'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 723416 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zvns

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Всем привет! Подкоректируйте пож. Ветку прочёл , но не доконца понял один момент. При снятии двух аккумуляторов( дизель 3.0D) нужно, сначала откинуть два минуса, затем два + и снимать их. При установке новых батарей, нужно в обратном порядке. вначале одеть два+, а затем два минуса. Правильно ? Заранее благодарю)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Вообще фиолетово, меняй как хочешь.
Можно по одному, что бы настройки магнитолы и БК не сбросились.
Главное не коротнуть.

Можешь снять оба, потом подключить один, затем второй.
Записан

zvns

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Ещё вопрос, обязательно нужно ставить аккумуляторы AGM, на авто с кнопкой старт/стоп ,или можно обычные? А то мне один мастер говорит, что будет выдавать ошибку, если обычные поставить.
Записан

zvns

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Вот такие например:
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ещё вопрос, обязательно нужно ставить аккумуляторы AGM, на авто с кнопкой старт/стоп ,или можно обычные? А то мне один мастер говорит, что будет выдавать ошибку, если обычные поставить.
Что за бред? Он мастер чего? Спорта? Спирта? С понтом?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zvns

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Ещё вопрос, обязательно нужно ставить аккумуляторы AGM, на авто с кнопкой старт/стоп ,или можно обычные? А то мне один мастер говорит, что будет выдавать ошибку, если обычные поставить.
Что за бред? Он мастер чего? Спорта? Спирта? С понтом?
                                                                                                                                                             Он мастер по ремонту и обслуживанию аккумуляторов и генераторов. И ещё он говорит, что нужны мне два аккумулятора с обратной полярностью, хотя я в ветке прочёл на этот счёт, что нужно брать с разными расположениями клем.Плюсы, что бы находились внутри, а минуса по краям. Тоже начал сомневаться в его компетенции . На форуме только можно найти нужную и правильную инфу.
Записан

Dlinniy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1537
  • Город: Москва/Троицк
    • Land Cruiser Prado 150 3D

Ещё вопрос, обязательно нужно ставить аккумуляторы AGM, на авто с кнопкой старт/стоп ,или можно обычные? А то мне один мастер говорит, что будет выдавать ошибку, если обычные поставить.
Что за бред? Он мастер чего? Спорта? Спирта? С понтом?
Он мастер по ремонту и обслуживанию аккумуляторов и генераторов. И ещё он говорит, что нужны мне два аккумулятора с обратной полярностью, хотя я в ветке прочёл на этот счёт, что нужно брать с разными расположениями клем.Плюсы, что бы находились внутри, а минуса по краям. Тоже начал сомневаться в его компетенции . На форуме только можно найти нужную и правильную инфу.

Не рекомендую больше обращаться к данному "специалисту". Может быть он и компетентен в каких-то вопросах, но точно не в тех, что озвучил.
Аккумуляторы тебе нужны прямой и обратной полярности. Например Yuasa EST-105D31L и EST-105D31R. Или их аналоги.

С целью безопасности мне рекомендовали отключать оба аккумулятора. Заизолировать плюсовые провода. Потом снять старые. Поставить новые и потом аккуратно подключить. Порядок подключения, как уже было сказано, не принципиален. Опять же исходя из безопасности процесса сначала лучше подключить "плюса", чтобы не коротнуло случайно.
Записан

Клубная карта 807

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ещё вопрос,обязательно нужно ставить аккумуляторы AGM, на авто с кнопкой старт/стоп ,или можно обычные? А то мне один мастер говорит, что будет выдавать ошибку, если обычные поставить.
Что за бред? Он мастер чего? Спорта? Спирта? С понтом?
Кнопка "старт-стоп" -это не система "старт-стоп",где нужны специальные AGM аккумуляторы.

По поводу сколько и какие аккумуляторы стоят-в любом магазине иномарочных запчастей просветят,по ВИНу.
Или тут. :-[
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Порядок подключения, как уже было сказано, не принципиален. Опять же исходя из безопасности процесса сначала лучше подключить "плюса", чтобы не коротнуло случайно.
Порядок ПРИНЦИПИАЛЕН, дабы не заниматься изоляцией клемм и исключить случайности. Отключение - снимаются сначала оба минусовых, потом плюсовые. Устанавливаются наоборот - сначала плюсовые, потом минусовые. Если подумаете, то поймете почему.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

разные или одинаковые там полярности...
Полярности ВСЕГДА одинаковые - минусовые тоньше плюсовых. А вот распроложение клемм может быть разным. Как и диаметры клемм.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»