'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новая 70-ка  (Прочитано 221134 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Новая 70-ка
« Ответ #580 : 26 08 2014, 21:58:26 »

Клинит , нет не насмерть , ослабляешь и алга .
Записан

Серёга42

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1381
  • Город: Кемерово
  • Город:
Re: Новая 70-ка
« Ответ #581 : 27 08 2014, 11:59:21 »

Не забываем, что проходные по таможне с недавних пор - не ниже ЕВРО-5, даже когда было ЕВРО-4, древние дизели таможились по кривым экологическим сертификатам, легенда, то она конечно легенда, но вполне можно налететь на аннулирование регистрации за свои два млн и кататься исключительно вокруг дачи
Записан

Ig_La

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
    • TLC 200 4,5. 2015
Re: Новая 70-ка
« Ответ #582 : 27 08 2014, 13:14:23 »

Не забываем, что проходные по таможне с недавних пор - не ниже ЕВРО-5, даже когда было ЕВРО-4, древние дизели таможились по кривым экологическим сертификатам, легенда, то она конечно легенда, но вполне можно налететь на аннулирование регистрации за свои два млн и кататься исключительно вокруг дачи
Спасибо, да это нюанс. Но я планирую ездить на иностранных номерах, а при временном ввозе экологические стандарты я так понимаю не действуют.

Записан

Серёга42

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1381
  • Город: Кемерово
  • Город:
Re: Новая 70-ка
« Ответ #583 : 27 08 2014, 13:23:04 »

    Нашел по теме:

В конце прошлого года началась волна аннулирований ПТС во всей стране. Под удар попали как «распилы» с «двойниками», так и автомобили с поддельными экологическими сертификатами. Если о «распилах» и «двойниках» на Форуме Дрома уже написаны горы предупреждений и всё разъяснено на сто раз, то схема с поддельными экологическими сертификатами пока ещё плохо изучена, ведь её суть — подделка экологического класса для совершенно новых автомобилей или авто свежего года. Разберём ситуацию на премере легендарного внедорожника.

Есть в модельном ряду Toyota настоящий внедорожник — дизельный Toyota Land Cruiser 70-й серии, выпускаемый с 1984 года по настоящее время фактически без изменений. Автомобиль достаточно аскетичный, надежный и проходимый, в общем, мечта джипера. Неплохим спросом в наши дни он пользуется в Австралии и на Ближнем Востоке.

Ясное дело, что TLC 70 нравится и российским любителям бездорожья и крепких автомобилей. К сожалению, представительство компании Toyota официально эту модель в Россию не поставляет, поэтому желающим приобрести «внедорожную классику» с конвейера или свежего года приходится довольствоваться «серым» импортом. Автомобилисты покупают машины в салонах или обращаются в фирмы, специализирующиеся на ввозе из-за рубежа.

За последние годы сотни российских граждан приобрели новые Toyota Land Cruiser 70-й серии, получили всевозможные свидетельства и сертификаты о допуске этих машин на дороги страны, успешно зарегистрировали внедорожники в ГИБДД. Жизнь шла своим чередом, джиперы бороздили бескрайнюю тайгу, но в конце января 2014 года Федеральная служба по аккредитации начала проверки работы сертификационных центров в нашей стране, из-за чего омрачилась жизнь владельцев «крузеров» с 4,2-литровыми дизельными двигателями 1HZ, ввезенными с 2010 года — этим автомобилям начали аннулировать регистрацию.

Причина аннулирования — автомобили не соответствуют экологическому стандарту Евро-4, который был введен в РФ с 1 января 2010 года. Сертификаты соответствия эконормам выдавали различные фирмы, в том числе ООО «Центр сертификации, испытаний и экспертиз» из Новосибирска и ООО «Сертификационный Центр Дальэлектротест» (ДЭЛТ) из Владивостока. Первая компания отменила выданные ранее сертификаты «в ходе проведения внеплановой документарной проверки», ДЭЛТ же от своих заключений не отказывался — за него это сделала Федеральная служба по аккредитации.

