'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: какую часть кузова лучше снять, чтоб в магазине подобр  (Прочитано 6599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

краска на воде считаются лучшими почему спросите отвечаю в метале находятся молекулы воды и краска лучше прилепает второе экочистое. все производители на воду переходят. у нас производство профлиста и есть покрасочная линия так мы оцинковку красим
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

краска на воде считаются лучшими почему спросите отвечаю в метале находятся молекулы воды и краска лучше прилепает второе экочистое. все производители на воду переходят. у нас производство профлиста и есть покрасочная линия так мы оцинковку красим
хочу заметить ,что краска наносится не на металл,а на грунт.так что адгезия краски определяется качеством грунта.это во первых.во вторых при покраске машин используется два грунта:первичный и вторичный(филер).первичный грунт(праймер) крайне токсичная штука.он проникающий.
 пы.сы.по капотам 150-х можно сделать вывод о качестве водной краски.
 и кто вам сказал,что "все переходят"?немцы отказались от этой краски.причем сами ее и придумали(глазурит).еще лет 15 назад.так что это далеко не ноу хау.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

капоты ржавеют не изза краски там чтото не так сподготовкой металла
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Может проще форсунку с бампера снять?
Записан

Stress

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Спорить можно долго.Краска подбирается по коду.Далее уже доколеровывается по лючку,потому,что на один код краски может выпасть десяток альтернатив(оттенков если по русски).Если машина уже красилась,то окончательный подбор по ,,телу,, а точнее по сопрягающимся деталям.Бывает что деталь которую приходится красить находится между той которая в завоском цвете и той которую кто то красил и имеют отличия,тогда будет делаться окрас переходом,чтоб все было ОК.Есть сложные цвета(например трехслойный металлик,есть с хитрым лаком и т.д) их конечно надо уметь правильно ,,положить,, все остальные не меняют своего тона в зависимости от направления движения руки,это вымысел.Есть определенные правила нанесения базы/лака,которые маляр не может не соблюдать,правда для разных ,,материалов,, они отличаются.Точность попадания в цвет еще во многом зависит от ,,подложки,, т.е цвета грунта на который наносится база,особенно это сильно заметно на красном и белом-два очень нежных цвета.Бывает формула базы выдает серую подложку,бывает тот же цвет но с другой альтернативой(оттенком) ,,просит,, чуть светлее грунт доколеровать.На 80-90% точность попадания в цвет-работа колориста,остальное-соблюдение технологии и рука маляра.
Записан

Stress

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Про пластик.Да,пластик имеет свойство после окраса одной и той же базой при одних и тех же условиях и рука та же менять свой тон относительно металла.Сильно заметно на светлых авто,ну и на всяких ,,фисташковых,, и прочих мудреных тоже то светлее,то темнее получается.Это из за свойства самой пластмассы.Если взять в руки новый бампер-волосы на руках,а может еще где встают дыбом,наэлектрезованная поверхность.База(основа нынешней краски ,,металлик,,) имеет много именно металлических частей в своем составе.При нанесении базы на пластиковую деталь,частицы базы переворачиваются-оттенок уходит(не путать с цветом,только оттенок,светлее или темнее).С этим пытаются бороться,есть спец.обезжириватели для пластиковых поверхностей,но не все пластики получается хоть на время ,,обесточить,,.Все сказанное не относится к пластиковым деталям,которые на заводе умышленно красят в другой цвет.
Записан

Stress

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Из за чего ржавеют капоты?Из за качества самого металла,из которого капот изготовлен.Есть масса авто,которые на заводе перед окрасом оцинковывают производители не уверенные в качестве поставляемого железа.Сколы будут всегда,можно красить хоть каждый месяц они будут,а вот будет ржаветь капот или нет зависит от металла из которого он сделан и как обработан перед окрасом.Некоторые производители стали вслед за ,,тонированным,, лаком,который имеет оттенок основного цвета авто(при царапинах их не видно,отсутствует белая полоса на лаке,т.к он в цвет) использовать керамолак,что минимализирует количество сколов и керамолак более стоек к внешним огрессиям,будь то столичная зимняя грязюка с реагентами,будь то ежедневная мойка авто,будь то лесные ветки во время рыбалки.Пожалуй в данный момент применение этого лака самый действенный способ свести к минимуму появление сколов,царапин на кузове авто.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Из за чего ржавеют капоты?Из за качества самого металла,из которого капот изготовлен.Есть масса авто,которые на заводе перед окрасом оцинковывают производители не уверенные в качестве поставляемого железа.Сколы будут всегда,можно красить хоть каждый месяц они будут,а вот будет ржаветь капот или нет зависит от металла из которого он сделан и как обработан перед окрасом
есть эпоксидный грунт.праймер.прочнее  я еще ничего не видел.к тому же он еще практически непробиваем.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

кстати,оцинковка не панацея от всех бед.совершенно не факт,что оцинкованный авто чем-то лучше.ни мерс ни бмв этим не занимаются.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

волга 21 долго нехотела гнить.а ведь раньше небыло таких технологий. тупа лудили днише и цинковали
Записан