И еще,есть ли владельцы в северных краях?будьте добры отпишитесь,как ведет себя на морозе!В Норильске средняя температура от -20 до - 50!120 у нас ездят много,но все в основном бензы 4.0!
Естественно дизель на морозе намного проблемнее, в Сургуте 120-й дизель большая редкость, климат похожий.
Опять же надо смотреть как будешь эксплуатировать, если ежедневные поездки на работу (на небольшие расстояния) и машина на улице, то она просто прогреваться не будет успевать, либо будешь ездить с постоянно включенной Вебасто, без Вебасто ее вообще нереально будет эксплуатировать.
Если зимой будет щадящая эксплуатация, например, машина в теплом боксе, покататься на выходных и т.д., либо зимой мало эксплуатируется и используется для поездок летом в отпуск, то думаю такая покупка целесообразна.
У меня второй Прадик, оба 4 литра, зимой называю их "полярными экспрессами"
, небольшой прогрев и вперед, без Вебасто, эксплуатирую зимой регулярно, пробеги маленькие (15-30 в день), в салоне очень тепло.