'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 891191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

А что вас конкретно испугало - "быстрая зарядка" или "ток в 6А"? Есть такое же устройство на 10 А чуть-чуть дороже стоит (схемотехника другая).
С током в 6А, на разряженном акк. напряжение до 13 вольт только часа 3 будет подниматься, уж лучше тогда от соседней машины прикурить.
Записан
losing my religion

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Ага, я б тыщу раз подумал, прежде чем сувать подобное гавно в свою машину.
Подполковник, вы давно в Китае были последний раз? В Шанхае ездили на поезде 350 км\ч? На троллейбусе с бесконтактной зарядкой ездили? А в России давно на таком поезде (троллейбусе) ездили? А слышали, что три дня назад китайцы запустили луноход на обратную сторону луны? Впервые в мире, кстати! У вас о Китае и о его продукции представления 20-30 летней давности.
вот здесь как раз путаница теплого с мягким. Как ни странно в доле присутствия китайского барахла на рынке большее участие принимают наши же соотечественники, скупающие этот металлолом за бесценок и везущите сюда. Ну а раз есть спрос, они и рады стараться. А то, что страна в целом использует передовые технологиии в некоторых областях и экономика на подьеме, к зарядному не имеет ни малейшего отношения
Есть этому подтверждения, что к заряднику не имеет отношения? Или просто потрындеть?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

А что вас конкретно испугало - "быстрая зарядка" или "ток в 6А"? Есть такое же устройство на 10 А чуть-чуть дороже стоит (схемотехника другая).
С током в 6А, на разряженном акк. напряжение до 13 вольт только часа 3 будет подниматься, уж лучше тогда от соседней машины прикурить.
Ну это смотря для какого аккумулятора.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

а после прикурки какой ток пошпарит на севший АКБ? Наверное даже не 10 А.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

а после прикурки какой ток пошпарит на севший АКБ? Наверное даже не 10 А.
На это в автомобиле есть реле-регулятор.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

а после прикурки какой ток пошпарит на севший АКБ? Наверное даже не 10 А.
В автомобиле идёт регулировка по напряжению а не по току, поэтому гена будет выдавать максимальный ток какой сможет лишь бы не просело напряжение. В современных зарядниках идёт контроль по току, поэтому во время заряда с низким током напряжение будет слабо расти по мере заряда акб, а достигнув какого нибудь пика типа в 14вольт должно перейти в обслуживающий режим с чередованием заряда и отдыха.
Записан
losing my religion

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

а после прикурки какой ток пошпарит на севший АКБ? Наверное даже не 10 А.
В автомобиле идёт регулировка по напряжению а не по току, поэтому гена будет выдавать максимальный ток какой сможет лишь бы не просело напряжение. В современных зарядниках идёт контроль по току, поэтому во время заряда с низким током напряжение будет слабо расти по мере заряда акб, а достигнув какого нибудь пика типа в 14вольт должно перейти в обслуживающий режим с чередованием заряда и отдыха.
Кстати, у тойоты, как я обратил внимание, самый щадящий режим зарядки - напряжение не поднимается выше 14,2 вольта. В "немцах и корейцах"  напряжение поднимается до 14,8 вольта.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

при чем тут режим зарядки, если стоит разный тип АКБ?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24977/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32423
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Да, напряжение маловато
На Хае тоже есть тема с диодом)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

да нам повезло, что так лихо можно напряжение борта менять. На соренто к примеру такое не прокатило.
Записан