Привет друзья! Хотел бы поделиться впечателениями - я обновился - с прадо 2.7 2006 г. кожа, газ, черный на 4 л (араб), 2007, комплектация (серая кожа, холодильник, задний кондер, круиз, задние противотуманки, подогревы, авто, электросиденья, ДАК и т.д.), кроме пневмы, цвет карбон (серый) и самое главное свежак - 70000, состояние как из салона!
Начну с бывшего 2.7 (2 TR)- пробег при продаже был 126000, стоял газ, на газе проехал 80000, внешний вид и салон в идеале! Случайно на СТО, при продаже, обнаружили падение компрессии 10,10,12,12 при норме 14, сообщение повергло меня в шок, возможные причины как мне объяснили - газ, больше пробег, чем есть (скручен, брал не с нуля), езда с кикдауном, до 30% из езды! Ваше мнение?
Теперь обновка - 4л это бомба, полное отличие от 2.7 - во первых двигатель крутить не надо, едит до 3 тыс. оборотов, разгонял на одном дыхании до 170 - супер, тормоза разные - электроусилитель рулит - машина останавливается как вкопанная, разница в торможении почти в 2 раза лучше, + система стабилизации, антибукс, печка греет как на европейце при 22 на климате - ТАШКЕНТ, при - 15 мороза, на 2.7 - при морозе - 10, в пробке, температура ОЖ понижалась, печка слабее и скорость прогрева медленнее и самое главное в 4 л есть штатный подогрев сидений, даже подвеска ведет себя по другому!
ИТОГ: При том, что оба арабы - теперь понимаю, когда мне говорили, что 2.7 и 4 вообще две разные машины, газ решил пока не ставить, т.к не разобрался, что стало причиной гибели 2.7 TR на таком маленьком пробеге!
Кстати, при выборе машин столкнулся с тем, что 4 л бывают с тормозами, как у 2.7 (без электроусилителя), без системы стабилизации и DACа!
Все вышеперечисленное это мое субъективное мнение по личным ощущениям, очень хотелось услышать Ваше мнение!