'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подобрать пыльники передних нижних шаровых  (Прочитано 24141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

пыльник нижней шаровой:
NOK ERO785MO
диаметр проточки под посадку пыльника на корпусе шаровой - 45 мм, диаметр буртика - 48 мм, высота посадки - 4.4 мм
диаметр посадочного размера на пальце шаровой - 21.5 мм, диаметр упорной шайбы - 30 мм, высота посадки - 4.4 мм
высота от посадки на корпусе шаровой до посадки на пальце шаровой 23 мм.

пыльник верхней шаровой:
NOK ERO622MO
диаметр проточки под посадку пыльника на корпусе шаровой  - 38.1 мм, диаметр буртика - 40 мм, высота посадки - 6 мм
посадочный размер на пальце шаровой, диаметр - 19.5 мм, диаметр упорной шайбы - 27.2 мм, высота посадки - 4.7 мм
высота от посадки на корпусе шаровой до посадки на пальце шаровой 27.5 мм.

компания производитель пыльников NOK Corporation, есть сайт но не нашел каталогов в английской версии, вероятно есть в японской но в нем не силен)))

PS, от нивы (классики) пыльники явно не подойдут, тип другой да и размеры
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

главное чтоб нок бился по каталогам, а то как с крестовинами в парасенке , номер есть. а в каталоге пусто
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.

пыльник нижней шаровой:
NOK ERO785MO
диаметр проточки под посадку пыльника на корпусе шаровой - 45 мм, диаметр буртика - 48 мм, высота посадки - 4.4 мм
диаметр посадочного размера на пальце шаровой - 21.5 мм, диаметр упорной шайбы - 30 мм, высота посадки - 4.4 мм
высота от посадки на корпусе шаровой до посадки на пальце шаровой 23 мм.

пыльник верхней шаровой:
NOK ERO622MO
диаметр проточки под посадку пыльника на корпусе шаровой  - 38.1 мм, диаметр буртика - 40 мм, высота посадки - 6 мм
посадочный размер на пальце шаровой, диаметр - 19.5 мм, диаметр упорной шайбы - 27.2 мм, высота посадки - 4.7 мм
высота от посадки на корпусе шаровой до посадки на пальце шаровой 27.5 мм.

компания производитель пыльников NOK Corporation, есть сайт но не нашел каталогов в английской версии, вероятно есть в японской но в нем не силен)))

PS, от нивы (классики) пыльники явно не подойдут, тип другой да и размеры
Поставил пыльник от классики каторый стоит на рычаге переключения скорости ] КУЛИСА[ .Катаю второй год .
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

на ниве "классике" кулисы нет, вероятно вы от шнивы поставили. как подходит? нормально или с зазорами?
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Да нашел, что это сверху чехол. Я посмотрел на пыльник (не снимая) сложно понять порван или нет, но маслу(смазке) туда не откуда попасть.
на верхнюю шаровую пыльники покупал на экзисте, оригинал. На шаровые нижние не нашел, оставил их в гараже, потом повезу на ремонт по полимерной технологии. На низ купил оригинальные шаровые, там пыльнк не вклеенный. Можно его подобрать.
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.

на ниве "классике" кулисы нет, вероятно вы от шнивы поставили. как подходит? нормально или с зазорами?
Навсех авто есть рычаг переключения скоростей,это и есть кулиса . А я взял в автомагазине от ваз 01,06,07,Думаю и от Нивы подойдет. Речь идет о нижних шаровых,наверхние продает Экзист.
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

на "классике" (нива, 01,06, 07 итп) рычаг переключения передач расположен непосредственно на корпусе коробки передач. а кулиса несколько иное понятие.

из википедии - Рычаг может располагаться дистанционно (напольно, на рулевой колонке или на панели приборов) и связан с коробкой передач при помощи расположенных вне корпуса коробки тяг (назваемых обычно «кулисой»). Плюсы такого решения — удобное расположение рычага КП, устранение вибрации рычага и практически полная свобода в компоновке автомобиля. Однако, привод тягами менее долговечен и со временем допускает разбалтывание, что требует регулировки или замены кулисы. Кроме того, чёткость переключения передач с таким механизмом переключения хуже, чем при непосредственном расположении рычага на корпусе КП.

