Прибл. 1600 единиц - всех мастей. 51% - гос., 49% - частный инвестор.
PS. К тетме топика это не имеет никакого отношения.
У нас поболее.. Если по объединению, то в пару десятков раз.. И неужто совсем нет никаких норм? Как водители списывают топливо?
Не надо сравнивать вашу контору, со страной в которой живет всего 2,2 мил. человек.
Норм нету никаких. Все машины на GPS трекерах. Машрутный лист составляется автоматически, топливо по факту.
Контрольные "метки" в системе конечно есть.
Про количество транспорта я спросил, чтобы представить масштаб и понять, что в конторе не три машины, работающего на одного владельца.
С треками из СКРТ у нас зачастую и происходят мучения, потому как, то связь пропадает, то, вообще, все летит к чертям. И получается, что машина проехала по путевому листу, допустим, 100 км, а по СКРТ 50.. Вместо заправки , может показать слив топлива и т.д..
У нас почти вся техника является специальной. Некоторые больше стоят и работают, чем ездят и не работают, например подъемники АПР-60/80 или УП 40С, поэтому существуют нормы. Короче, специфика работы такая, что без норм расхода пока нельзя.
Так что с этими методиками мы в свое время собаку съели, чтобы у той или иной машины увеличить норму расхода. Что-то доказали и нам дали "добро", что-то нет.