[/quote]Предлогаю не" арабов" боятся ,а их бедной комплектации,и дохлого мотора.
[/quote]
Каждый сам выбирает себе то ,что ему надо и комплектацию и двиг.
[/quote]Те,что с 95 они больше оправдывают своё предназначение.
[/quote]
Согласен и за меньшие деньги .У меня тоже двиг 5 ЛЕ (некоторые называют его Прадо для нищих)Но это ПРАДО ))Так как авто эксплуатирую в сельской местности больше интересен функционал (какие 4,0 или пневма )С возложенными на него обязанностями авто считаю справляется в помощь ему атмосферный двигатель и минимум мозгов (мозгов своих хватает))Да, авто не гоночный но я его не для этого и брал (каждый берет авто под свои условия и под себя лично)Авто бралось именно с запаской на двери (кто хоть раз вытащит запасное колесо в грязь из под машины меня поймет)и 2 баками так как нормальная заправка далековата. Сейчас начнутся нападки владельцев с 4,0 -повторяю еще раз, каждому авто свой ореол существования,Да в мегаполисе с 5ЛЕ нечего ловить так как там на коне более мощные машины.Зато в дали от ОФ дилера ему самое место-меньше приблуд меньше проблем читай затрат.До 120с 5ЛЕ у меня был 105 тоже 4,2 атмосферник -то есть я сознательно шел к приобретению ,Так вот 105 очень хорошо справлялся но был жестковат (впереди мост )расход был у него больше (15)Фул тайм(зачем все крутить когда не надо)ну и староват,Кстати новый 105 стоил около 40т зелени так вот свой 10 летний бу я продал за те же деньги.Хотел взять 100 но у них у всех турбо и 204 лс (пришлось отказаться )Вот так и пришел к 120 арабу ,только там они идут с 5ЛЕ))(этот мотор кстати оставили и на 150-это говорит само за себя)
PS Арабский рынок предлагает намного больше комплектаций и вам уже решать что из этого выбрать .ВЫВОД -АРАБСКИМ машинам быть )))