'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.  (Прочитано 127670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #390 : 21 04 2021, 18:19:31 »

Прадо 14 года. Езжу с фаркопом 6 лет...в основном по северо-западу России.Пробег-90 000 км.За шесть лет ГАИ останавливало раз 5 : 2 раза в Питере в один день(искали угнанный прадо...еще стращали...чтоб машину нигде не бросал...а то с мурманскими номерами..вероятность угона выше).Один раз в Великом Новгороде . В качестве понятого при аварии двух блондинок на предмет освидетельствования на алкоголь (обе трезвые). Один раз в Питере в понедельник утром-(искали с бодуна) и один раз в Мурманске остановили, чтобы записать ФИО...спросили разрешения ...какие то учения были. Так вот..документы спросили всего два раза...то номер смотрели..то принюхивались.. Таскаю иногда прицеп такой с Прицепом пробег порядка 12 000  км. Никто ни разу не останавливал и к фаркопу не придирался..
Записан

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3233
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #391 : 21 04 2021, 22:37:46 »

В нашей деревни предлагается на том же пункте ТО , а так , думаю там у кого есть лицензия на переоборудование .
Это будет липа, а не сертификат, просто деньги возьмут. :)
Может быть , но у этого СТО имеется лицензия на переоборудование..ну , а деньги...так за этим и вводятся новые указы , это ж опять в уши дуют , что борятся за безопаснось на дорогах..
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6400/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #392 : 21 04 2021, 22:43:01 »

Никто ни разу не останавливал и к фаркопу не придирался..
Еще все впереди, судя по обстановке. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6400/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #393 : 21 04 2021, 22:43:58 »

Может быть , но у этого СТО имеется лицензия на переоборудование..ну , а деньги...так за этим и вводятся новые указы , это ж опять в уши дуют , что борятся за безопаснось на дорогах..
Хорошо если так, главное чтобы их бумажка не потеряла своей силы через год.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3233
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #394 : 21 04 2021, 23:18:24 »

А вот за это уже ни кто и ни где гарантии наверное не даст , к сожалению
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7734/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16584
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #395 : 22 04 2021, 01:49:41 »

У  СТО есть документы на установку доп оборудования, но перечень разрешенного доп оборудования может меняться и тогда сегодня разрешенное доп оборудование завтра может попасть под запрет. Кстати для тех кто не в курсе - лицензия или разрешение на производимые работы СТО получают добровольно и не обязательны для работы СТО .
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #396 : 22 04 2021, 05:26:19 »

UA1ZOZ - все мы ездили с ТСУ, прямотоками, ксенонами, на разных авто и т.д. Речь не про то, что было "тогда", речь про то- что происходит сейчас.

Фактически дело обстоит так, для того чтобы ездить с доп.оборудованием, которого нет в сертификате указанном в п.17 ПТС ТС, необходимо
пройти полную процедуру переоборудования ТО. С написанием заявления в ГИБДД, получения разрешения института, фото фиксацией в указанном месте,
предъявления автомобиля на осмотр и внесения изменения в ПТС ТС, где будут стоять положенные отметки. Вот тогда можно передвигаться спокойно и
без нервов.

Еще одно нововведение: теперь инспекторы гибдд начали считать максимальную массу ТС+прицеп. И вот тут ни Прадо, ни ТЛЦ не проходят в категорию Б.
Максимальная масса прадо 2850кг + макс.масса легкового прицепа 750кг =  3600кг. А это уже "грузовая" категория, следовательно нужно иметь категорию
в правах B+E.

Т.к. Категория прав «В» даёт право управлять транспортным средством или автопоездом, максимальная масса которого не превышает 3500 кг.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #397 : 22 04 2021, 06:34:38 »

Это не нововведение, а новотрактование отдельных особей в погонах! Двоечники...  >:(
Масса тягача отдельно, а масса сцепки другое понятие. ПДД РФ трактует это дело однозначно.

«Разрешенная максимальная масса» – масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

И в категории В речь о прицепах массой более 750 кг, тогда это будет как Жигуль тянет прицеп в 1 тонну!

Категория B — автомобили (за исключением транспортных средств категории A), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории B, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории B, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3,5 тонн.

Опять же, говорить - это одно, а вот составить протокол - это совсем другая ответственность.  8)
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #398 : 22 04 2021, 07:14:14 »

Сами же пишите:
"то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав."
2850+750=3600

Нет тут никакого "новотрактования"- трактование может быть одно единственное. А+Б=Ц. Если Ц больше Х, то доп.категория Е, если меньше, то достаточно категории Б.
Не о чем говорить тут. Все очевидно.

"Опять же, говорить - это одно, а вот составить протокол - это совсем другая ответственность.  8)"
У нас в регионе спокойно составляют протоколы, именно по-этому в автошколах полные группы людей именно на категорию E к B.
Потому как много у кого лодочные/снегоходные и просто грузовые прицепы. И никому не хочется стоять и позориться как пацан с тонировкой и чего-то
там доказывать инспектору, а потом бегать как дурачку по ШП и забирать свою технику.   


Итог: для того чтобы на прадообразных иметь ТСУ и таскать прицепы необходимо:
1) Иметь в сертификате указанном в п.17 ПТС ТС - "ТСУ" как стандартное оборудование.
Либо проходить полную процедуру переоборудования с доп отметкой в ПТС.

2) Иметь категорию B + E в водительском удостоверении.

На данный момент времени другого не дано, все разговоры мол "меня не тормозят", "да я уже 150 лет так езжу", "да мне пох, пусть идут лесом" и т.д. - не имеют смысла. 
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #399 : 22 04 2021, 07:40:18 »

"то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав."
2850+750=3600

Разрешенная максимальная масса и фактическая это две бооольшие разницы.
Всегда ли Вы ездите с семью пассажирами, полными баками и груженый по самую крышу? и + прицеп под завязку?
Масса Прадо 120 с одним водителем и полтинничком соляры в баке около 2 200 кг + груженый прицеп 750 кг. Итого 2 950 кг и это меньше 3 500 по любому. Так что прежде чем выписать протокол за перегруз-перевес Вас, извините за тавтологию, должны взвесить.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...