каждый кулик хвалит..., но давай объективно: луна легче, обычная подвеска проста и дешева в обслуге, кожа ты грил в прадике оставляет желать лучшего, электросиденья без памяти не нужны, два кондера в россии не актуальны, год в цене ощутим.
Подвеска пневмо ходит и ходит и + в ее сторону,а цена в б/у версии почти одинакова что сол что луна .но кроме в СОЛЕ есть ..
Омыватели фар
Полозья на крыше
Круиз-контроль
Климат контроль с раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира
Панель управления автоматическим обогревателем кондеем для задних пассажиров
Фильтр очистки воздуха
Многофункциональный информационный дисплей: часы, компас, температура воздуха снаружи, средний и текущий расход топлива, запас хода, средняя скорость, барометр, высотомер
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Третий ряд сидений: ремни безопасности с креплением в трех точках (ELR)
Электропривод передних сидений (для водителя 8 направлений, включая регулировку поясничной опоры), для пассажира по 4-м направлениям
Убирающиеся сиденья третьего ряда с разделением
в соотношении 1/1
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/equip.aspx
Давайте я выступлю в защиту Луны, по пунктам
Омыватели фар - не спорю вещь нужная
Полозья на крыше - 90% их не использует
Круиз-контроль - у нас (в Иркутской обл. практически нет дорог, где им можно пользоваться
Климат контроль с раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира - есть на Луне
Панель управления автоматическим
обогревателем кондеем для задних пассажиров - обычно езжу один, максимум двое
Фильтр очистки воздуха - есть на Луне
Многофункциональный информационный дисплей: часы, компас, температура воздуха снаружи, средний и текущий расход топлива, запас хода, средняя скорость, барометр, высотомер - здесь не поспоришь, тоже хочу
Боковые подушки безопасности - тоже вещь полезная
Шторки безопасности - я думал, это тоже, что и подушки - получается ошибся
Третий ряд сидений: ремни безопасности с креплением в трех точках (ELR) - уменьшает объем багажника, лишний вес и вообще кто ими пользуется
Электропривод передних сидений (для водителя 8 направлений, включая регулировку поясничной опоры), для пассажира по 4-м направлениям - сиденья я регулировал только один раз
Убирающиеся сиденья третьего ряда с разделением
в соотношении 1/1 - это уже было
Пневмоподвеска для моих целей использования машины не подходит.
Регулировка жесткости подвески плюс несомненный, но я заменил амортизаторы на АРБ, т.е для меня тоже не нужно
Вроде все.
Это чисто мое мнение или скажем почему я взял Р1