'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 891581 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Впервые слышу про это! Оптима уже более 5 лет, вроде все в норме...
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Впервые слышу про это! Оптима уже более 5 лет, вроде все в норме...
Ключевое слово - ВРОДЕ
для зарядки AGM аккумуляторов нужно более высокое напряжение, чем для обычных кислотных, а именно 14.2 — 15.0 Вольта с генератора. А родной тойотовский генератор выдает только 14.2 В при холодном пуске, а после прогрева понижает напряжение до 13.4-13.8 В.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Когда купишь Оптиму, то менять не к чему...ибо она долгие годы может послужить...
Когда ставят OPTIMA в авто, нужно диод менять для полной зарядки АКБ от генератора
На 150м схема зарядки сложнее. :-X. Там уже ЭБУ завязан на поддержание напряжения в бортовой сети.
Диод может и прокатит,но я не уверен... :-[
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Emmaljuga,  Если ставить АКБ Ca/Ca то, можно бортовое напряжение повыше сделать Это не сложно.  Есть тему у 120. У нас тоже самое можно сделать.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

я сам проверял на 150. Напряжение становится 14,6
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Впервые слышу про это! Оптима уже более 5 лет, вроде все в норме...
Ключевое слово - ВРОДЕ
для зарядки AGM аккумуляторов нужно более высокое напряжение, чем для обычных кислотных, а именно 14.2 — 15.0 Вольта с генератора. А родной тойотовский генератор выдает только 14.2 В при холодном пуске, а после прогрева понижает напряжение до 13.4-13.8 В.
У меня AGM работает 4 года,никаких диодов не добавлял.Аккум заряд берет очень быстро после холодного запуска.Заряжаю один раз перед зимой.Током 14 вольт,7 ампер(пока не упадет до 0.1А)
Там наоборот запрещен перезаряд свыше 15 вольт.
Заводит в любой мороз.75а/ч
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

я сам проверял на 150. Напряжение становится 14,6
Это ОЧЕНЬ МНОГО! post.  Лампочкам крындец. :-X
Диод нужен значит другой-германиевый или даже шоттки один или два.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Emmaljuga,  Если ставить АКБ Ca/Ca то, можно бортовое напряжение повыше сделать Это не сложно.  Есть тему у 120. У нас тоже самое можно сделать.

Мне не нужно, Спасибо icon_friends
я поменял АКБ на 4,5 годах эксплуатации. Поставил точно такой же, как с завода.
Утечек тока нет ( левых ), заряжается он стабильно-уверенно.
Когда в коммандировке,  подзарядка АКБ производится от солнечной батареи 100Вт которая стоит на крыше гаража.
В гараже есть ещё 3-шт  ЗУ ( в семье несколько авто ) от Сорока, Стэк и раритет сделанный в CCCP весом в 10 кг. Так ЗУ со Знакам Качества СССР заряжает то, что не могут два предыдущих. Если сильно высадил напругу на АКБ
А... Есть ещё сварочный аппарат с режимом пускового устройства, так им запускаю бедолпаг которые экономят на АКБ
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

А я импульсное пуско-зарядное в багажнике прадо зимой вожу.Кто просит прикурить,достаю удлиннитель с зарядным,включаю в розетку в багажнике,минут 10-15 стою рядом,зарядное включается на реанимацию батареи и обычно заводится.
От аккума никогда не дам прикурить.
Записан