'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Техосмотр 2012  (Прочитано 7880 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: Техосмотр 2012
« Ответ #50 : 26 12 2011, 12:10:31 »

Если к перечню необходимых документов добавлена купюра, то пройти  ТО можно и без предоставления автомобиля на пункт инструментального контроля..))

А вот это маловероятно. Раньше так всегда делал. Сейчас говорят - извини: все снимает камера и проверяют запись с камеры и соответствие в журнале.
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: Техосмотр 2012
« Ответ #51 : 26 12 2011, 12:11:13 »


А я вместо купюры прилагаю перечень ТС по техрегламенту. ))))))))))
Считаю это самое правильное решение.
Записан

cars07

  • Гость
Re: Техосмотр 2012
« Ответ #52 : 29 12 2011, 23:10:26 »

<a href="http://www.youtube.com/v/Kb-VhUgnrl0?version" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Kb-VhUgnrl0?version</a>
Записан

Motilda

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 401
  • Город: Москва
Re: Техосмотр 2012
« Ответ #53 : 30 12 2011, 01:14:01 »

половину фигни наговорил.

1. Полис ОСАГО не будет менятся, не будет в нем никакой графы с отметкой ТО. Талон будет вписываться в заявление к полису - то что остается в СК, со всеми данными машины и допущенных лиц к управлению.
2. Никто не попадает на двойное ТО или ОСАГО. Все у кого в январе-феврале (далее по желанию), бегут и страхуются с декабря 2011, или января 2012 (якобы оформленное декабрем) без всяких талонов, и таким образом ТОшники в пролете, ибо с 1 января уже не имеют право инспекторы требовать талон ТО - есть полис, до свидания. Таким образом, ваш следующий ТО не январь....-февраль-март... 2012, а соответственно январь 2013.

Удачи на дорогах. :)
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: Техосмотр 2012
« Ответ #54 : 31 12 2011, 01:38:53 »

А потом в декабре 2012 или в январе 2013 нужно будет ночевать на станциях чтобы пройти ТО...
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Nicolss

  • Гость
Re: Техосмотр 2012
« Ответ #55 : 03 02 2012, 22:12:43 »

«Техосмотр» забраковали

Станции ЗАО «Техосмотр», которые проводят диагностику автомобилей с проданными «Росгосстрахом» талонами, не соответствуют требованиям закона, в том числе по оснащению.
 Об этом свидетельствует отчет о проверке, проведенной РСА (Российский союз автостраховщиков) по поручению ФСФР. Но в РГС по-прежнему убеждены, что схема работы в связке с оператором техосмотра законна и единственно правильная. При этом прокуратура признала один случай выдачи талона ТО страховщиком преступлением и возбудила уголовное дело.
 Как уже неоднократно писал «Водитель Петербурга», РСА аккредитовал ЗАО «Техосмотр» 1 января, передав им 99,96% напечатанных на тот момент «Гознаком» бланков талонов ТО нового образца. Почти сто пунктов инструментального контроля (ПИКов) этого ЗАО были открыты во всех субъектах Федерации в помещениях региональных офисов «Росгосстраха», через которые проходило и оформление самой процедуры техосмотра.

Волшебная лампа «Паладина»

 Президент «Росгосстраха» Данил Хачатуров отрицает аффилированность с ЗАО «Техосмотр» – по его словам, страховая компания лишь сдает помещения. «Чтобы исполнить вступивший в силу 1 января федеральный закон, мы заключили договор с аккредитованным оператором – ЗАО «Техосмотр», и оказываем своим клиентам услугу по предоформлению документов, необходимых для прохождения ТО, – заявил заместитель директора филиала «Росгосстрах» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Дмитрий Синишев в интервью порталу Delovoe.TV. – Эта процедура совмещена с обращением клиента в офис продаж или к представителю страховщика».