в любом случае было бы интересно ознакомиться с номером пыльника.  если не затруднит конечно.
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.

на "классике" (нива, 01,06, 07 итп) рычаг переключения передач расположен непосредственно на корпусе коробки передач. а кулиса несколько иное понятие.

из википедии - Рычаг может располагаться дистанционно (напольно, на рулевой колонке или на панели приборов) и связан с коробкой передач при помощи расположенных вне корпуса коробки тяг (назваемых обычно «кулисой»). Плюсы такого решения — удобное расположение рычага КП, устранение вибрации рычага и практически полная свобода в компоновке автомобиля. Однако, привод тягами менее долговечен и со временем допускает разбалтывание, что требует регулировки или замены кулисы. Кроме того, чёткость переключения передач с таким механизмом переключения хуже, чем при непосредственном расположении рычага на корпусе КП.

в любом случае было бы интересно ознакомиться с номером пыльника.  если не затруднит конечно.
Покупая пыльник в авомагазине. я долго объяснял продавцу где это стоит на Вазе.Вответ получил. Сказал бы сразу, что на Кулису ,а поповоду номера помочь не могу.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

кулиса уже не та  ;D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Dimonl

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: г.Москва
  • Город: Люберцы
    • TLC 150 2TR-FE

Расскажу и я свою историю, как то полез под машину и обнаружил, что на нижней шаровой пыльник весь в смазки, ну думаю порвался, стал искать, посоветовали мне купить от 100-ки, сказали что подходит один в один, (43345-69015) ну я купил, большой диаметр один в один, а маленький на 1мм больше. Как раз в то время собрался менять я пыльники на внутренних шрусах, ну шаровую по любому откручивать придётся... за одно думаю и пыльник поменяю, аккуратно выбили (отбили) пальцы,(на обоих сторонах) молотком с кувалдой (не съёмником), смотрю пыльник целый, только верх отошёл, слез с посадочного кольца, и от туда смазка выходит, я его обратно натягиваю, а он всё равно соскакивает, ну я смазки туда добавил, и пищевой плёнкой обмотал, на всякий случай, думаю может прижмётся (пыльник менять не стал), собрали, поездил, смотрю ни фига, всё равно смазка выходит, да и ещё и на второй стало тоже самое, ну и второй пыльник тоже плёнкой обмотал, думаю какая нибудь выработка там, и решил, что пора шаровые менять, заказал, купил, поменял (дополнительно поставил "пыльник-защиту" 43346-60011, которую стали ставить на заводе последние два года, как мне кажется очень нужная вещь), на этот раз палец выбивал вилкой (съёмником), старая шаровая оказалась вполне ещё пригодная, при съёме пыльник порвался, а кольцо посадочное съехало вниз, пошёл в обычный магазин, и купил всяких, более или менее похожих пыльников, благо стоят они копейки.... кольцо посадочное снял, на новой шаровой замерил расстояние (до начала фаски 19,5мм), пыльник Соболь  верхняя шар ГАЗ - 2217 Артикул 2217 - 2904442, по диаметрам оказался ноль в ноль, сел как родной, (даже лучше), хомут старый отлично сел.......... И вот что я думаю, что эти посадочные кольца, каким то образом могут смещаться вниз и, и за этого пыльник соскакивает (спружинивает), и смазка выходит, а туда попадает грязь........ и всего лишь достаточно кольцо просто поднять на верх (19,5мм от начала фаски).

Ну и, не забудьте положить смазку

Вот теперь есть шаровые  "на всякий случай" не дай Бог, про запас, можно с собой возить............... Цена вопроса (пыльника) 45руб. + не много смазки, если пыльник взять резиновый то ещё дешевле..........
Записан