StranniC, привет! Да пришли, недавно поставил. Короче по ощущениям как Нокия ЛТ. Руль потяжелее стал, немного шумнее Ханкока, чуть жестче чем Ханкок. Из плюсов - в повороты входит уверенней, шипов по асфальту меньше слышно, глубина протектора в 2 с слишним раза больше чем у Ханкока. Ну и вообще на этом Купере усилилось ощущение, что ты управляешь именно джипом, а не кроссом (чисто субъективно). Проехал на ней еще совсем мало, да и еще обкатываю пока, поэтому выводы по этому Куперу сейчас поверхностные. Дальше будем посмотреть
Да, еще один плюс - это цена почти вдвое дешевле Нокиан ЛТ.
Кстати резину не отбалансировал пока - негде
. Так вот на скорости до 100 км/ч включительно, руль ведет себя как-будто все колеса отбалансированы.
Попозже выточу переходник на станок, чтобы колеса отбалансировать и еще раз попробую на трассу выйти, мож чо изменится.