 Однако, если верить письму, подписанному Дмитрием Куксинским (другим заместителем директора петербургского филиала страховщика), договор с ЗАО «Техосмотр» был заключен как минимум с 12 декабря минувшего года, тогда как аккредитацию оператор получил только в первый день наступившего. Кто из двух заместителей директора прав – остается неясно.
 Вопросы вызывает и само ЗАО «Техосмотр». Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), оно было зарегистрировано в июне 2011 года под названием «Паладин» в квартире, расположенной в малоприметной московской пятиэтажке на 1-ой улице Текстильщиков. В этой же квартире получили «прописку» еще около двухсот других юридических лиц. Учредителем «Паладина» выступило некое ЗАО «ФОРБ», специализирующееся на регистрации организаций и продаже «фирм под ключ». Только в ноябре, за несколько дней до заключения партнерского договора с «Росгосстрахом», ЗАО «Паладин» переименовали в «Техосмотр» и перерегистрировали в гараж, расположенный уже во 2-ом Южнопортовом проезде. Никаких филиалов, представительств или иных обособленных подразделений, по данным ЕГРЮЛ на 1 февраля, эта компания с уставным капиталом в 30 тысяч рублей не имеет.
 Подобная схема организации бизнеса не может не настораживать участников рынка, особенно планирующих серьезное и долговременное сотрудничество. «Налоговая служба предупреждает об опасности сотрудничества с фирмами, созданными по адресам массовой регистрации, – поясняет Татьяна Никитина, старший юрист компании Pen&Paper. – Кроме того, по закону организация обязана поставить на налоговый учет все обособленные подразделения, коими являются отдельно расположенные стационарные рабочие места. Правда сделать это необходимо в месячный срок со дня создания такого подразделения, то есть у ЗАО «Техосмотр» есть как минимум неделя для подачи заявления».

 В конце января завершилась проверка пунктов инструментального контроля указанного ЗАО, находящихся в офисах «Росгосстраха» и расположенных в «Пулково» и «Старой деревне». Она проводилась по поручению президента РСА Павла Бунина представителями самого союза совместно с работниками страховой компании «АСК-Петербург». По словам президента этой компании Льва Панеяха, обе станции ЗАО «Техосмотр» не должны были быть аккредитованы для проведения ТО: «По каждому из адресов ПИК представляет собой одно рабочее место в общем зале департамента выплат «Росгосстраха», оборудованное рядом переносных приборов, большей частью непригодных для работы в климатических условиях Санкт-Петербурга. «Осмотр» автомашин производится на неприспособленных площадках рядом с офисом, он не дает возможности провести реальную диагностику исправности машины», – констатирует Лев Панеях.
 Сам «Росгосстрах» отрицает не только аффилированность с «Техосмотром», но и его монопольный статус. По словам Данила Хачатурова, уже сейчас компания имеет договора с полутысячей операторов ТО по всей стране. «Новый закон – один из самых антикоррупционных за последние годы, он способствует развитию малого бизнеса, – убежден президент «Росгосстраха». – Нет никакой монополии – любой желающий, даже пенсионер, вложив 170 тысяч рублей, может открыть ПИК».
 В реестре РСА числится 64 оператора ТО, расположенных в Северной столице, еще 31 может работать на территории Ленинградской области. Якобы с любым из них, готовым работать по установленным региональными властями расценкам (в Санкт-Петербурге это 882 рубля, в Ленинградской области – 735, в Москве – 690), Данил Хачатуров готов заключить партнерский договор, позволяющий компании составить конкуренцию ЗАО «Техосмотр» и бесплатно получать сотни и тысячи клиентов. В петербургском филиале страховой компании утверждают, что переговоры ведутся, но огласить примерные условия типового договора не захотели.

