'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Методы контроля автопарка.  (Прочитано 901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive


Ну, вот наконец-то у тебя нашлось время чтоб зайти на сайт ОД. Прочитать все там вместе с ошибками скопированными с сайта ТМЕ :). Трассовый расход для 150-ки - 7.1. :) вообще-то. :)

Выяснить для себя, что оказывается есть методики по которым определяется средний расход топлива. :)
Для себя я это выяснил довольно давно.. По работе то и дело сталкиваемся  с несоответствием паспортных данных, показанием СКРТ и реальным расходом. Поэтому на предприятии иногда устанавливаем свои нормы расхода на автомобили.

Не очень похоже, что ты для себя это давно выяснил. :)

У нас в конторе тоже когда-то ставили нормы. Уже лет 10 как отказались, т.к одни машины 100% в городе, другие 80% по трассе.


Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Методы контроля автопарка.
« Ответ #1 : 23 05 2011, 11:30:24 »


Ну, вот наконец-то у тебя нашлось время чтоб зайти на сайт ОД. Прочитать все там вместе с ошибками скопированными с сайта ТМЕ :). Трассовый расход для 150-ки - 7.1. :) вообще-то. :)

Выяснить для себя, что оказывается есть методики по которым определяется средний расход топлива. :)
Для себя я это выяснил довольно давно.. По работе то и дело сталкиваемся  с несоответствием паспортных данных, показанием СКРТ и реальным расходом. Поэтому на предприятии иногда устанавливаем свои нормы расхода на автомобили.

Не очень похоже, что ты для себя это давно выяснил. :)

У нас в конторе тоже когда-то ставили нормы. Уже лет 10 как отказались, т.к одни машины 100% в городе, другие 80% по трассе.

Сколько в конторе транспорта? Форма собственности конторы? От этого надо отталкиваться.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Методы контроля автопарка.
« Ответ #2 : 23 05 2011, 11:32:26 »

Прибл. 1600 единиц - всех мастей. :) 51% - гос.,  49% - частный инвестор.

PS. К теме топика это не имеет никакого отношения.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Методы контроля автопарка.
« Ответ #3 : 23 05 2011, 11:36:28 »

Прибл. 1600 единиц - всех мастей. :) 51% - гос.,  49% - частный инвестор.

PS. К тетме топика это не имеет никакого отношения.
У нас поболее.. Если по объединению, то в пару десятков раз.. И неужто совсем нет никаких норм? Как водители списывают топливо?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Методы контроля автопарка.
« Ответ #4 : 23 05 2011, 11:39:58 »

Прибл. 1600 единиц - всех мастей. :) 51% - гос.,  49% - частный инвестор.

PS. К тетме топика это не имеет никакого отношения.
У нас поболее.. Если по объединению, то в пару десятков раз.. И неужто совсем нет никаких норм? Как водители списывают топливо?

:) Не надо сравнивать вашу контору, со страной в которой живет всего 2,2 мил. человек. :)

Норм нету никаких. Все машины на GPS трекерах. Машрутный лист составляется автоматически, топливо по факту.
Контрольные "метки" в системе конечно есть.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Методы контроля автопарка.
« Ответ #5 : 23 05 2011, 11:54:03 »

Не туда ветку потянули.
Подозреваю, что методика расчета, заряженная в комп дизельного прадера, дает приблизительный результат, отдаленно напоминающий реальность.
Так, игрушка.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Методы контроля автопарка.
« Ответ #6 : 23 05 2011, 11:58:49 »

Не туда ветку потянули.
Подозреваю, что методика расчета, заряженная в комп дизельного прадера, дает приблизительный результат, отдаленно напоминающий реальность.
Так, игрушка.

Не переживай. Позже почищу. :)

Что касается компа - там нет методики. :) Он факт считает, остальное вопрос калибровки.
В свое время, когда-то себе на "зубило" ставил комп. В течении месяца его откалибровал и забыл.
Можно, до кучи, Мултироникс воткнуть. Последние модели уже пошли с цветным дисплеем.

По опыту Тойот, а у меня их было четыре, все с бортовиками - разброс был в пределах допустимой погрешности.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Методы контроля автопарка.
« Ответ #7 : 23 05 2011, 12:10:05 »

Прибл. 1600 единиц - всех мастей. :) 51% - гос.,  49% - частный инвестор.

PS. К тетме топика это не имеет никакого отношения.
У нас поболее.. Если по объединению, то в пару десятков раз.. И неужто совсем нет никаких норм? Как водители списывают топливо?

:) Не надо сравнивать вашу контору, со страной в которой живет всего 2,2 мил. человек. :)

Норм нету никаких. Все машины на GPS трекерах. Машрутный лист составляется автоматически, топливо по факту.
Контрольные "метки" в системе конечно есть.
Про количество транспорта я спросил, чтобы представить масштаб и понять, что в конторе не три машины, работающего на одного владельца.
С треками из СКРТ у нас зачастую и происходят мучения, потому как, то связь пропадает, то, вообще, все летит к чертям. И получается, что машина проехала по путевому листу, допустим, 100 км, а по СКРТ 50.. Вместо заправки , может показать слив топлива и т.д..
У нас почти вся техника является специальной. Некоторые больше стоят и работают, чем ездят и не работают, например подъемники  АПР-60/80 или УП 40С, поэтому существуют нормы. Короче, специфика работы такая, что без норм расхода пока нельзя.
Так что с этими методиками мы в свое время собаку съели, чтобы у той или иной машины увеличить норму расхода. Что-то доказали и нам дали "добро", что-то нет.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Методы контроля автопарка.
« Ответ #8 : 23 05 2011, 12:15:12 »

Масштаб - вся республика. :) Транспорт - оперативный. Пропажа связи не самая большая проблема, т.к. при отсутсвии связи данные накапливаются и передаются позже. "Контрольная метка" определена статистически по группе машин, т.е. где эти машины премещаются - в городе, в районе или по трассам.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Методы контроля автопарка.
« Ответ #9 : 23 05 2011, 15:24:55 »

Масштаб - вся республика. :) Транспорт - оперативный. Пропажа связи не самая большая проблема, т.к. при отсутсвии связи данные накапливаются и передаются позже. "Контрольная метка" определена статистически по группе машин, т.е. где эти машины премещаются - в городе, в районе или по трассам.
имеем скромный опыт использования измерительных приспособлений. начинали от тарировки бака, внутрь ставили оборудование. затем появилось gps, прилепили.
принцип оказался схожий. поэтому и пробовал здесь проверить.
Подозреваю, что бак не таррирован, все эти причиндалы на основе непрямых расчетов. расход воздуха, еще какая холера, но не по количеству топлива в баке. отсюда и погрешность
Записан