'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 325081 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

archimen@555

  • Это я почему раньше злым был?!Потому что у меня ПРАДО не было!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1246
  • Город: Луганская обл.Попасная
  • Город:
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2510 : 06 02 2013, 00:17:54 »

РоманЯ  180 л.
Записан

archimen@555

  • Это я почему раньше злым был?!Потому что у меня ПРАДО не было!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1246
  • Город: Луганская обл.Попасная
  • Город:
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2511 : 06 02 2013, 00:29:02 »

А на 150 150 л. (из-за KDSS)
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2512 : 06 02 2013, 00:41:29 »

А на 150 150 л. (из-за KDSS)

я думаю все-таки из-за третьего ряда, убирающегося в пол/днище, если речь о 150-ом кузове.
Записан

oleg200811

  • Нету лучше самолета чем любимая TOYOTA
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: РФ
  • Город: Саратов
    • ТЛК Прадо 120GX 5L
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2513 : 06 02 2013, 10:16:44 »


[/quote]Предлогаю не" арабов" боятся ,а их бедной комплектации,и дохлого мотора.
[/quote]
Каждый сам выбирает себе то ,что ему надо и комплектацию и двиг.

[/quote]Те,что с 95 они больше оправдывают своё предназначение.
[/quote]
Согласен и за меньшие деньги .У меня тоже двиг 5 ЛЕ (некоторые называют его Прадо для нищих)Но это ПРАДО ))Так как авто эксплуатирую в сельской местности больше интересен функционал (какие 4,0 или пневма )С возложенными на него обязанностями авто считаю справляется в помощь ему атмосферный двигатель и минимум мозгов (мозгов своих хватает))Да, авто не гоночный но я его не для этого и брал (каждый берет авто под свои условия и под себя лично)Авто бралось именно с запаской на двери (кто хоть раз вытащит запасное колесо в грязь из под машины меня поймет)и 2 баками так как нормальная заправка далековата. Сейчас начнутся нападки владельцев с 4,0 -повторяю еще раз, каждому авто свой ореол существования,Да в мегаполисе с 5ЛЕ нечего ловить так как там на коне более мощные машины.Зато в дали от ОФ дилера ему самое место-меньше приблуд меньше проблем читай затрат.До 120с 5ЛЕ у меня был 105 тоже 4,2 атмосферник -то есть я сознательно шел к приобретению ,Так вот 105 очень хорошо справлялся но был жестковат (впереди мост )расход был у него больше (15)Фул тайм(зачем все крутить когда не надо)ну и староват,Кстати новый 105 стоил около 40т зелени так вот свой 10 летний бу я продал за те же деньги.Хотел взять 100 но у них у всех турбо и 204 лс (пришлось отказаться )Вот так и пришел к 120 арабу ,только там они идут с 5ЛЕ))(этот мотор кстати оставили и на 150-это говорит само за себя)
PS Арабский рынок предлагает намного больше комплектаций и вам уже решать что из этого выбрать .ВЫВОД -АРАБСКИМ машинам быть )))

Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2514 : 06 02 2013, 11:16:28 »


Предлагаю не" арабов" боятся ,а их бедной комплектации,и дохлого мотора.

Каждый сам выбирает себе то ,что ему надо и комплектацию и двиг.

Те,что с 95 они больше оправдывают своё предназначение.

Согласен и за меньшие деньги .У меня тоже двиг 5 ЛЕ (некоторые называют его Прадо для нищих)Но это ПРАДО ))Так как авто эксплуатирую в сельской местности больше интересен функционал (какие 4,0 или пневма )С возложенными на него обязанностями авто считаю справляется в помощь ему атмосферный двигатель и минимум мозгов (мозгов своих хватает))Да, авто не гоночный но я его не для этого и брал (каждый берет авто под свои условия и под себя лично)Авто бралось именно с запаской на двери (кто хоть раз вытащит запасное колесо в грязь из под машины меня поймет)и 2 баками так как нормальная заправка далековата. Сейчас начнутся нападки владельцев с 4,0 -повторяю еще раз, каждому авто свой ореол существования,Да в мегаполисе с 5ЛЕ нечего ловить так как там на коне более мощные машины.Зато в дали от ОФ дилера ему самое место-меньше приблуд меньше проблем читай затрат.До 120с 5ЛЕ у меня был 105 тоже 4,2 атмосферник -то есть я сознательно шел к приобретению ,Так вот 105 очень хорошо справлялся но был жестковат (впереди мост )расход был у него больше (15)Фул тайм(зачем все крутить когда не надо)ну и староват,Кстати новый 105 стоил около 40т зелени так вот свой 10 летний бу я продал за те же деньги.Хотел взять 100 но у них у всех турбо и 204 лс (пришлось отказаться )Вот так и пришел к 120 арабу ,только там они идут с 5ЛЕ))(этот мотор кстати оставили и на 150-это говорит само за себя)
PS Арабский рынок предлагает намного больше комплектаций и вам уже решать что из этого выбрать .ВЫВОД -АРАБСКИМ машинам быть )))



Хорошо сказал. Но вот с одним не соглашусь. В городе 5L тоже не плох. Неприхотливость в ремонте и экономичность везде ценится. Да и какая разница с каким мотором в пробке стоять. Про чушь с быстрым разгоном промолчу. Свои 120 км в час по трассе он держит без проблем. И как уже говорилось его динамики мне хватает на 99%. И все плюсы с лихвой перекрывают тот 1% минуса.
К выбору мотора подошел осознано. До этого был опыт с прадо 4л офицал (у отца), 2,7 араб (мой 1,5 года), теперь 5L.
От машины в восторге. И следующая будет однозначно 150 с таким же двиглом.

Каждому свое. Я не утверждаю, что этот вариант лучший. Но АРАБСКИЙ прадо закрывает потребности всех потребителей начиная от неприхотливых трактористов и до динамичных зажигалок.


oleg200811,   + тебе
Записан

oleg200811

  • Нету лучше самолета чем любимая TOYOTA
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: РФ
  • Город: Саратов
    • ТЛК Прадо 120GX 5L
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2515 : 06 02 2013, 17:34:51 »

 Но вот с одним не соглашусь. В городе 5L тоже не плох.

semisotiyttt


Я не сказал что он плох в городе,просто в городе в пробках АКПП по моему лучше ))Дааа автоматик бы ему или 6 ст мкпп а то 5 ст иногда мало)))Жаль что в широком спектре арабских машин нет таких комплектаций ((
Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2516 : 10 02 2013, 22:51:02 »

Уважаемые араболюбы, подскажите начинающему, я не могу понять на арабе 2.7 и старой панели (не оптитрон) есть или нет зеленый сигнализатор включенных габаритов. Жена спросила, а я ответить не могу, лампочка перегорела или нет этого значка. Сидел с фонариком, много символов не активных нашел, а габариты никак не видно. п.с. в мануале сигнализатор описан.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2517 : 10 02 2013, 23:15:16 »

нет пиктограммы
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2518 : 10 02 2013, 23:18:07 »

нет пиктограммы
Спасибо, пиктограммы передних птф тоже нет?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2519 : 10 02 2013, 23:23:44 »

нет пиктограммы
Спасибо, пиктограммы передних птф тоже нет?

тоже
Записан