'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Головной свет 150го  (Прочитано 210796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Головной свет 150го
« Ответ #300 : 18 09 2016, 10:12:47 »

Блин, вот только поговорили, правая заморгала, не постоянно, но есть  >:( >:( стукнешь по фаре, перестает.
Буду пару заказывать .....
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Головной свет 150го
« Ответ #301 : 18 09 2016, 14:07:41 »

Заказал ......
Записан

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: Головной свет 150го
« Ответ #302 : 22 09 2016, 10:25:34 »

Други, нужен совет, вчера заехал отрегулировать ближний свет, т.к. слепил встречку, но эти горе мастера в Bosch автосервисе, сначала не смогли найти регулировочные винты, потом все же нашли, но при их повороте лампа не регулировалась, т.к. и уехал с мыслью, что лампы поломались, но удивляло, что сразу обе, поэтому нашел эту тему и залез в документ, представленный здесь, и понял, что этот "мастер" крутил не то винт и скорее всего регулировал дальний свет. Залез вечером на стоянке сам под капот и не увидел регулировочных винтов, указанных на картинках, для ближнего. Подскажите, они как-то хитро спрятаны или есть секрет, чтобы к ним добраться?
Записан

Veni, Vidi, Vici!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головной свет 150го
« Ответ #303 : 22 09 2016, 12:31:45 »

Подскажите, они как-то хитро спрятаны или есть секрет, чтобы к ним добраться?
Сам не крутил за ненадобностью, но винты видны, хотя и хреноводостсупны. Точнее очень-очень заметны направляющие для отвертки. Собственно винты уже в глубине и в них очевидно, отверткой вслепую попадать надо.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
    • Стандарт 2,7 2012,2020
Re: Головной свет 150го
« Ответ #304 : 22 09 2016, 12:52:36 »

Подскажите, они как-то хитро спрятаны или есть секрет, чтобы к ним добраться?
Сам не крутил за ненадобностью, но винты видны, хотя и хреноводостсупны. Точнее очень-очень заметны направляющие для отвертки. Собственно винты уже в глубине и в них очевидно, отверткой вслепую попадать надо.

Регулировочные винты стоят верх-низ ближе к радиатору можно крутить накидным с трещеткой или длинной крестовой отверткой.
Сход-расхождение пучков стоит ближе к крылу отверстие видно возле крыла там подлезть можно только длиной крестовой отверткой.
И в фаре регулируется не лампочка а целиком блок с линзой.. поэтому регулируя ближний свет сразу регулируешь и дальний.
Записан

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: Головной свет 150го
« Ответ #305 : 22 09 2016, 17:15:16 »

Подскажите, они как-то хитро спрятаны или есть секрет, чтобы к ним добраться?
Сам не крутил за ненадобностью, но винты видны, хотя и хреноводостсупны. Точнее очень-очень заметны направляющие для отвертки. Собственно винты уже в глубине и в них очевидно, отверткой вслепую попадать надо.

Регулировочные винты стоят верх-низ ближе к радиатору можно крутить накидным с трещеткой или длинной крестовой отверткой.
Сход-расхождение пучков стоит ближе к крылу отверстие видно возле крыла там подлезть можно только длиной крестовой отверткой.
И в фаре регулируется не лампочка а целиком блок с линзой.. поэтому регулируя ближний свет сразу регулируешь и дальний.
Это правильная картинка?
Записан

Veni, Vidi, Vici!

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
    • Стандарт 2,7 2012,2020
Re: Головной свет 150го
« Ответ #306 : 23 09 2016, 04:33:29 »

Подскажите, они как-то хитро спрятаны или есть секрет, чтобы к ним добраться?
Сам не крутил за ненадобностью, но винты видны, хотя и хреноводостсупны. Точнее очень-очень заметны направляющие для отвертки. Собственно винты уже в глубине и в них очевидно, отверткой вслепую попадать надо.

