'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Требуется регулировка смазочной системы!  (Прочитано 79619 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vfed1963

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Они удалили весь блок усиления, вместе с проводкой и вернули в заводские настройки.
На счет косяка. Почему раньше ничего не проявлялось после установки допов.
Записан

vfed1963

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Пробег 25000 км.
Записан

vfed1963

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Почти новая
Записан

vfed1963

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Эксплуатация нормальная, в основном город
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Раз удалили чип, я бы тщательно проверил состояние точек его подключения, мало ли что там сломать могли. Потом можно переходить к блокировкам охранной системы. Машина себя так ведёт либо потому, что до мозгов доходит искажённый сигнал от датчиков, либо он искажён по дороге от мозгов к форсункам.

Вообще-то, нормальный специалист должен сие понять после подключения сканера, там же сразу видно, какие параметры вне нормы, а дальше можно делать выводы, куда копать.

Может быть, конечно, что вылез заводской брак датчика, но это большая редкость.
Записан

vfed1963

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Сканер ничего не показал, ошибки отсутствуют.
Когда машина себя так вела, помигивал чек неисправности двигателя доли секунд, но ошибка не успела прописаться.
А о каком датчике Вы говорите?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

ЭБУ (мозги) собирает показания датчиков, а потом на их основании выдаёт команды форсункам и прочим исполнительным механизмам.

У Вас что-то забарахлило в этой системе. ЭБУ, датчики и исполнительные механизмы почти вне подозрений — машина новая. Остаётся проводка, в которую залезли руки установщика.

Сканер может не показывать ошибок, но он в любом случае показывает кучу параметров, глядя на которые грамотный специалист поймёт, куда копать.

В порядке бреда. Прадо в таких вещах замечен не был, но вдруг — РАВ4 таким образом страдает. Когда помирает АКБ, при запуске двигателя его колбасит, на панели самая разнообразная ругань от перегрева двигателя до уже не помню чего. Лечится заменой АКБ, хотя старая ещё могла запустить двигатель. Может быть, за 45 минут котления (климат работал в это время?) АКБ подсели и начался этот глюкодром.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Какой "блок усиления мощности"(марка,название) -стоял? ::)
Неплохо бы еще поинтересоваться у  установщиков "спринга динамического"-в какие цепи вставлены закладки. sdfdsf
Записан

vfed1963

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

История продолжается.
Сняли сигнализация, проблема осталась.
ОД разводят руками. Говорят будем разбираться.
После двух дней проблему не решили. Сказали, что написали в Службу поддержки Тойота, те ответили, что похожих ситуаций не было.
Предложил им заменить авто на новый. Говорят разберемся.
Наверное дальше будут ломать машину.
Главное чтобы потом собрали и ничего не скрипело.
Форумчане может есть у кого какие мысли, чтобы поддержать добрым советом и ОД, в том числе.
Записан

Томат

  • Гость

vfed1963, О Д обычно ломают не спеша, до той поры пока сам хозяин от них не убежит,  или до конца гарантии.
Записан