Володь, у В5/В5+/A4/A6 спереди "многорычажка"(8 аллюминиевых рычагов),
и надежностью она действительно не отличалась.
Сам за год поменял 4 из 8, хотя ездил(и езжу) - хоть стакан на торпеду ставь, не разольется.
У Golf4/Bora/Jetta(USA)/Octavia/A3 - спереди МакФерсон, и нареканий тут было в разы меньше.
И были то они в основном из-за того, что пригнагнанные из Европы на рубеже 2000х гг стандартные подвески с пробегами более сотни не выдерживали наших дорог. Многие меняли прижины и аммо на популярный тогда "российский пакет" или "пакет для плохих дорог".
Так что общего у них не было ничего.
Кстати, именно из-за ломучести той многорычажки,
на В6/В7 уже МакФерсон спереди стоит.