'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой бензин "любит" 2TR-FE (2,7л)?  (Прочитано 66987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Какой бензин "любит" 2TR-FE (2,7л)?
« Ответ #220 : 17 06 2024, 13:21:15 »

Ещё инфа про детон:

Цитировать
Как АИ100 увеличивает мощность?
Если залили АИ98-100 и почувствовали, что машина едет лучше, значит до этого ездили на плохом бензине


Допустим, вы в свой современный автомобиль залили плохой бензин: датчик детонации измерил уровень шума, отправил информацию в ЭБУ, ЭБУ проанализировал, понял, что началась детонация и чтобы спасти двигатель от разрушения занизил угол опережения зажигания (УОЗ).

Для понимания, у ЭБУ есть лимит по отскокам УОЗ. Если объяснять простыми словами, то датчик детонации – «микрофон», через который ЭБУ «слушает» работу мотора и в случае появления детонации начинает занижать угол зажигания: занижает – детонация все ещё есть – занижает – детонация все ещё есть – занижает – все ещё детонация – занижать некуда. Лимит кончился.

То есть не надо думать, что если зальёте АИ92 в AMG, то ЭБУ просто занизит УОЗ и всё будет отлично, можно давить газ в пол. Скорее всего это будет последняя заправка автомобиля с этим мотором.

А что если угол зажигания занижен в рамках лимита? Что в этот момент чувствует обычный водитель?
Мощности становится чуть меньше, а расход чуть выше.

Как ЭБУ понимает, что пора поднять УОЗ?
Проверка идёт все время, ЭБУ пытается поднять угол зажигания до своей прописанной нормы, чуть поднимает, «слышит» через датчик, что детонация все ещё есть и обратно опускает. Постоянно и без перерыва. Каждую секунду.

И вот допустим, после того, как вы привыкли к эксплуатации машины с низкооктановым топливом и заниженным УОЗ, заливаете АИ98-100, угол зажигания приходит в норму и о чудо, машина «поехала», а расход упал.

«АИ98-100 увеличивает мощность двигателя» – популярное заблуждение, ничего не увеличивает, а возвращает то, что должно быть.

Вывод: если залили АИ98-100 и почувствовали, что машина едет лучше, значит до этого ездили на плохом бензине, а если вообще никакой разницы не почувствовали, значит УОЗ был в норме.

Опять-таки, почувствовать такие незначительные изменения может только очень опытный водитель.

Опять же, в случае с 2TR заменяем "АИ98-100" на АИ95 и проверяем.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6440/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16491
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какой бензин "любит" 2TR-FE (2,7л)?
« Ответ #221 : 17 06 2024, 13:47:30 »


Опять же, в случае с 2TR заменяем "АИ98-100" на АИ95 и проверяем.
Если говорить о нормальном топливе с брендовых заправок, то разницы практически нет.
Проехал с Владивостока до Питера на 95-м бензине, это 10 тыс км.
Обратно на 92-м. Разницы в расходе и в динамике не заметил. Специально записывал расход, пробег, количество литров и тд.
На 98-100 тоже самое.
А вот у меня на ВАГе с турбиной если лить не 100-й, сразу ощущается изменение в расходе, тяге и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Какой бензин "любит" 2TR-FE (2,7л)?
« Ответ #222 : 17 06 2024, 15:26:50 »


Опять же, в случае с 2TR заменяем "АИ98-100" на АИ95 и проверяем.
Если говорить о нормальном топливе с брендовых заправок, то разницы практически нет.
Проехал с Владивостока до Питера на 95-м бензине, это 10 тыс км.
Обратно на 92-м. Разницы в расходе и в динамике не заметил. Специально записывал расход, пробег, количество литров и тд.
На 98-100 тоже самое.
А вот у меня на ВАГе с турбиной если лить не 100-й, сразу ощущается изменение в расходе, тяге и тд.

Да её вообще нет, разницы. Пробовал лить разный бензин в разные машины, мощные и малолитражки. Абсолютно всё одинаково.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6440/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16491
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какой бензин "любит" 2TR-FE (2,7л)?
« Ответ #223 : 17 06 2024, 16:03:54 »

Да её вообще нет, разницы. Пробовал лить разный бензин в разные машины, мощные и малолитражки. Абсолютно всё одинаково.
Ну если с завода написано 98-й лить на лючке, то 92-й сразу почувствуешь.)))))
Дело не в мощности и литраже.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 736
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Какой бензин "любит" 2TR-FE (2,7л)?
« Ответ #224 : 17 06 2024, 18:10:54 »

Да её вообще нет, разницы. Пробовал лить разный бензин в разные машины, мощные и малолитражки. Абсолютно всё одинаково.
Есть, конечно, просто не везде. На Тахо, ГЧ, Рэнглере или даже Прадо с дремучим 2,7 - никакой разницы. Но даже на СХ-9 с далеко не самым нагруженным 2,5турбо разница между 95 и 100 чувствуется только в путь. Старая СХ-7 с достославным 2,3 турбо от МПС на 95 вообще не ехала, на 98 туда-сюда, на 100 пару раз у меня выезжала из паспортных 8,3 сек. А на Ваговских или Мерседесовских 1,4 турбо - это вообще пропасть.
Даже Камри 70-ка на 98 бензине ощутимо веселее едет, чем на 92, совсем недавно имел возможность сравнить, жена не тот пистолет в бак сунула, в итоге 98 полный бак.
Записан