Суть действий ФСА в том, что по факту почти все дизельные двигатели «семидесяток» соответсвуют только стандарту ЕВРО-0, и получить сертификат на ЕВРО-3 или ЕВРО-4 они могли только по поддельным сертификатам или по недосмотру сертификационных центров. Увы, но крайними в итоге оказались автолюбители — это у них отнимают ПТС на далеко не дешёвые машины, оставляя им на руках груду запчастей.

Пользователь Мышь008 с форума prado-club.net рассказал о том, с чего все началось: «Удалось узнать, что, оказывается, проверка началась из-за семидесяток, которые были растаможены в Белоруссии, а в Питере, на основании поддельных экологических сертификатов, выдавали ПТС. Причем все поддельные сертификаты изготовлены на основе сертификатов из Владивостока (отличие 4-5 последних цифр VIN-номера)».

Сейчас владельцы аннулированных внедорожников готовят иски в суд с целью восстановить свои автомобили в праве передвижения по дорогам общего пользования. У владельцев аналогичных «семидесяток» с бензиновыми двигателями ПТС не аннулируют.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-70-27599.html
Записан

Ig_La

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
    • TLC 200 4,5. 2015
Re: Новая 70-ка
« Ответ #584 : 27 08 2014, 13:23:32 »

Пара интересностей, если кто будет брать 14го года 76 в комплектации с лебедкой и блокировками мостов, имейте ввиду там еще багажник на крышу идет в комплекте алюминевый. У нас правда без него продают. Видимо про него никто не знает, вот его и не докладывают. А я стал рыться в комплектациях что бы разобраться с объемом бака (кстати он 130), и наткнулся на багажник. отправил запрос. Ответили:
"Да, автомобили с алюминиевым багажником на крыше, но он лежит в салоне автомобиля в коробках. Не устанавливаем, поскольку автомобиль тогда по высоте не входит в трейлер"
Так что если кто будет брать в России, имейте ввиду, родной Тоетовский входит в комплект поставки.  ok
Даже сфоткали.
Записан

Ig_La

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
    • TLC 200 4,5. 2015
Re: Новая 70-ка
« Ответ #585 : 27 08 2014, 13:29:35 »

Серёга42, но я правильно же понимаю, что если не ставлю машину на учет в России и езжу на иностранных номерах, то сия участь мне не грозит?
Еще фото. Пульт упр. лебедкой.
Записан

Ig_La

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
    • TLC 200 4,5. 2015
Re: Новая 70-ка
« Ответ #586 : 27 08 2014, 13:35:30 »

В сборе выглядит так.
Записан

Ig_La

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
    • TLC 200 4,5. 2015
Re: Новая 70-ка
« Ответ #587 : 27 08 2014, 13:36:40 »

Ничего особенного, Но нахаляву... icon_crazy2
Очень даже.
Записан

Серёга42

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1381
  • Город: Кемерово
  • Город:
Re: Новая 70-ка
« Ответ #588 : 27 08 2014, 13:56:21 »

Серёга42, но я правильно же понимаю, что если не ставлю машину на учет в России и езжу на иностранных номерах, то сия участь мне не грозит?
Еще фото. Пульт упр. лебедкой.

Временный ввоз - не знаю, много информации про него, пока решают как с ним бороться.

Риск покупки присутствует, это очевидно. Тем кто уже купил, пять лет кататься на свой страх и риск или второй вариант: "кто последний, тот и голит", рашать самим. В данный момент я бы остерегся от покупки. Нужно в говны  или экпедиционник - 105-й не отжатый дилерский вполе реально ещё найти или, моё мнение - новый с трактор с гаранией от дилера "кошки и зеленого овала".
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Новая 70-ка
« Ответ #589 : 27 08 2014, 21:24:19 »

гарантии дадут все манагеры ,отвечать за свои слова финансово , ни один )) уважаемый ,вы прибыли с луны ??))
Записан