Во че вычитал... человек пишит мол сам сделал ...
" Только выключил, через 10-15 мин движок уже конкретно остыл судя по оборотам ХХ при запуске. Т.к. был недавний опыт эксплуатации 120-го японца с 2,7л. понял что проблема должна решаться и решаться очень просто. Изучив комплектации 150 Прадо японца – европейца – араба заметил следующее существенное различие : 2 печки у 2,7 л стоят только на «арабах».Залез под машину и что я увидел ? Металлические патрубки магистрали ОЖ на вторую печку из подкапотного пространства спускаются в арку правого переднего колеса и идут (внимание) по металлическому днищу кузова !!!. Те. по сути весь кузов автомобиля является конкретным радиатором. Мы его (и + улицу) в мороз пытаемся нагреть нашим тосолом что конечно недостижимо. При этом с выключением движка мы имеем не слабый "бульбулятор" с разной температурой ОЖ в подкапотном пространстве (+70Спосле выключения) где мы пытаемся сохранить тепло и в магистрали второй печки (которая на улице где -30-35С).Естественно этот бульбулятор махом выстужает движок.
Итак причина была найдена. Осталось ее устранить и провести необходимые замеры.
Устранение причины свелось к перекидыванию шлангов магистрали подачи ОЖ на вторую печку (как на фото 2) , что заняло ровно 2 мин. Т.е. теперь на вторую печку ОЖ не идет, при этом кондиционер работает. Опять же по опыту эксплуатации 120-го японца знаю что при прогретом движке одной печки вполне хватает. А вот кондей задним пассажирам летом явно бы не повредил. Поэтому сделал вывод что вторая печка на «арабе» сделана в основном для кондиционера, а магистраль ОЖ служит для ее дополнительного охлаждения через кузов.
Суммарные затраты на все провсе в сервисе составили 580 руб.(в т.ч.повторная диагностика сканером и долив 1 л. тосола). После этой нехитрой операции время прогрева до рабочей температуры на ХХ составило 5-8 мин, температура устойчиво держится где надо (1/3) что равно как замеряли выше 87С , а обороты движка = 650об/мин. (фото3) При этом печка работает, в салоне жарко (фото 4), а двигатель стал остывать значительно медленнее. Т.е. все стало как у 2 ТR на предыдущем японце."....
Кто пожелает может прочитать отзыв полностью: ----сайт----http://reviews.сайт/toyota/land_cruiser_prado/56265/-------
Вопрос: Применительно ли вышесказанное к 120 арабу?