На заводе металл и пластик красят разными красками. Поэтому, пластик отличается по цвету от железа.
Красится все одной краской. Но замечено верно - "пластик отличается по цвету от железа"
Это закон. Одна и таже краска на железе и пластике воспринимается и выглядит по разному.
Пластики, применяемые в автомобилестроении, имеют температуру плавления около 100 градусов, а те, у которых температура плавления выше (ABS-пластики MB и VAG, например, 170-190 градусов), начинаются проблемы с неравномерным расширением ЛКМ и пластиком, что приводит к короблению и того и другого. Именно поэтому ремонтные технологии рассчитаны на температуру сушки ниже 70 градусов, дабы корпуса зеркал и бампера не стекли на пол. На заводах кузова, в железе красят отдельно от пластика и спекают в печах, при температуре до 300 градусов. Поэтому, конвеерные краски для пластика и железа разные технологически, пусть в рамках одного и того же производителя краски. А краски для ремонта вооще другая тема, даже если они того же производителя, что на поставляет на конвеер. Именно поэтому при таком количестве выпускаемых авто ни один завод не будет морочиться с попаданием в цвет пластикового обвеса и железа.