'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: какую часть кузова лучше снять, чтоб в магазине подобр  (Прочитано 6596 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

в инете набири покраска авто и сьезди посмотри.отзывы почитай.посмотри парнеров клуба.  кстати я узнавал чтоб было 3 слоя лака
Записан

Генштабист

  • Лучше быть, чем казаться
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Огурцово, Подмосковье
  • Моя бывшая...

в инете набири покраска авто и сьезди посмотри.отзывы почитай.
Понял. Спасибо!
Записан

Генштабист

  • Лучше быть, чем казаться
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Огурцово, Подмосковье
  • Моя бывшая...

Интересно, а как проконтролировать качество работы (покраски) авто? Ну вот покрасили её, я пришел и как мне оценить покраску моей машины, на что обратить внимание? (Машину будут красить полностью, кроме крыши)...
Записан

Stress

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

есть эпоксидный грунт.праймер.прочнее  я еще ничего не видел.к тому же он еще практически непробиваем.
[/quote]
Вы уважаемый путаетесь в терминах,грунт который называете праймером судя по всему это кислотный грунт,используется при подготовке под окрас новых деталей,либо деталей с большой площадью голого металла,потом в обязательном порядке перекрывается другим(буть эпоксидный,будь простой),красить по нему не льзя.Эпоксидный грунт применяется на ремонтных поверхностях,по шпакле,при уже многослойности красок от предыдущих малярных работ,для предотвращения ,,усадок,, и прочих не приятностей.Тупо нанести эпоксидник на металл-нет смысла,защитный слой у автомобиля ЛАК,он и только он предохраняет от сколов.
Записан

Stress

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Интересно, а как проконтролировать качество работы (покраски) авто? Ну вот покрасили её, я пришел и как мне оценить покраску моей машины, на что обратить внимание? (Машину будут красить полностью, кроме крыши)...
Очень просто-взять с собой человека который работает/работал по данному профилю.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

обрати внимания .равномерность нанесения краски.потеки.чтоб со всех сторон освешения было.сразу договорись что через месяц на шлифовку приедиш
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

есть эпоксидный грунт.праймер.прочнее  я еще ничего не видел.к тому же он еще практически непробиваем.
Вы уважаемый путаетесь в терминах,грунт который называете праймером судя по всему это кислотный грунт,используется при подготовке под окрас новых деталей,либо деталей с большой площадью голого металла,потом в обязательном порядке перекрывается другим(буть эпоксидный,будь простой),красить по нему не льзя.Эпоксидный грунт применяется на ремонтных поверхностях,по шпакле,при уже многослойности красок от предыдущих малярных работ,для предотвращения ,,усадок,, и прочих не приятностей.Тупо нанести эпоксидник на металл-нет смысла,защитный слой у автомобиля ЛАК,он и только он предохраняет от сколов.
[/quote]вы,уважаемый,видимо не в курсе существующих технологий.советую изучить технологию ремонтных и конвеерных покрасок.хотя бы по мануалу глазурита.потом поговорим.а то своей некомпетенцией вводите людей в заблуждение.
 особенно по эпоксидному грунту.))в усадке вы тоже не совсем понимаете в чем дело и как от нее уйти.))
 дабы не было лишних вопросов:я проходил обучение по этому вопросу(технология подготовки и покраски) у немцев,в глазурите.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Генштабист

  • Лучше быть, чем казаться
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Огурцово, Подмосковье
  • Моя бывшая...

Понятно. Дополнительно проконсультировался у знакомых. Оказывается, по покраске много нюансов. От равномерности нанесения краски-металлика, шагрени, песчинок на поверхности до проблем с облезающим лаком. Вердикт: Похоже, самому работу по покраске авто не принять... Возьму спеца.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Понятно. Дополнительно проконсультировался у знакомых. Оказывается, по покраске много нюансов. От равномерности нанесения краски-металлика, шагрени, песчинок на поверхности до проблем с облезающим лаком. Вердикт: Похоже, самому работу по покраске авто не принять... Возьму спеца.
это бессмысленно.вы увидите конечный результат в виде блестящего лака.а вот чтоб у вас ничего не облезло через год и нигде ничего не просело надо искать толкового мастера который будет готовить вам машину.и с ним договариваться о более внимательном отношении к вашей машине.естественно это предполагает некую сумму помимо кассы.тогда вам нормально подготовят и покрасят.других вариантов просто нет.поверьте.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

у меня знакомые находили спеца он готовил машинку у себя в гараже потом брали в аренду камеру на эвакуаторе привозили мыли красили через сутки на эвакуатор назат на зборку.
Записан