'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 326145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Тула
    • Land Cruiser 120 4.0
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1830 : 01 02 2012, 16:08:06 »

Во че вычитал... человек пишит мол сам сделал ...
" Только выключил, через 10-15 мин движок  уже конкретно остыл судя по оборотам ХХ при запуске. Т.к. был недавний опыт   эксплуатации 120-го японца с 2,7л. понял что проблема должна решаться и решаться  очень просто. Изучив комплектации  150 Прадо японца – европейца – араба заметил следующее  существенное различие :   2 печки у 2,7 л стоят только на «арабах».Залез под машину и что я увидел ? Металлические патрубки магистрали  ОЖ на вторую печку  из подкапотного пространства спускаются в арку правого переднего колеса и идут (внимание) по металлическому днищу кузова !!!. Те. по сути весь кузов автомобиля является конкретным радиатором. Мы его (и + улицу) в  мороз   пытаемся нагреть   нашим тосолом что конечно недостижимо. При этом с выключением  движка мы имеем не слабый  "бульбулятор" с разной температурой ОЖ в подкапотном пространстве (+70Спосле выключения)  где мы пытаемся сохранить тепло и в магистрали второй печки (которая на улице где  -30-35С).Естественно  этот бульбулятор махом выстужает движок. 
Итак причина была найдена. Осталось ее устранить и провести необходимые замеры.
Устранение причины свелось к перекидыванию шлангов магистрали подачи ОЖ на вторую  печку (как на фото 2) ,  что заняло ровно 2 мин. Т.е. теперь на вторую печку  ОЖ не идет, при этом кондиционер работает. Опять же по опыту эксплуатации 120-го японца знаю что при прогретом движке одной печки вполне хватает. А вот кондей  задним пассажирам летом явно бы не повредил. Поэтому сделал вывод что вторая печка на «арабе» сделана в основном для кондиционера, а магистраль ОЖ  служит для ее дополнительного охлаждения  через кузов. 
Суммарные затраты  на все провсе в сервисе составили 580 руб.(в т.ч.повторная диагностика сканером и  долив 1 л. тосола). После этой нехитрой операции время прогрева до рабочей температуры на ХХ составило 5-8 мин, температура устойчиво держится где надо (1/3) что равно как замеряли выше 87С , а обороты движка = 650об/мин. (фото3) При этом печка работает, в салоне жарко (фото 4), а двигатель стал остывать значительно медленнее. Т.е. все стало  как у 2 ТR  на предыдущем японце."....
Кто пожелает может прочитать отзыв полностью: ----сайт----http://reviews.сайт/toyota/land_cruiser_prado/56265/-------

Вопрос: Применительно ли вышесказанное к 120 арабу?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1831 : 01 02 2012, 16:14:12 »

Вопрос: Применительно ли вышесказанное к 120 арабу?

конечно нет.
Записан

Andrey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Тула
    • Land Cruiser 120 4.0
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1832 : 01 02 2012, 16:19:56 »

GCC, Т.е.  120 арабов с 2 печками не было?
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1833 : 01 02 2012, 16:22:12 »

не было с двумя печками, назад идут только трубки к испарителю второго кондея
Записан
"Остановите землю - я сойду"

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1834 : 01 02 2012, 16:23:05 »

GCC, Т.е.  120 арабов с 2 печками не было?

никаких 120-х с двумя печками не было, ни арабов, ни грузинов.
Записан

МАО

  • Надым
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Город: ЯНАО г. Надым
    • тлк 200 люкс 7, 4,5D
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1835 : 01 02 2012, 23:19:15 »

Гоняю сейчас при -34, вторая печка там нахрен не нужна.
Записан

Andrey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Тула
    • Land Cruiser 120 4.0
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1836 : 02 02 2012, 08:52:20 »

Гоняю сейчас при -34, вторая печка там нахрен не нужна.
Это гуд!
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1837 : 02 02 2012, 11:01:54 »

Гоняю сейчас при -34, вторая печка там нахрен не нужна.
у нас таже песня, за трицатку уже пару недель, в салоне ташкент, езжу в лёгкой курточке и нииппёт нна)))))
Записан

FromKZ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 131
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1838 : 02 02 2012, 11:02:47 »

Гоняю сейчас при -34, вторая печка там нахрен не нужна.
Это гуд!
ты что ещё не купил?
пока ты соберешься к тому моменту наверное выйдет прадо в 350 кузове
Записан

Viktorrio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
    • 90-й крузак
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1839 : 02 02 2012, 11:13:24 »

Да-бы не создавать новую тему, имеется маленький вопросик.
заметил такой косячек, при движении 110км/ч. скажем минут 5-10.происходит однократное подергивание в двигле ,скорость увеличить или уменьшить все нормуль , потом опять такаяже хрень. Что это может быть????
Огромное спасибо!!!
Попробуй прошприцевать карданы! Если не поможет то в электрике дело!
Записан
"С нами Бог, никтоже на ны!" (Борис Годунов)