Регулировочные винты стоят верх-низ ближе к радиатору можно крутить накидным с трещеткой или длинной крестовой отверткой.
Сход-расхождение пучков стоит ближе к крылу отверстие видно возле крыла там подлезть можно только длиной крестовой отверткой.
И в фаре регулируется не лампочка а целиком блок с линзой.. поэтому регулируя ближний свет сразу регулируешь и дальний.
Это правильная картинка?
Да левым регулируешь сход-развал. А правым верх-низ
Записан

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: Головной свет 150го
« Ответ #307 : 24 09 2016, 08:37:56 »

Подскажите, они как-то хитро спрятаны или есть секрет, чтобы к ним добраться?
Сам не крутил за ненадобностью, но винты видны, хотя и хреноводостсупны. Точнее очень-очень заметны направляющие для отвертки. Собственно винты уже в глубине и в них очевидно, отверткой вслепую попадать надо.

Регулировочные винты стоят верх-низ ближе к радиатору можно крутить накидным с трещеткой или длинной крестовой отверткой.
Сход-расхождение пучков стоит ближе к крылу отверстие видно возле крыла там подлезть можно только длиной крестовой отверткой.
И в фаре регулируется не лампочка а целиком блок с линзой.. поэтому регулируя ближний свет сразу регулируешь и дальний.
Это правильная картинка?
Да левым регулируешь сход-развал. А правым верх-низ
Судя по подписи под картинкой, все же наоборот.
Ещё вопрос по поводу: "поэтому регулируя ближний свет сразу регулируешь и дальний.", почему тогда у них разные регулировочные винты? Т.е. всего из четыре.
Записан

Veni, Vidi, Vici!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головной свет 150го
« Ответ #308 : 24 09 2016, 12:36:45 »

Подскажите, они как-то хитро спрятаны или есть секрет, чтобы к ним добраться?
Сам не крутил за ненадобностью, но винты видны, хотя и хреноводостсупны. Точнее очень-очень заметны направляющие для отвертки. Собственно винты уже в глубине и в них очевидно, отверткой вслепую попадать надо.

Регулировочные винты стоят верх-низ ближе к радиатору можно крутить накидным с трещеткой или длинной крестовой отверткой.
Сход-расхождение пучков стоит ближе к крылу отверстие видно возле крыла там подлезть можно только длиной крестовой отверткой.
И в фаре регулируется не лампочка а целиком блок с линзой.. поэтому регулируя ближний свет сразу регулируешь и дальний.
Это правильная картинка?
Да левым регулируешь сход-развал. А правым верх-низ
Судя по подписи под картинкой, все же наоборот.
Ещё вопрос по поводу: "поэтому регулируя ближний свет сразу регулируешь и дальний.", почему тогда у них разные регулировочные винты? Т.е. всего из четыре.
Очевидно, что регулировка ближнего влияет на оба. Потом уже после регулировки ближнего регулировать отдельно дальний.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: Головной свет 150го
« Ответ #309 : 24 09 2016, 13:02:10 »

Подскажите, они как-то хитро спрятаны или есть секрет, чтобы к ним добраться?
Сам не крутил за ненадобностью, но винты видны, хотя и хреноводостсупны. Точнее очень-очень заметны направляющие для отвертки. Собственно винты уже в глубине и в них очевидно, отверткой вслепую попадать надо.

Регулировочные винты стоят верх-низ ближе к радиатору можно крутить накидным с трещеткой или длинной крестовой отверткой.
Сход-расхождение пучков стоит ближе к крылу отверстие видно возле крыла там подлезть можно только длиной крестовой отверткой.
И в фаре регулируется не лампочка а целиком блок с линзой.. поэтому регулируя ближний свет сразу регулируешь и дальний.
Это правильная картинка?
Да левым регулируешь сход-развал. А правым верх-низ
Судя по подписи под картинкой, все же наоборот.
Ещё вопрос по поводу: "поэтому регулируя ближний свет сразу регулируешь и дальний.", почему тогда у них разные регулировочные винты? Т.е. всего из четыре.
Очевидно, что регулировка ближнего влияет на оба. Потом уже после регулировки ближнего регулировать отдельно дальний.
Как раз-таки не очевидно, но спасибо за ответ.
Записан

Veni, Vidi, Vici!