Ollega, как снимается решётка, которая внизу бампера?
никак... при снятом бампере....
Снимается. По порядку. Снимаем радиаторную решетку. Снимаем номерные знаки и заводскую черную рамку. Отворачиваем крестовой саморез со стороны радиатора(насчупывается вслепую ровно посередине бамперной решетки, на бампере же видна точка сварки этого цилиндрика под саморез). С краев бамперной решетки есть небольшие "уши", освобождаем их т.е. отодвигаем защитные кожухи фар в сторону крыльев.(Засунув руку поймешь о чем это). Нажимая на решетку вовнутрь освобождаем от защелок. Затем повернув решетку на себя переворачиваем ее в горизонтальное положение, снимаем шланг с крючков и(для машин с парктроником клипсы крепления проводов парктроника), сдвигаем в любой понравившийся край, освобождая место для извлечения решетки с противоположного конца. Ей бог вынуть не большая проблема
Дим Mitra звони, а лучше подъезжай скину за пять минут .
Псы. Повторюсь, звиняйте за ИМХО. Внизу смотрится лучше черная сетка, отсюда вывод, что и в радиаторную надо бы ставить черную для единства рисунка и вида. Если ставим сетку только в решетку радиатора, то каждый решает для себя, что ему больше нравится и цвет и величина ячеек. Я прикидывал пять разных. В белого или черного коника поставил бы черную. А вот для серебра моего выбрал именно темносеребристую со средней ячейкой. А бамперную оставил без изменений о чем писал выше, так как колхоз и по факту она у меня закрыта хром решеткой, которая на мой взгляд смотрится более гармонично(на фото видно). Как то так
Юр Tay! ЗАЧОТ!!!!! +++
Молодец, хорошая инструкция! эээх раньше бы её... перед отпуском тож надо в низ сетку поставить, ну чета на трассе ну очень много всяких летающих-пархающих( Вчера гонял в Ноябрьск это от нас почти 620 км в одну сторону до места, 20 минут - через стекло ниче не видно от комарей, омыватель в помощь, представляю что на радиаторе. туда приехали номер не видать)