Новая 70-ка
« Ответ #80 : 19 11 2011, 23:07:48 »

Я, сам до конца не разобрался, но сказали, с красными  идут для арабов, а серебряная для Австралии, может,я ошибаюсь, если кто знает поправте, связано говорили, что-то температурой.
Записан

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk
Re: Новая 70-ка
« Ответ #81 : 19 11 2011, 23:10:55 »

Какие планы по машинке?  Что-то делать планируется?   Ну кроме категории, с этим понятно.
Записан
-- maxim

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Новая 70-ка
« Ответ #82 : 19 11 2011, 23:12:32 »

хз ,но средние температуры там одинаковые ,в австралии немного прохладнее но это не повод ставить другую вискомуфту ,смысл ??
Записан

виктор 55

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
Re: Новая 70-ка
« Ответ #83 : 19 11 2011, 23:14:41 »

Пока покатаюсь, а там хотелки сами вылезут, но планы есть.
Записан

виктор 55

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
Re: Новая 70-ка
« Ответ #84 : 19 11 2011, 23:18:25 »

Мне подсказали на ниссановском форуме, я им этот вопрос задам, мне самому интересно, а сразу спросить не сообразил.
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Новая 70-ка
« Ответ #85 : 19 11 2011, 23:47:47 »

На эти модели для холодных стран (раньше) ставилась перед радиатором шторка. По конструкции напоминала киноэкран. Тянеш за тросик и она разматывается. Если поставить такую, то вискомуфту можно не менять. Мотор неубиваемый. мкпп тоже. Как и всё остальное. Слабое место передний мост. Он вообщето тоже супернадёжен,но требует раз в 40 000 производить обслуживание : регулировку подшипников ступиц, замену смазки в поворотных кулаках, а каждые 80 000 замену фетрового уплотнения  поворотных кулаков. Проверь плотность антифриза. Для тёплых стран часто встречал разведённый до - 15. Можно слить 50% и добавить концентрата.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Новая 70-ка
« Ответ #86 : 19 11 2011, 23:49:43 »

Ещё на передние ступицы есть тюнинговые замки для отключения привода на передние колёса.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

виктор 55

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
Re: Новая 70-ка
« Ответ #87 : 20 11 2011, 15:09:39 »

Dniepropetrovich,  Перед радиатором шторки нет, буду думать, что делать, навероное легче поменять вискомуфту.  Как проверить плотность антифриза, через (морозилку), или другие способы есть. Концентрат купил 6 лит. красный т.к. антифрис залит красный и воду дисицилированную 6 лит., хотел менять,  если добавить концентрат в  антифриз, то сколько и сначало надо слить какое-то количество с системы, что посоветуете? Масло в мостах хочу поменять т.к. морозы бывают под -40. Про тюнинговые замки на передние ступици, я не слышал можно по подробнее.
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Новая 70-ка
« Ответ #88 : 20 11 2011, 18:26:03 »

антифриз можно проверить на любом сто ,спектрометром  ,там скажут до скольки у него температура замерзания ,если такой возможности нет ,тогда лучше поменять полностью ,разбавлять ,добавлять ,бодяжить на новом авто я бы не стал ok
Записан

виктор 55

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
Re: Новая 70-ка
« Ответ #89 : 20 11 2011, 20:13:13 »

Сегодня, менял масло на снегоуборочной, выгнал на улицу и 76 пришлось выгонять с гаража. На улице снега надуло местами по колено. Решил проверить, как работают блокировки, съехал  по крутому спуску, развернулся (резина летняя, ещё не поменял), на заднам мосту, едет, но виляет, включил передок, едет в гору без пробуксовки. На горе остановился, тронутся не могу, включил все блокировки, такая-же ситуация на месте все четыре колеса крутятся, машина стоит на месте. Съехал на зад и за тем свободно поднялся без блокировки с передним мостом.
Записан