Утром полис, вечером – осмотр

 Сомнительна и сама используемая «Росгосстрахом» модель оформления талонов. «Мы имеем жалобы наших клиентов, которым мы были вынуждены отказать в продаже полиса ОСАГО из-за отсутствия талона техосмотра, а «Росгосстрах» продал им полис и талон ТО без проверки машины и без подписи эксперта», – заявил «Водителю Петербурга» Лев Панеях.
 Данил Хачатуров отвергает эти обвинения: «Наши клиенты, желающие воспользоваться услугами партнера – оператора ТО, получают предзаполненный бланк талона и подписывают договор, принимая на себя обязательство пройти техосмотр до указанной им даты. Только с этого числа и будет действовать полис ОСАГО. Модель абсолютно легальна, все страховщики по ней уже работают».

 Однако все опрошенные журналистами «Водителя Петербурга» представители страховых компаний заявляют как раз о незаконности используемой «Росгосстрахом» модели. Например, в «РЕСО-Гарантия» указывают, что по закону полис ОСАГО не может выдаваться без прохождения ТО, а потому страховая компания вполне может отказаться от выплаты в рамках прямого урегулирования убытков, если клиент, получив талон и страховку, «не доедет» до пункта техосмотра. «Фактически «Росгосстрах» разрушает сформировавшуюся систему прямых выплат», – констатирует Сергей Бровко, управляющий по маркетингу петербургского филиала «РЕСО-Гарантия». «Страховые компании в первую очередь готовились к выполнению закона, следуя буквально каждой строчке: сначала осмотр, потом получение талона и лишь затем полис ОСАГО. Однако одна из них решила воспользоваться нюансами закона», – убежден глава Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада Евгений Дубенский.
 А некоторые, работающие в Северной столице ПИКи, не только не стремятся работать с крупнейшей страховой компанией, но и убеждены в незаконности навязываемой ею якобы единственно легальной схемы: «Нам уже поступало предложение от «Росгосстраха», однако работа по предложенной схеме (как с ЗАО «Техосмотр») не только незаконна, но и уголовно наказуема, – рассказал Ярослав Васичков, генеральный директор некоммерческого партнерства операторов технического осмотра Петербурга и Ленинградской области «Безопасность и транспорт». – Основная проблема в том, что сотрудник страховой компании выдает талон технического осмотра. При этом он совершает преступление, предусмотренное статьей 327 Уголовного кодекса РФ (подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков): прокуратурой города Великие Луки Псковской области во вторник в отношении сотрудников «Росгосстраха» уже возбуждено уголовное дело».
 Кроме того, по словам Ярослава Васичкова, в законе нет такого понятия, как бланк талона: «Сам талон технического осмотра оформляется исключительно по результатам проверки технического состояния транспортного средства. В противном случае выдается диагностическая карта с отмеченными недостатками, на устранение которых выделяется установленный законом срок», – поясняет эксперт.
 Господин Хачатуров утверждает, что полис в любом случае будет действовать, даже если автовладелец и уклонится от прохождения ТО, и обещает проводить выплаты пострадавшим. Пока он полагается на совесть клиентов, хотя и сейчас, согласно закону, если на момент ДТП талон технического осмотра просрочен, страховщик после выплаты возмещения может обратиться с регрессным иском к виновнику происшествия. То есть, дозволяя клиентам уклониться от малоприятной процедуры (сейчас им нужно стоять в очереди у монопольно работающего ЗАО «Техосмотр»), страховая компания снимает с себя немалые расходы.
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Техосмотр 2012
« Ответ #56 : 28 03 2012, 15:30:25 »

С 1 апреля в Москве увеличится плата за техосмотр.

