Подскажите, они как-то хитро спрятаны или есть секрет, чтобы к ним добраться?
Сам не крутил за ненадобностью, но винты видны, хотя и хреноводостсупны. Точнее очень-очень заметны направляющие для отвертки. Собственно винты уже в глубине и в них очевидно, отверткой вслепую попадать надо.
Регулировочные винты стоят верх-низ ближе к радиатору можно крутить накидным с трещеткой или длинной крестовой отверткой.
Сход-расхождение пучков стоит ближе к крылу отверстие видно возле крыла там подлезть можно только длиной крестовой отверткой.
И в фаре регулируется не лампочка а целиком блок с линзой.. поэтому регулируя ближний свет сразу регулируешь и дальний.
Это правильная картинка?
Да левым регулируешь сход-развал. А правым верх-низ
Судя по подписи под картинкой, все же наоборот.
Ещё вопрос по поводу: "поэтому регулируя ближний свет сразу регулируешь и дальний.", почему тогда у них разные регулировочные винты? Т.е. всего из четыре.
Очевидно, что регулировка ближнего влияет на оба. Потом уже после регулировки ближнего регулировать отдельно дальний.
Как раз-таки не очевидно, но спасибо за ответ.
Я, как уже писал, сам не регулировал, но по описанию в техдоке только такая конструция обьясняет описаннную в техдоке зависимость. Других вариантов просто нет. По этой причине и написал "очевидно". Вообще в техдоке достаточно много встречается глупостей и неясностей. Все же его пишут писатели в меру своего разумения а потом еще и перевод, причем скорее всего, что двойной японский-английский-русский...
. И вообще у японцев с изложением в письменном виде не очень
. Я много видел чисто японских инструкций, включая мануал на RAV4, так количесво картинок зашкаливает - сполшной комикс
. В английский мануал на тот-же RAV4 понало едва-ли 5% картинок от японского.