'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: какую часть кузова лучше снять, чтоб в магазине подобр  (Прочитано 6603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!

считаю, что самый лучший вариант - крыша!  ;D

Записан

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

Шутники млин, лучше заглушку на на омывателе фары))
Записан

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!

разумно!  ok а если нет омывателя?  :)
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

На заводе металл и пластик красят разными красками. Поэтому, пластик отличается по цвету от железа.
Красится все одной краской. Но замечено верно - "пластик отличается по цвету от железа"
Это закон. Одна и таже краска на железе и пластике воспринимается и выглядит по разному.

А еще - ( в  ваннах у нас не красят -))  )  если один чувак-маляр будет пистолет водить по горизонтали расплом круг, а второй - по вертикали овалом - вообще будет песня... Особенно это видно на  сложных металиках и перламутре.
Анекдотов море есть на эту тему.

так что САМОЕ простое - подогнать машину к профи - они все сделают. Лючок - высверливать заклепки - по ним сразу можно сказать  бита машина или нет в большинстве случаев, так как ставят заклепки потом обычные.

Записан

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК

На заводе металл и пластик красят разными красками. Поэтому, пластик отличается по цвету от железа.
Красится все одной краской. Но замечено верно - "пластик отличается по цвету от железа"
Это закон. Одна и таже краска на железе и пластике воспринимается и выглядит по разному.

Пластики, применяемые в автомобилестроении, имеют температуру плавления около 100 градусов, а те, у которых температура плавления выше (ABS-пластики MB и VAG, например, 170-190 градусов), начинаются проблемы с неравномерным расширением ЛКМ и пластиком, что приводит к короблению и того и другого. Именно поэтому ремонтные технологии рассчитаны на температуру сушки ниже 70 градусов, дабы корпуса зеркал и бампера не стекли на пол. На заводах кузова, в железе красят отдельно от пластика и спекают в печах, при температуре до 300 градусов. Поэтому, конвеерные краски для пластика и железа разные технологически, пусть в рамках одного и того же производителя краски. А краски для ремонта вооще другая тема, даже если они того же производителя, что на поставляет на конвеер. Именно поэтому при таком количестве выпускаемых авто ни один завод не будет морочиться с попаданием в цвет пластикового обвеса и железа.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

на многих японцах указано два кода цвета:под "железо" и под "пластик".разные по рецепту,но не по химическому составу.
 первый раз слышу чтоб кузов сушили при 300 гр.при такой температуре такие панели как крыша и капот просто хлопнут.
 современные акриловые лаки HS прекрасно сохнут при температуре 20 градусов.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК

на многих японцах указано два кода цвета:под "железо" и под "пластик".разные по рецепту,но не по химическому составу.
На каких, одноцветных, например?
первый раз слышу чтоб кузов сушили при 300 гр.при такой температуре такие панели как крыша и капот просто хлопнут.
Не надо понимать буквально, у разных производителей от 170 до 290 и время в камере не 3 часа,
современные акриловые лаки HS прекрасно сохнут при температуре 20 градусов.
Справедливости ради тогда на заводе Nippon в Япии вообще вода, т.е. сушат тёплым воздухом.

Вывод, всё - таки, придётся тащить в подбор крышу.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

тойота -надия---два кода краски.
хонда-вигор---два кода краски.машины одноцветные.
конкретное время сушки и температуры указано на банке.у глазурита лак в банках и промышленные бочки---одно и тоже.сикенс позиционируется исключительно как ремонтное покрытие.
 европейцы давно отказались от красок с водным растворителем.экономически не выгодно,а явных преимуществ у "воды" нет.
 нормальный колорист может отколеровать по машине.проверено не раз.вся проблема в том,что придется торчать около машины минут сорок-час.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

То что технологически окраска разная - согласен.
Но по поводу "камер" в общепринятом понимании и 300гр первый раз слышу  (на конвеере которые).

К примеру "202" на лексе и на крузаке - по разному надо "ложить". (Одни из наших партнеров работают с Dupont)

Прикольно - рекомендации от toyotы - на примере 120 прадика !!!! ( и DUPONT !!!!)

См. скрепку.

Вывод, всё - таки, придётся тащить в подбор крышу.
;D   не, мало кто попадет по крыше... 8D  8D лучше заднее крыло срезать.
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

 Снимай лючек, высверливанием клепок. Клепки оригинальные продаются у дилера, у нас они стоят 80 рублей штучка.
Записан