Мэр столицы Сергей Собянин подписал постановление городского правительства об установлении с 1 апреля 2012 года предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств в Москве, сообщает "Интерфакс".
 Установлен различный размер оплаты для девяти категорий транспортных средств.
 Плата за техосмотр для легковых автомобилей, используемых для перевозки пассажиров, имеющих, помимо места водителя, не более 8 мест для сидения (категория М1), определена в размере 720 рублей.
 Для автобусов, используемых для перевозки пассажиров, имеющих, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория М2), - 1290 рублей.
 Для автобусов, используемых для перевозки пассажиров, имеющих, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория М3), - 1560 рублей.
 Для грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки грузов, имеющих технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн (категория N1), - 770 рублей.
 Для грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки грузов, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория N2), - 1510 рублей.
 Для грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки грузов, имеющих технически допустимую максимальную массу более 12 тонн (категория N3), - 1630 рублей.
 Для прицепов (полуприцепов), технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн (категория О1) и технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонн, но не более 3,5 тонн (категория О2), - 600 рублей.
 Для прицепов (полуприцепов), технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не более 10 тонн (категория О3) и технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн (категория О4), - 1050 рублей.
 Для мототранспортных средств (категория L) - 240 рублей.
 Кроме того, предельный размер платы за оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств установлен в размере 120 рублей.
 "Критериями определения этих размеров были планируемые показатели работы операторов технического осмотра, действующие отраслевые нормы и правила, а также фактические данные", - сообщили ИТАР-ТАСС, в столичном департаменте транспорта.
 Городские власти рассчитали также и нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра в Москве. По сравнению с другими субъектами РФ наблюдается перевыполнение этих нормативов в среднем на 15 процентов.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Техосмотр 2012
« Ответ #57 : 28 03 2012, 21:34:12 »

Был 690 - стал 720 8D
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Nicolss

  • Гость
Re: Техосмотр 2012
« Ответ #58 : 13 07 2012, 23:36:59 »

В России отменили талон техосмотра

Госдума России 13 июля 2012 года приняла во втором и третьем чтениях закон, отменяющий талон техосмотра и позволяющий автовладельцам приобретать полис обязательного автострахования ОСАГО при предъявлении диагностической карты от аккредитованных операторов техосмотра. Как сообщает "Интерфакс", до 1 августа 2015 года при заключении договоров ОСАГО наравне с диагностической картой будут приниматься и талоны технического осмотра автомобилей.

 Одобренный закон вступит в силу со дня его официальной публикации. При этом полисы ОСАГО будут выдаваться по новым правилам спустя десять дней после публикации текста официального документа. Целью одобренного закона является упрощение процедуры прохождения технического освидетельствования машины. Так, автовладельцы, регулярно проходящие ТО в дилерских центрах, прошедших сертификацию для проведения такого рода работ, должны будут иметь диагностическую карту, которую и будет выдавать дилер.

 Согласно закону, в диагностической карте должно содержаться заключение о соответствии или несоответствии транспортного средства требованиям безопасности. В случае, если в карту вписано заключение о возможности эксплуатации машины, в ней должен значиться и срок действия. Если же в диагностической карте дается заключении о несоответствии автомобиля нормам безопасности, дилер должен указать и список выявленных неисправностей. Заверять карту должен технический эксперт, проводивший проверку машины.

 Диагностическая карта будет оформляться в двух письменных экземплярах и в электронной форме. Один экземпляр будет выдаваться автовладельцу, второй - останется у оператора техосмотра, а электронный вариант - будет отправляться в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра. Срок хранения электронного документа - пять лет. В случае утери диагностической карты, получить ее дубликат автовладельцы смогут у любого оператора техосмотра.

 Контролировать деятельность операторов техосмотра, согласно принятому закону, будет Российский союз страховщиков.

 С 1 января 2012 года в России вступил в силу закон, передающий ответственность за проведение технического осмотра от государственных к коммерческим структурам. Кроме того, в начале года депутаты предложили отменить талоны техосмотра. Соответствующий законопроект прошел первое чтение в Госдуме в конце апреля. По данным на 1 апреля 2012 года, техосмотр в России проводили 3360 соответствующих пунктов.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Техосмотр 2012
« Ответ #59 : 15 07 2012, 11:33:16 »

А что делать тем кто самостоятельно делает ТО своей машины?
Или например тем кто делает ТО за границей в СТО?
Записан